-
Число публикаций
112 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
7 [Подарить AMKoin]
-
Поддерживаю, мне это везение с УРТ и даром не сдалось, нужно как у всех, поэтапно, пришел на локу, получил точку тп.
- 19 265 ответов
-
- 2
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Опредeленно нет, я ставил только оружейный пак, адаптированный товарищем SergeT. Для телепортации у меня поглощает и батарейку, и лунный свет, абсолютно на все локи тпшит. Когда тпшнулся в Восточную Припять, весь экран был желтый. Версия самая последняя с микрофиксом.
- 19 265 ответов
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Омг, а что, в УРТ все локации сразу доступны? Что то тут не так, написано, что открываются по мере посещения локаций гг, я пощелкал, и в бункер монолита тпшнулся, и в Восточную Припять, а по сюжету я и на ЧАЭС то не ходил. Что за дела, я накосячил где то? Так ведь не должно быть?
- 19 265 ответов
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@Haarhus, Спасибо, очень полезно, даж переписки 2 годичной давности посохранялись.
-
Понятно, автор рофлит, зря спросил, нет смысла спорить.
-
Привет, есть у кого патчноут по последним изменениям в обновлениях? Многого в шапке темы не имеется в сравнении с тем, что указано на страницах темы, и некоторые пункты не совпадают с тем, что указано в шапке темы. Вопрос по артефактам и рюкзакам, допустим в рюкзаке лежат абсолюты и гипермодификаты, с точки зрения игры их не существует, начался выброс, эти артефакты в рюкзаке превратятся в булыжники, или с ними ничего не произойдет? В первом случае, если я нахожусь на той же локации, что и рюкзак, и во втором случае, если я ушел в рейд, а весь хабар лежит в баре, и начался выброс. То есть нужно ли мне предварительно прятать артефакты в контейнеры для артефактов перед уходом, дабы обезопасить их от выброса, или это не нужно?
-
Приветствую, есть где почитать патчноут.... за последние 3 года наверно? Настало время снова пройти этот мод.
-
Да я, наверно, на лост альфа и закончу прохождение модов, на сюжеты хорошие насмотрелся, а вот качественного геймплея, который на протяжении всей игры поддерживает интерес и предоставляет испытания для игрока, сейчас мало. NLC проходил когда он вышел, было чертовски интеренсо играть в сталкера, и появление dsh мода для оп-2 вновь подогрело интерес. А сейчас всё не то, не угодить.
-
Мдаа, играть после dsh в другие моды просто нереально, невозможно. Все. Слишком. Легко. И никакая сложность на Мастере не помогает. Я негодую. После того, как с потом и кровью завершал уже эти банальные сантобарбаросюжеты под конец в dsh моде, с предвкушением приступил к НС 2016. А там... а там... хорошее окончание истории, но как же у меня горело оттого, что я гуляю по курорту, а не по зоне, я и позабыть успел, какого это искать укрытие в перестрелке, сидеть на бочке как на последнем пристанище, ибо собакен кусок жопы оторвет, или же артефакты, артефакты, не разряжаются... нет тебе исскуственных и натуральных артов, нет ощущения того, что нашел крайне редкий артефакт и не мучает вопрос, продать ли... или себе оставить, авось пригодится. Нет постоянной нужды в артах, прогулке по торговцам, ради обмена кусков монстров на нужные тебе вещи. Нет того самого чувства осознания, что я в зоне, где каждый следующий шаг может стать последним. Эх чот я негодую. Начал проходить Lost Alfa и опять тоже самое, не зона а курорт, но да приятно посмотреть на историю с иной стороны. Но похоже после dsh мне будет не хватать всего этого, этого геймплея, который заставлял пятую точку порой дико полыхать синем пламенем, но преодоления этих трудностей приносило бОльшее моральное удовлетворение.
