Перейти к контенту

Gerakruger

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    14 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

18

Информация

  • Город
    Амстердам

Недавние посетители профиля

1 963 просмотра профиля
  1. Ставить защиту, блокировку в продукте, который предоставляется пользователям бесплатно и все равно будет взломана - бессмысленно. Впервые такая тенденция проявилась после выхода ОП2 - античиты в файлах user.ltx и т.д. Практика показала - все равно 70-80% пользователей/игроков настраивают игру (мод) исключительно под себя и это абсолютно нормально. Если мы тратим время на игру - играть должно быть комфортно. Я, например всегда перерабатываю урон по костям, ттх у части оружия, всю броню, спавн, ассортимент у торговцев, переодеваю народ в экзы, даю нормальные стволы и .т.д. То есть делаю все для комфортного времяпрепровождения за игрой. Сейчас после выхода ОП 2.1 тенденция усугубилась - 10-15 человек, вносящих правки в мод, решили, что все остальные пользователи не имеют права вносить свои правки после выхода мода и поставили защиту, закрыли/ заблокировали папку с геймдатой. Зачем? Это смешно и бессмысленно) Со стороны выглядит как-будто у вас комплекс неполноценности преследует вас после многочисленных и вполне обоснованных критических отзывов после выхода ОП-2. Не позорьтесь, снимите защиту ибо станете "притчей во языцех" в игровом сообществе на долгие года))
  2. Какое именно видео? Чье конкретно видео? Котобегемота, Сибиряка? Их в Ютубе два десятка по взятию данного тайника) Можно просто на пальцах объяснить, если есть желание объяснять - например: первый рестриктор срабатывает когда гг проходит и поднимается по первой крестовине и т.д. (Может картинка у кого сохранилась где отмечены эти рестрикторы). Может знает кто, где закомментить строки в коде?
  3. Приветствую всех! Сдаюсь, не умею прыгать) Последний тайник стрелка - в небе над Радаром не спавнится, так как не активируются два рестриктора как я понимаю. Подскажите, как их деактивировать и/или где именно они расположены чтобы с увеличенным прыжком пропрыгнуть через них. Заранее спасибо.
  4. Добра всем) Подскажите по квесту Тени Монолита "найти ПДА Стукача" - при одетом маскхалате, при попадании на одну из локаций, где лежат ПДА, я так понимаю, идет проверка на наличие у ГГ маскхалата и задание засчитывается как проваленное. Вопрос: в каком файле/скрипте находится этот дрянной кусок кода, где закомментить, чтобы заблокировать проверку?
  5. Добрый день, неприятно удивил маскировочный экзоскелет (маскхалат), который после отключения становится непригодным для дальнейшего использования. Считаю просто необходимым исправить этот "очередной шедевр" разработчиков. Подскажите какой скрипт ковырять? ... meceniy_work.script Закомментировать две строки: make_meceniy_outfit_used(outfit_act) и make_meceniy_outfit_used(prev_outfit_act) Евген.
  6. @Far Too Loud, если спавните указанных монолитовцев скриптом, то они называются "tank_spawn_zasada", "tank_spawn_zasada1", "tank_spawn_zasada2", "tank_spawn_zasada3". А прячутся они (их профиль) в файле character_desc_sarcofag, по адресу ....\gamedata\config\gameplay Ищите их по тексту - id="fantoms_specnaz_elite1", id="fantoms_specnaz_elite2" и т.д.
  7. Gerakruger

    Народное творчество

    Правка для ОП-2 Старое, доброе (стандартное со времен ОП-1) выпадение денег при обыске мертвых НПС. Теперь вместо абсолютно ненужной пачки денег с тушки НПС вы будете снимать адекватный его рангу кэш . Минус в том, что не получите достижение "Мародер" (вырезано). Способ установки - скопировать файл в папку \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts с заменой файла. (Не забудьте сделать бэкап файла lootmoney.script). Начинать новую игру НЕ НУЖНО! Удачной охоты сталкер... https://yadi.sk/d/XjhCJJMliLWNy ======================================================== Правка для ОП-2. Исправление выпадения патронов при обыске мертвых НПС. Исправлено досадное недоразумение с патронами при обыске НПС. Вместо 1-2 патронов теперь будет 10-20 патронов. Способ установки - скопировать файл в папку \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc с заменой файла. (Не забудьте сделать бэкап файла death_items_count.ltx). Начинать новую игру НЕ НУЖНО! Удачной охоты сталкер... https://yadi.sk/d/-0FJ5yJdiQ54a
  8. В каком файле учитывается/фиксируется изменение ранга нпс в зависимости от надетой на нем брони. xrs_armor.script dc
  9. Снова здравствуйте. И снова возникло несколько вопросов при редактировании файла outfit.ltx - прошу помочь разобраться. Например, планирую добавить в игру новый костюм. Что у меня есть - есть новый файл act_new_exoskel_killer_black.dds Добавляю иконки в файлы ui_icon_equipment.dds и в ui_icons_actor_amk.dds - все отлично. Открываю outfit.ltx ,в конце добавляю секцию своего костюма и вписываю туда необходимые данные - вот тут возникают вопросы.. Причем нигде в Интернете нет детального, внятного объяснения ,что является странным... Часть кода Спасибо ,что вчера научили как правильно вычислять значения по х и у Теперь вопрос - что и как и на что изменять в строке actor_visual = actors\killer\stalker_fantom_exoskeleton.ogf? Как правильно вычислять координаты иконки в полный рост - full_scale_icon = 10,6 И каким образом мой новый файл act_new_exoskel_killer_black.dds "привязать" ко всему этому безобразию? До ui_icons_npc.xml и string_table_outfit.xml еще не добрались
  10. <texture id="npc_icon_voshod" x="1905" y="1700" width="128" height="320" /> Добрый вечер, подскажите как вычислять координаты для костюма? В принципе уже получилось разобраться что к чему - хочу уточнить, а значения по х и y обязательно должны быть в точности до миллиметра или можно округлять (1905) округлить до 1900? Размеры можно округлить если позволяет свободное пространство вокруг иконки, и внутри обозначенных координат. Более подробно смотрите в теме "Худ", и в темах по текстурам. shahvkit ... Ставь прогу Stalker Icon Editor (найди в теме "инструментарий"), инструмент как раз для этого.
  11. Gerakruger

