Перейти к контенту

Geoset

Пользователи
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

23

2 подписчика

Недавние посетители профиля

29 152 просмотра профиля
  1. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    лучше-хуже - дело не в этом. Для постсоветского пространства (далее - личное мнение, не претендую на истину в последней инстанции) это - т.е. большое количество женщин в условиях ЗО Сталкера - смотрится неестественно. Весь имеющийся жизненный опыт вопит о диссонансе. Извините, не житель я просвещённого запада, не привык к таким проявлениям толерастии и феминизма. В моде женщин натурально чересчур много. Примерно так же воспринималось бы, например, если бы вы фашистов заселили не на специальных тематических локациях-аномалиях, а повсеместно, наравне с обычными сталкерами. Это было бы странно и неуместно. Когда из 10 экзоскелетчиков Свободы на элеваторе Юпитера 9 можно позвать на сеновал - возникает чувство, что ГГ занесло на сервер какой-то ММО. Убирать же всех женщин - тоже не обязательно. Не обязательно даже оставлять только квестовых. Было бы достаточно подумать над распределением ролей: оставить их на должностях снайперов и дозорных, проводников в крупных лагерях и т.п. (однако, при этом, не назначать на эти должности только женщин).
  2. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    а также зомби и изломы. Мне идея понравилась чрезвычайно - вкупе с патронами на поясе получаем прекрасный баланс: от всех всё равно не защитишься, места на поясе не хватит, и перед каждой вылазкой прикидываешь, на кого наткнёшься, кто проблем не составит, а чьи "запчасти" лучше всё-же прихватить с собой. Удивительно, что от моего ГГ ещё сталкеры не шарахаются - амбре должно быть знатное.
  3. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    По поводу нейтралитета с наёмниками - я его приобрёл, например, у бармена (после X-16, если не ошибаюсь - сложилось впечатление, что он привязан к какому-то этапу прохождения основного сюжета, а не к выполнению квестов Лесника). @ma-alur, чтобы работал навык укрощения - нужно повесить на пояс трофей с соответствующей твари. При этом отдельный навык для гуманоидов, отдельный - для всех остальных (получаются с двух последовательных квестов).
  4. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    Если взять "задаром" - тут же перестанешь быть "другом". Чтобы без стрельбы - придётся ещё и взятку дать.
  5. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    При получении шлема (подборе, покупке etc.) он сразу ставится в слот, если в нём нету другого шлема. При этом если активный костюм с интегрированным шлемом, то такой костюм скидывается в рюкзак.
  6. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    Да нет, не мешают. Не видел чёрт знает сколько, удивился, когда на дерево занесло. Сидел на ветке и глядел на гуляющего снизу волка.
  7. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    @SNPR, цветочки достаточно сильно светятся. Свечение видно с большого расстояния в виде вспышек при движении камеры - даже сквозь "эффект тумана" локации. Т.ч. я, например, забирался на какую-либо возвышенность (чтобы как можно меньше объектов ограничивало дистанцию обзора) и "крутил головой", пытаясь поймать вспышки в мареве. Единственно, такой же эффект дают телепорт в будке и костёр около палатки - но у них и вспышка значительно ярче, и позицию можно запомнить и не отвлекаться на них. Или, как писали в теме, можно бегать радиально от костра к краям локации - и также следить за вспышками при движении. ----- ----- ----- Кстати, а антиграв-зоны в зачарованном лесу были специально задуманы, или достались в наследство вместе с локацией?
  8. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    В оригинале этот параметр отвечает за использование ГГ оружия одной рукой - на лестнице и в машинах. На сталкеров он не влияет. Никаких специальных анимаций для его работы не требуется. скрин Вот, именно об этом я и говорю - где-то на форуме ОГСЕ писали, что вырезали эту функцию в процессе чего-то или в связи с чем-то - не суть. Наверное, "выглядит некрасивенько" для анимаций удержания пистолетов двумя руками при нахождении за рулём (как три ноги в Дюк Нюкем).
  9. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    К сожалению, сейчас нет. Когда снова встретится - выложу. Бывает очень редко, так что не так уж и страшно. Не вылетает от этого - и ладно. По поводу "однорукого оружия": скрин Это билд 1.0006, например. Параметр single_handed = 0 Попробовал, кстати, его же в ОГСЕ - там уже не работает. Подозреваю, что вырезали, когда переделывали автомобили и всё связанное. А может и в другой момент - не суть, главное - не работает в ОГСЕ.
  10. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    во всех Сталкерах (ТЧ/ЧН/ЗП) работало для стрельбы из положения "на лестнице". В ТЧ также работало за рулём автомобиля (на оригинальных версиях движка; насчёт ЧН/ЗП не помню). Собственно, стрельбы на лестнице и не хватает - т.к. ситуации с похожими засадами бывают часто. Правда, в большинстве случаев всё-же получается закинуть гранату в качестве альтернативы. во всех Сталкерах (ТЧ/ЧН/ЗП) работало для стрельбы из положения "на лестнице". В ТЧ также работало за рулём автомобиля (на оригинальных версиях движка; насчёт ЧН/ЗП не помню). Собственно, стрельбы на лестнице и не хватает - т.к. ситуации с похожими засадами бывают часто. Правда, в большинстве случаев всё-же получается закинуть гранату в качестве альтернативы. билд от 13 февраля.
