-
Число публикаций
450 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
168 [Подарить AMKoin]
BlooderDen последний раз побеждал 20 Декабря 2014
BlooderDen - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
233О BlooderDen
- День рождения 07.04.1991
Контакты
-
Skype
blooderden69
Информация
-
Реальное имя
Денис
-
Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64)
BlooderDen ответил на тему форума автора Marafon6540 в OGSR-Engine x64
При использовании ножа с опцией "... патроны из пояса" можно начитерить себе тонну ножей. В слот падает один нож и при метании он не расходуется. В слот падает один нож. После метания надо его выбросить и подобрать. Количество прежнее, но использованный нож можно подобрать. И у нас уже +1 нож. Потрясающий мод по сюжету но увы снова не окончательная адаптация движка и всех его возможностей. Но и на том огромное спасибо =) -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
BlooderDen ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
@I am Dead, 1. В главном меню написано 03.12.2019 а не 13.12.2019. Ставил патч с Ядиска. Из дополенией только ришейдинг от Адмирал и все. 2. Призрака валят по заданию на его спасение. Методично как только нахожусь на линии с детским садиком. Он начинает движение и его убивают. 3. Монолитовец у которого меняем арты на провизию дарит ГГ детектор аномалий. Детектор не работает - только как счетчик гейгера. 4. Антирады не работают - но это вроде уже писали. Мод очень интересный, движок ОГСР открывает много возможностей. Однако по моим наблюдениям есть недоработки которые возвращают нас в старый "добрый" забагованный ТЧ 1.0004. Без обид тем кто трудился над переносом ТТ2 на ОГСР. Молодцы ребята - но не дочеты отворачивают от игры к сожалению. С уважением и спасибо за труды! -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
BlooderDen ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
@I am Dead, Патч от 13.12.2019 отсутствует на ГДиске. В моем положении мне приходится качать с ЯДиска через VPN на ужасно низкой скорости. Но ссылка на старый патч на ГДиске в шапке все еще есть. Можно пожалуйста обновить или тогда убрать вовсе. -
BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh_mod
BlooderDen ответил на тему форума автора BlooderDen в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Я больше не пойму зачем 9А-91 было удалять. Игра вообще для меня превратилась в мазахизм. Это не выживание а насилие над логикой подбора стволов рюкзаком, ММГ оружия в зоне а не на полках оружейного магазина, 3 пульки у погибшего, рандом выпадения запчастей и многое другое. -
BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh_mod
BlooderDen ответил на тему форума автора BlooderDen в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Обновил дополнение до последней версии ДШ мода. АКМ мечта был ликвидирован из класса оружия потому я и удалил его у себя. Нового пока ничего - жду пожеланий по тому где кривые звуки и тд. =) -
BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh_mod
BlooderDen ответил на тему форума автора BlooderDen в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Жестко - не знал -
BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh_mod
BlooderDen ответил на тему форума автора BlooderDen в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Обновил дополнение под обновление от 16.05.2019. Ссылки в шапке прежние. Жду пожеланий. -
По моему грави радиоактивен а пружина нет.
-
BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh_mod
BlooderDen ответил на тему форума автора BlooderDen в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@aromatizer, увы движок не позволяет разделить звуки. Потому когда бабах такой весьма басистый - выглядит это странно =) -
BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh_mod
BlooderDen ответил на тему форума автора BlooderDen в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Vasya Glotov, тихонький пшик скорее всего на дальних дистанциях с теми коментариями что в оригинале мода - там до 300 метров стоит. Я уже выставил коментарии те что были в старых звуках около 900 м. Для неписей не поменялось(да им и плевать - тут больше логика и нам не плевать). Я говорю о дистанции для ГГ. Ну никак за 300 метров сверхзвуковая скорость пули не будет тухнуть. Ну а сам звук считаю вов всяком случае более реальным чем ранее до его переноса из НЛЦ =). У меня есть свой - 100500 версия созданная на базе вытащенного из Ютюба, личного опыта и использования разных чужих работ. Скрещивание и тд. Но пока не вижу смысла ее ставить. Может в НА6 будет - не от меня зависит. Кто хочет - дам потягать послушать. -
Нет - к НЛЦ оружке нареканий ноль кроме замены звука стрельбы грозы если он оттуда. У мена полосил ПММ из НА6 который я адаптировал сюда в своем дополнении. Тут в оригинале ПММ с той же моделью что и ПМ. Вот я и поправил принципиально. Хотя получив Форт 17 передумал его покупать - тем более что некрасиво с бампом (по идее с бампом - других версий у меня нет).
-
Дымовую гранату под ноги если гуманно или дуплет в голову если больше не нужен А я вот надеялся что мне показалось. Полосы на дальних текстурах убираются перемещением ползунка "Отчетливость текстур на расстоянии" на середину (значение 0). Но к сожаление не влияет на полосы в оружии. Последнее грешу на кривые бампы. Это не касается теней. Касаемо полос от теней : 16к*16к конечно исправляют данную ситуацию но не полностью. Хотя в глаза не так бросается. У кого слабое железо - играемся с ползунками угла и дальности отрисовки теней. "Все - до связи..."
-
BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh_mod
BlooderDen ответил на тему форума автора BlooderDen в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@ed_rez, напомни плиз их нужно адаптировать под ТЧ или так поедут ? Да простят меня админы что немного блогерствую: Поставил наконец нормальную В-карточку АМД ЭрИкс 580. Теперь забуду что такое проблеммы в сталкере по графике. Все на максимуме 30 кадров. Понижаем текстуры теней до 8к*8к - до 40 кадров =) Мой первый солидный девайс купленный не БУ за столько лет (в сталкере с 2008 в АМК(мой дом в сталкере) с 2010). До этого ССД но это не так затратно. Обновил допу после обновы мода. Можно пользоваться. Моя правка на прицел АК не работала - поправил. Вернул грозе нормальные звуки выстрела без и с глушителем. Без глушителя это почти как пистолет 9мм по звуку + АК лязг затвора которы сливается с хлопком почти в одно целое. Звук взят из первых версий НЛЦ 7 -
Ааа - теперь ясно =)
-
BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh_mod
BlooderDen ответил на тему форума автора BlooderDen в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Чего именно ?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды