Перейти к контенту

IntelXeon

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. IntelXeon

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте, есть ряд вопросов. Создавать отдельную тему для таких вопросов — не решился. Цель — создать качественную Next-Gen модель револьвера российского производства "MP-412 Rex". Сделать ее не только качественной но и со всеми текстурами/анимациями/иконками и тд и тп (за исключением наверное только звука выстрела). Собственно CG уже занимаюсь 3 года (2D/3D) но вот в итоге мое профессиональное увлечение CG дошло до логического итога — я хочу податься в сферу Моделирования/Текстурирования в области Геймдева. Начать я решил с малого (модели оружия/модели коллекций игрового мира/моделирование архитектуры/левел-дизайн) и плавно перейти к персонажке. Пробовал я разные движки для тренировок и разные 3D пакеты для создания/экспорта/импорта моделей. И вот в связи с выходом XRAY SDK 0.7 решил револьвер сделать под S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти. Но в связи с тем что я не совсем компетентен в сфере геймдевелопа возникли вопросы : Существует ли ограничение по кол-ву треугольников на модель оружия в XRAY ? (Револьвера/Пистолета). Если его не существует — то сколько треугольников будет оптимально ? До 3-4к ? Так же интересует набор текстур с которыми работает XRAY — Diffuse/Normal/Bump/AO/Gloss/Refl/Spec/Opacity/Glow. В общем меня интересует конкретно какие нужно текстуры сделать для полноценной модели. Так же меня интересует какого размера текстуры использовать на моделях оружия ? 512х512 — нормально, или мало ? С какими шейдерами (4.0/4.1/5.0) работает XRAY SDK 0.7 ? Как у XRAY обстоят дела с LOD ? Нужно ли создавать вручную LOD модели или движок сам все сделает ? Второстепенные вопросы : Разработчики S.T.A.L.K.E.R. в основном используют какой пакет для 3D моделирования объектов — 3Ds MAX/MAYA, или что то другое, или что то свое ? У меня проблем нету в какой программе работать Max/Maya/XSI/Blender. Но интересует какая программа будет роднее для XRAY SDK (хоть это и не имеет практически не какого отношения к результатам работы). Вопрос по поводу текстурирования — есть ли смысл изначально делать текстуру 4096х4096, детализировать ее а потом ужимать ее до нужного размера осуществляя этим анизотропию текстуры средствами фотошопа ? Либо в этом нету смысла и часть деталей потеряется а смысла от высокого качества изображения не будет ? Благодарю за внимание, Сергей.
×
×
  • Создать...