  11. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    1. UMP9 - ПП с интегрированным прицелом "картинка-в-картинке" и возможностью установки ЛЦУ. При установленном ЛЦУ прицел перестаёт работать - в режиме прицеливания получаем непрозрачную линзу перед лицом (при выключенном ЛЦУ, естественно). 2. По поводу урона при выкладывании предметов - видел, что уже нашли причину. Тем не менее, дополню - подобный урон бывает и при других источниках получения импульса. Меня, например, убивало несколько раз, когда я по ровной горизонтальной дороге бочку катил - и много раз придавало такой импульс, что ГГ взлетал метров на 5 вверх. 3. Иногда пропадают из поля зрения динамические объекты, например трупы и деревянные ящики. Т.е. видишь объект, повернёшь камеру на пару градусов - пропадает. Для трупов помогает пострелять по месту предполагаемого расположения - "проявляются". Бывает не часто, если получится сделать сейв с повторяемым эффектом - выложу. 4. У сталкеров крайне редко бывает в инвентаре предмет-болванка размером в 1 клетку, без названия и описания и с ценой покупки около 20 р. Огорчает, что убрали у пистолетов параметр "одноручного использования". В подземной базе Монолита после нахождения пси-сканера (или как он там правильно называется, не суть) даже пришлось около 15 раз переигрывать вскарабкивание по лестнице на верхний уровень: - напротив лестницы засел монолитовец в тяжёлой броне и с ПКМ - после подъёма по лестнице ГГ даже не успевал достать оружие; - гранату снизу ему не закинешь, т.к. шахта лестницы слишком узкая и высокая. В итоге где-то на ~15 попытке он всё-таки промахнулся, пока ГГ доставал оружие, и получилось отстреляться. ----- ----- ----- По поводу волков в зачарованном лесу - как ранее писали, чтобы они не нападали, достаточно убить одного и повесить на пояс его хвост. Предварительно обучаться дрессировке не требуется - с чёрными волками работает и без этого.
  12. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    Прекрасно! Квесты проходятся, ишаченья с ломом нет. Тогда в чём персональная проблема с миллионами? Карман жгут? Ну так найти для себя лично статью расхода - полностью закупать новую снарягу на замену старой при каждом заходе к торговцу, или ещё что - и наслаждаться. Нет же - "огробления во сне", ведь все мечтают ограбить спящего миллионера! Апгрейды, на которые можно тратиться - уже лучше, но в перспективе тоже не решение: через некоторое время (непродолжительное) все апгрейды будут взяты, и что дальше? Требовать от разработчиков новые? У нас тут не ММО..., с такими желаниями туда.
  13. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    Вот кажется мне, что Сталкер - не разу не Супермитбой, где надо превозмогать. И играется он в первую очередь ради квестов (сюжета) и получения эстетического удовольствия (в широком смысле - от общей атмосферы, от ЛОРа, от отдельных составляющих - как то антуражное оружие и персонажи - и т.п.). И когда вместо спокойного размеренного прохождения игра превращается в судорожное бегство за чем-либо (водой, местом для сохранения, сном - "изумительных" реализаций полно на любой вкус), то на эстетику времени и не остаётся. Если делается что-то для превозмогания - надо стараться, чтобы данная механика была интересна - причём не для категории игроков-"хардкорщиков" (будет очередной нишевый мод для борцов с собой - словно нам их не хватает), а для всех. Т.е. не так, что "вся игра классная, поэтому можно и потерпеть какую-то навязанную сложность", а в духе "данная механика создаёт трудности, но она ведь классная". Пример (далее - махровейшее ИМХО) - новые сквозные прицелы. Чертовски неудобно. Угол обзора маленький (по сравнению с текстурными). Но как же они шикарно выглядят! Да я джва года ждал их (10) и не отключу несмотря на все неудобства. Так и борьба с хомячеством - хорошо, когда она идёт попутно, но плохо - когда становится одной из основных целей. Т.е. идеи вида "давайте заставим игрока постоянно менять оружие всеми доступными средствами - удалением ремонта, например, заодно и деньги на новые стволы будет тратить" - это ок, ага. Вот положа руку на сердце, скажи мне - без отрыва от обоснования, сам факт запрета продажи стволов неписям сделает прохождение люто хардкорным? Да даже не люто - хоть немного "хардкорным"? Или, может, мы так лишим игру какой-то важной грани? (типа "тысячи игроков играют в сталкер, чтобы продавать ржавый лом"). Ну а дальше какое развитие? Или всё, увеличили цены - и хватит? Тогда что это даст? Как решит проблему с работой "осликом"? Тут ведь из-за этого весь сыр-бор развели - и бороться надо, и подсластить как-то, и чтобы белым пятном на всём геймплее не было и не выбивалось из общей канвы. Прямо в кармане носит, пачки с евро (рублями, тугриками, зимбабвийскими долларами...). Вот фишку "снятия денег с КПК" никогда не любил по этой причине - это вообще что? Как купончик из журнала что-ли вырезать?
  14. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    А ещё можно полностью убрать из приобретения сталкерами/торговцами всё оружие (кроме, разве что, того, которое с состоянием 100% - "в заводской упаковке"). Обоснование? Зона полна врагов, и жизнь сталкера зачастую зависит от его оружия. Вы бы доверили свою жизнь винтовке, приобретённой у некоего абстрактного Васи Пупкина, которого видите первый раз в жизни? А вдруг у него УСМ клинит? А вдруг из неё стреляли самоснарядом с дикой навеской, и через пару рожков боёк развалится от усталости? А вдруг ствол разбит от чистки кирпичом, как в повести Лескова? А вдруг ещё что? Вы - специалист, который в полевых условиях сможет раскидать любой ствол и досконально его проверить? Я - нет, и я бы свою жизнь такому добру не доверил. Ок, посмотрим на ситуацию с позиции торгаша. Сегодня я покупаю ствол у Васи Пупкина, завтра продаю ему Ивану Иванову, послезавтра тот идёт со своим другом Петром Петровым в рейд и гибнет, загрызенный плотью, т.к. в ответственный момент автомат заклинило. Пётр Петров рассказывает у костра, что ствол, купленный у меня - хлам, народ слушает да на ус мотает. Репутация торговца в глазах потенциального клиента падает. Оно надо - такие риски? Проще артефакты скупать да за кордон сплавлять. Как тогда зарабатывать, если, по сути, окончательно выкидываем основную статью хомяческого дохода? Выполнять квесты. И, наконец-то, собирать и продавать артефакты (Ура! Можно будет сделать артефактам нормальные цены! А то смешно - игра про Зону, куда все лезут за артефактами - и артефакты, которые скупаются за копейки).
  15. Geoset

