Перейти к контенту

Stalk15

Проверенные
  • Число публикаций

    175
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    34 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

27

1 подписчик

О Stalk15

  • День рождения 15.04.1994

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    618517931

Информация

  • Город
    Город сити

Недавние посетители профиля

4 529 просмотров профиля
  1. Да, забыл почистить конфигурации. То сообщение не могу редактировать, вот обновленная ссылка: http://yadi.sk/d/-sckUFqu9DPGF Тему, думаю, не стоит создавать, мало, кто будет в ней писать. Но если модераторы не против, то можно и создать тему. Ничего страшного, пиши тут. Если что поправить\обновить и т.п. Кстати, ссылку поправил. Cyclone
  2. Stalker UI Creator Версия: 3.0 Назначение: Сталкер ТЧ/ЧН/ЗП Автор: Stalk15 Тестеры: Comador, Viнt@rь Требования: NET framework 3.5 Краткое описание: Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов(xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Подробное описание: Инструкция: Скриншоты: Если вы нашли ошибку или есть какое-нибудь пожелание, то пишите, программа будет дорабатываться. Скачать:
  3. Stalk15

    Скриптование

    Кто-нибудь знает, каким способом можно получить координаты расположения курсора на экране? Singapur22 делал это, вот ссылка на его журнал: http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=17245 . Но мне этот способ не подходит, так как создаваемые статики "перекрывают" основное окно.
  4. Вопрос к модмейкерам. Есть идея написать программу, упрощающую создание скриптовых окон. Некоторые возможности программы: добавление элементов(кнопки, листы, текст. поля и т.д); визуальное редактирование расположения, размеров и отображения элементов на экране; автоматическое заполнение функции инициализации окна в соответствии с добавленными элементами; создание функций, обрабатывающих события элементов(например, нажатие кнопки); После создания меню и его сохранения, модмейкер получает на выходе файлы .script и .xml(описатель элементов). В .script файле остается заполнить тела функций, созданных программой и остальной функционал меню. Например, модмейкер в программе располагает рамку и две кнопки на рамке. На выходе получится: .xml:
  5. Программа: Stalker Script Editor Версия: 1.0 Автор: Danger_Ous (Stalk15) Тестеры: Главный тестер: FaLcon Остальные: Tris, GreadFiasco Краткое описание: Программа для редактирования .script файлов игры Сталкер. В программу добавлено множество возможностей, которые ускорят и упростят написание скриптов. Это первая версия программы. Не исключено, что могут выявиться какие-нибудь ошибки. Если вы нашли ошибку или есть какое-нибудь пожелание/замечание, то пишите сюда или в ЛС. Подробное описание:
  6. С Днем рождения!

  7. Stalk15

    New Guiders Mod

    Чтоб убрать спавн проводника, надо: Открыть файл guiders.script и: Функцию _on_start_guid изменить так:
  8. С Днем рождения! Ждем новых работ!

  9. С днем рождения!:)

  10. Stalk15

    Скриптование

    speczadanie function d() local cnt = db.actor:object_count() local d = 0 for i=0, cnt-1 do local Item = db.actor:object(i) if string.find(Item:section(), "af_") then d = d + 1 end end return d end
  11. Stalk15

    Скриптование

    TRAMP14 --/Если ид НПС присвоен в аллспавне: local npc = level_object_by_sid(ИД) иначе: npc = level.object_by_id(ИД) local npc_name = npc:name() -- получили имя непися
  12. Stalk15

    Скриптование

    TRAMP14 Странноватый вопрос у тебя. Если ты хочешь просто проверить, есть ли итем в слоте или нет, то можно так писать: local gg = db.actor:item_in_slot(6) if gg~=nil then А если тебе надо узнать, какой именно итем в слоте, то тогда надо использовать section().
  13. Stalk15

    Скриптование

    TRAMP14 Лично я не понял, что ты ваще написал. (actor, npc) - это два аргумента. В диалоге actor - это ГГ, npc - это собеседник ГГ.
  14. Ни кто не в курсе, рабочий ли метод move_to(const vector&, const vector&) из класса партиклов? Я попробовал его применить: Particle:move_to(vector():set(-210,-20,-142), vector():set(-244,-24,-133)) Particle - это обьект партикла. Партикл проигрывается, но ни куда не движется.
  15. Пишу сдесь, так как эта программа, по крайней мере для меня, необходима при написании скриптов. Это улучшеный Lua(*.script) чекер: Автор программы: Gun12 Скачать
×
×
  • Создать...