    Народное творчество

    РЕГУЛЯРНЫЙ СПАВН НОВЫХ МОНСТРОВ НА НОВЫХ ЛОКАЦИЯХ и не только.... Для тех ветеранов, кто еще топчет просторы ООП+К+МА Цель - держать "в тонусе" ГГ на новых локациях. Почему? - Потому, что после посещения Путепровода, Юпитера, Восточной Припяти, Затона и т.д. - локации становятся пустыми, унылыми и вновь их посещать нет никакого смысла и желания. Что изменилось? - Теперь при каждом посещении ГГ следующих локаций: Янтарь, Радар, Забытый Лес, Восточная Припять, ЧАЭС, ЧАЭС2, Путепровод, Юпитер, Затон - каждый раз происходит спавн разнообразной живности на указанных локациях. Какие монстры на локациях? - На новых локациях - в основном новые монстры (Химера-волк, Коготь смерти, Библиотекарь, Хэльные кровососы и собачки..) Способ установки - скопировать 2 файла в папку \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts с заменой файла. (Не забудьте сделать бэкап файла bind_stalker.script). Начинать новую игру НЕ НУЖНО! Удачной охоты сталкер... https://yadi.sk/d/EhxrNirdhXiSb
  12. Gerakruger

    Скриптование

    @UnLoaded, Нет конечно, идеальный вариант - спавн через временной интервал или в привязке к выбросу (опять же временной интервал). Но мои скромные познания отнюдь не настолько обширны, чтобы использовать такой способ спавна. Кроме того, я никого не заставляю играть в тот Сталкер, в котором будет использоваться мой примитивный циклический спавн
  13. Gerakruger

    Скриптование

    Что такое "рещаем"? Все, что Вы написали, давно просмотрено и прочтено. Меня интересует конкретно - как в моем случае (вышеописанный скрипт спавна живности) сделать его (скрипт) циклическим. Там реально несколько строк в коде нужно прописать - прошу подсказать опять же конкретно - где и что прописать/добавить. 1. Я не требую, а прошу, гордые вы мои 2. Да, просто, чтобы спавн происходил каждый раз при посещении локации и живность при каждой загрузке добавлялась к уже существующей . 3. Если не хотите помочь с кодом - буду спрашивать на других ресурсах
  14. Gerakruger

    Скриптование

    Пример скрипта можете написать?
  15. Gerakruger

    Скриптование

    Добрый день, хочу прикрутить спавн монстров к посещению локации. (Спавн происходит в лаборатории х-16 каждый раз при заходе на локацию). Создаю свой скрипт, называю его kruger.script --мой спавн монстров function kruger_super_spawn() alife():create("m_gigant_jumper_e",vector():set(-50.813457489014,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535) alife():create("spider_mini",vector():set(-63.28190612393,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530) alife():create("vypolzen_red",vector():set(-34.370433807373,11.56409740448,3.0166418552399),3203,1532) alife():create("zanoza_mut",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536) alife():create("karlik_mut",vector():set(-58.828918457031,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531) alife():create("gigant_final_by",vector():set(-58.828918457031,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531) alife():create("zombie_hell",vector():set(-58.828918457231,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531) alife():create("swampbeast_strong",vector():set(-50.813457489014,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535) alife():create("zombie_trup2",vector():set(-50.813457489214,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535) alife():create("ghoul_strong",vector():set(-10.502453804016,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536) alife():create("zombie_immortal",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536) alife():create("dog_sil_hill",vector():set(-115.49247,21.56357,-30.328390),219,1529) alife():create("bloodsucker_albinoss",vector():set(-102.81878,21.56417,-30.42200),432,1529) alife():create("zombie_bloodsucker",vector():set(-91.34848,21.57212,-21.57377),744,1530) alife():create("bloodsucker_mil",vector():set(30.63223,5.580508,13.53717),4673,1537) alife():create("bloodsucker_albinoss",vector():set(33.56632,5.58483,-11.035712),4760,1538) alife():create("zombie_bloodsucker",vector():set(47.4579,5.58542,-1.06534),5391,1538) alife():create("dog_green",vector():set(82.60298,5.57212,-14.6757),6040,1539) end function activate() if level.name() == "l08_yantar" and not has_alife_info("kruger_super_spawn")then kruger.kruger_super_spawn() db.actor:give_info_portion("kruger_super_spawn") end end Затем открываю файл bind_stalker.script и вставляю свою функцию, например здесь. Затем в файле info_portions.xml В результате все замечательно, при заходе на локацию Янтарь, происходит спавн живности в лабе х-16 один раз. Помогите зациклить скрипт.
×
×
  • Создать...