Здравствуйте, есть ряд вопросов. Создавать отдельную тему для таких вопросов — не решился.
Цель — создать качественную Next-Gen модель револьвера российского производства "MP-412 Rex".
Сделать ее не только качественной но и со всеми текстурами/анимациями/иконками и тд и тп (за исключением наверное только звука выстрела).
Собственно CG уже занимаюсь 3 года (2D/3D) но вот в итоге мое профессиональное увлечение CG дошло до логического итога — я хочу податься в сферу Моделирования/Текстурирования в области Геймдева.
Начать я решил с малого (модели оружия/модели коллекций игрового мира/моделирование архитектуры/левел-дизайн) и плавно перейти к персонажке.
Пробовал я разные движки для тренировок и разные 3D пакеты для создания/экспорта/импорта моделей.
И вот в связи с выходом XRAY SDK 0.7 решил револьвер сделать под S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти.
Но в связи с тем что я не совсем компетентен в сфере геймдевелопа возникли вопросы :
Существует ли ограничение по кол-ву треугольников на модель оружия в XRAY ? (Револьвера/Пистолета).
Если его не существует — то сколько треугольников будет оптимально ? До 3-4к ?
Так же интересует набор текстур с которыми работает XRAY — Diffuse/Normal/Bump/AO/Gloss/Refl/Spec/Opacity/Glow.
В общем меня интересует конкретно какие нужно текстуры сделать для полноценной модели.
Так же меня интересует какого размера текстуры использовать на моделях оружия ? 512х512 — нормально, или мало ?
С какими шейдерами (4.0/4.1/5.0) работает XRAY SDK 0.7 ?
Как у XRAY обстоят дела с LOD ? Нужно ли создавать вручную LOD модели или движок сам все сделает ?
Второстепенные вопросы :
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. в основном используют какой пакет для 3D моделирования объектов — 3Ds MAX/MAYA, или что то другое, или что то свое ?
У меня проблем нету в какой программе работать Max/Maya/XSI/Blender.
Но интересует какая программа будет роднее для XRAY SDK (хоть это и не имеет практически не какого отношения к результатам работы).
Вопрос по поводу текстурирования — есть ли смысл изначально делать текстуру 4096х4096, детализировать ее а потом ужимать ее до нужного размера осуществляя этим анизотропию текстуры средствами фотошопа ? Либо в этом нету смысла и часть деталей потеряется а смысла от высокого качества изображения не будет ?
Благодарю за внимание, Сергей.