Перейти к контенту

volazar

Проверенные
  • Число публикаций

    179
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6
  • AMKoin

    1,652 [Подарить AMKoin]

volazar последний раз побеждал 21 Декабря 2024

volazar - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

150

5 подписчиков

Контакты

  • Сайт
    https://steamcommunity.com/id/I_See_Stars_/

Недавние посетители профиля

3 064 просмотра профиля
  1. Случайно не отец Валерьян там стоит из ЧН? Если не путаю, там начинает идти волна зомбированных и отец просит помощи, после их отстрела он заговорит.
  2. @MaxSE проверь версию UE в настройках. Должна быть 5.1.
  3. volazar

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    Писал об этом в правках - ТЫЦ Если кратко - то выходи из ПДА на пробел, а не на ESC или клавишу вызова ПДА. Если не нравится - ссылка без правки анимации ПДА.
  4. volazar

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    @Decadent все работает под последний патч
  5. @Borisich999 арты лежат в 30 чанке, Stalker2/Content/_Stalker_2/VFX/Artifacts/
  6. Если играешь за Искру, то он понадобится, чтобы вылечить раненного монолитовца дальше по сюжету (в Лиманске). Во всех остальных случаях, регенератор будет удален после побега из тюрьмы Варты.
  7. @Borisich999 попробуй предварительно распаковать. В папке, помимо ассетов, должен появится еще и файл .ubulk, нормальное качество в нем. UE кладет туда часть данных для повышения производительности и движок подгружает их когда нужно. Скорее всего FModel не умеет корректно работать с этим.
  8. volazar

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    @Neptun лови без пда - disk.yandex.ru
  9. volazar

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    В меню выйти, имеется в виду в ПДА зайти? Я писал ранее, что из-за отключения анимации ПДА, после выхода из него на ESC (или на клавишу, которая назначена для его вызова) - ГГ не возвращается полностью управление обратно. Блокируется бег на шифт, взаимодействие с предметами и не работают кнопки инвентаря/пда. Чтобы такого не было - выходим из ПДА не на ESC, а на пробел. Как костыль - поставил ПДА EInputMappingContextPriority::Low, чтобы можно было выйти из него на пробел и все было в порядке с управлением. Пока еще не решил эту проблему, надо углубленно копать IMC_PDA_Map/Note/Tutorial.uasset, есть предположение, что из-за флага bIsPlayerMappable false и не назначенного триггера после действия IA_UI_PDA_Close @Neptun если хочется убрать быстрый пда, могу скинуть версию с анимацией как по дефолту.
  10. volazar

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    CasualMod / КазуалМод v1.1 Адаптация под последний патч 1.1 Рекомендую удалить старую версию из папки ~mods, далее запустить игру (без мода!) и дождаться компиляции шейдеров. Затем можно скопировать все файлы из архива в ~mods. Ссылка - disk.yandex.ru
  11. volazar

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    @MaxSE ГГ спит если не ошибаюсь 7 игровых часов. У ГГ есть очки голода. 0 - сытый, 100 - голодный. Если хочешь спать как можно дольше - то и спать надо ложится с 0 очков голода (это 2 банки тушенки, или 4 колбасы, или 5 батонов, или 1 банка сгущенки). Дается 0,04 очка голода за секунду/тик (не знаю к какому таймеру привязано накопление). Так как день увеличен например в 2 раза, то и очков голода ты получишь больше за эти 7ч сна. Подозреваю, что если поставить время в игре как в жизни - то и проспишь ты намного меньше, т.к игра будит ГГ по достижению накопленных очков голода. ___________ Чтобы не просыпаться посреди сна, надо в случае правки времени суток, уменьшать накопление голода, например с 0.04 до 0.02. @Бocc ну тогда значит он ложится спать не полностью сытым, вот и просыпается. На х2 тоже проблем нет.
  12. volazar

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    После сна ГГ принудительно страдает от голода. Очки голода выставляются в 0. Так что это не ошибка и не кривой мод.
  13. volazar

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    @MaxSE это можно будет сказать после сравнения обновленного файла игры и мода.
  14. Все таки значит недоделка и доделывать не захотели Винторез останется только с 4х прицелом.
  15. Потому что ограничение на макс. значение иммунов прописано: ProtectionShock, ProtectionBurn, ProtectionChemical, ProtectionPSY - 90 ProtectionRadiation - 85 (при этом, на зоны смерти с высокой радиацией арты/костюм не работают, там просто бешеные цифры прописаны) ProtectionStrike - 4,5 - я так понимаю коэф./процент от базового, т.к например экза нейтралов имеет ProtectionStrike ValueMax = 15.0% Поставишь больше - и будет хил от аномалий)
×
×
  • Создать...