-
Вопрос на миллион, почему СКАТ-15 такой ВААААААААААТНЫЙ? Ну {цензура} аааа почему такой хороший костюм разваливается от пары укусов и пулевых ранений, просто жесть. несколько раз царапнули тушканы, -10кг перносимого веса, зацепил невидимый холодец, еще -12кг, схватил пару пуль, уже -30% прочности брони, ну что за ботва, даж запасной курткой не починить. Почему нет такой прочности как у экзоскелета, он же блоки хавает. Эх рано радовался, смысл вообще квеста и этого костюма теряется если он ничем не лучше обычного комбеза и через полчаса игры его тащить на починку к технарю который хочет еще и дофига денег за починку этой ткани =\ И да, если одеть черную энергию то доп вес не появляется. Или надо набрать 170 кг веса с перегрузом, чтобы отобразились доп 30 кг переносимого веса? Тем не менее я попробовал перенести в этом костюме сейф для сяка, у меня было 225 кг при макс 170 кг, с надетой черной энергией, ничего не изменилось.
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Тёмный Сталкер ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Делаю квест на поиски Лешего, иду к Прапору запрашивать помощь в обороне ангара, читаю диалог и офигеваю, со мной Прапор говорит или десятилетний школьник? Иди убей электробюрера говорит, если пукан не бомбанет иди и вынеси все его иллюзии. Господи, пукан? Вы серьезно? Я с кем вел диалог, с Прапором? Долговцем ? Школьником, переигравшем в доту у которого в лексиконе только гг вп маму любил и тима раки? У нас тут суровая зона, сталкеры, 2012 год а он "пукан не бомбанет", еще и меченый отвечает ему мол пукан бомбанет у тебя, когда перед Ворониным отчитываться будешь. Ну дела. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Тёмный Сталкер ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Обращение к Гектору Если честно, я здесь не понял ровным словом ничего, ибо написанное практически не совпадает с действительностью. Я разжевал свою проблему, если кто знает, как ответить, пожалуйста, помогите с этим, если считаете что я тупой, не поняв того что написано в описании, пожалуйста, ваше право, но всё же прошу объяснить что же по пулестойкости у броников, когда у них самих нет этого параметра, но есть класс пулезащиты ( 1-4 и т д) который должен на что то влиять, наверно, но на деле я все также выхватываю ваншоты, и хоть бы один выстрел отнял у меня 80 или 70 проц хп, да даж 95, бинтом отматался и можно продолжить бой, а так снова к экрану загрузки. Совет снизить сложность не делает ровным счетом ничего, увидел лишь разницу с кол-вом аномалий, монстров, и их уроном. С аномалиями и монстрами бороться научился, а вот получать ваншоты от неписей за 400 м спустя время немного раздражает. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Тёмный Сталкер ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
может кто нибудь объяснить мне, как работают бронежилеты? Вот, хожу с броником от Волка, уже довольно долго в нем проходил, есть параметр пулестойкости, есть класс пулезащиты - 1, но опыт игры показал, что в 95% случаев я всегда получаю ваншот, враги убивают с одного выстрела, впрочем я их тоже убиваю с одного выстрела. Стало тяжелее играть, вся чаще вижу экран загрузки, нашел научный костюм долга, пеменял себе броню, у научного нет параметра пулестойкости (почему?), но класс пулезащиты - 3, походил я в нем, ничего не поменялось, меня все также ваншотают враги, даже с чертовго бизона 9х18, получил ваншот от военного. Эх, я все чаще замечаю, что экран загрузки меня посетил, и достижение "Юрий Семецкий" давно получено. Ради интереса снизил сложность с мастера до новичка, походил побродил, враги да, враги косые кошмар, в банку шпротов перед глазами не попадают, но когда попадают по мне - ваншот =\ чтож делать чтож делать. Вообщем объясните кто нить про броники В шапке темы открой спойлер все о моде - Описание ОП-2 - Ключевые изменения баланса и игрового процесса, там ищи спойлер Кое-что о защите броней. Гектор -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Тёмный Сталкер ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Где найти тайник контроллера, который он дает после приноса 20 бутылок водки в рюкзак в тачке? Что то облазил деревья и всё никак не найду -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Тёмный Сталкер ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
мда, похоже только в солянке можно помереть 10 раз подряд от полтергейстов в лабе х18, от чертовых бочек!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