    Новый Арсенал 6: Революция

    Борьба с миллионами? Поиск новой статьи расхода для игрока? Придумали же уже изумительную цель для капиталовложения - приобретение нейтралитета. Во-первых, цены на установку мирных отношений достаточно высокие. Во-вторых, в процессе дальнейшей игры для сохранения нейтрального статуса приходится дополнительно тратиться в квестах - пока только на добывание чего-либо (те самые взятки за чемоданы у вояк, например), но, возможно, получится придумать и другие . В-третьих, значительно уменьшается статья дохода для внутреннего хомяка игрока: меньше враждебных группировок - меньше перестрелок с людьми - меньше лута, который так и просит, чтобы его отнесли ближайшему торгашу. Остаётся решить одну проблему - заинтересовать основную массу игроков в таком прохождении. Как? Больше квестов именно для изначально враждебных группировок. Возможность заказа какого-то уникального, специфичного для конкретной группировки снаряжения (т.е. либо с трупов, но побитое; либо новое, но только у них). Ремонт, опять же, определённого снаряжения только ремонтниками определённых группировок (пример - кто каким оружием пользуется, тот то и чинит, ибо поставки запчастей с "большой земли"). По-настоящему стабильные каналы поставок, по логике, могут быть только у военных, наёмников да экологов, но последние явно интересуются не оружием. А первые две группировки как раз изначально враждебные. Какая-нибудь иная идея. Будет ли эффект? Я целенаправленно коплю деньги на установление нейтралитета - и хожу с 10к на балансе на непредвиденные расходы, которые регулярно тратятся на починку оружия/брони. А так тоже был бы "полумилионником", ага. Но единственный пример не показателен, да. Кто ещё идёт по такому пути - что можете сказать о своих "миллионах"?
×
×
  • Создать...