-
Число публикаций
67 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
-1О Smiles
- День рождения 31.05.1995
Информация
-
Город
Одесса
-
Интересы
Программирование.
Недавние посетители профиля
1 513 просмотров профиля
-
Dvmitrich http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431
-
KitkaT.Net Спасибо за поздний, но ответ. В принципе я смог определить силу удара и жизни. Силу нормально отредактировал, но жизни у меня идут через... "окольными путями", так сказать. Я вместо кол-ва жизней поправил иммунитеты, то есть решил сделать в два раза живучее - уменьшил значения в immunites в два раза. Так, тестами, и достиг баланса кровососа, какого хотел. А вот регенерация пригодится. Я подумывал над тем параметром, но так и не врубился. Выходит, если я поставлю wound_incarnation_v = 1, то после заживления за одну секунду останется 100% раны, то есть он не излечится? А если наоборот меньше оригинального значения, то после одной секунды заживления останется меньший процент раны? Ещё интересно, процент раны это процент чего? То, сколько у него не хватает до максимума? То есть чем меньше жизней, тем быстрее регенерация? Или как?
-
Подскажите, как изменить кровососу жизни, регенерацию и атаку. Играю с ОГМС 1.6 fix 3. Я пытался менять параметр "MaxHealthValue" - ничего, хоть ноль его ставь.
-
Сергей Какая-то нелогичная идея. Во-первых, нужно подходящее место. Не будет же ГГ вручную окопы рыть и стены строить. Во-вторых, с чего-бы это нейтралу вдруг топать туда? В-третьих, с чего-бы группировкам нападать туда? Типа стукнуло к голову "Там есть такое-то место, вот надо туда пойти и всех вырезать!".
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Kelliora Твой мод уж точно не "Компаньоны". Там как раз напарник один, и очень ценный. Ты ему оружие, броню даёшь. Он с тобой аптечками делится. К тому же, брать кучу напарников и всех их посылать на убой нельзя - с тобой просто испугаются идти. В общем, с твоим видением напарника примерно совпадает. Тучи народу на потеху монстрам взять не получится 100%.
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
=D Камиказзе это автор "Напарников". Вот тема по "Напарникам" ("Компаньонам") - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9604. И вот профиль Камиказзе - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=9337. Видно, что он не напарник из игры?
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Такая конструкция предложения повергла меня в длительный шок. Выделил самую убойную часть.
-
djidor Есть. Можно интегрировать "Напарников" Камиказзе, если он не будет против.
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Римлянин И это ты называешь старой игрой? Я со своим СК, FullTrottle и MDK выгляжу, наверное, как ископаемое. 6 лет не срок, Рим ещё свежак. Что же ты скажешь на 1994 год? Старше меня. И это ещё я, не ценитель старых игр. А ведь некоторые играют в ещё более ранние.
-
Overlord Мне друг говорил, что фишка разная будет у каждой расы. Он упоминал "апгрейты терранов, РПГ-элементы зергов (мутация), дипломатия протоссов". Я ничего по этому поводу не видел, говорю услышанное. Он ещё говорил, что у зергов скорее всего можно будет "прокачивать" Керриган. Она будет мутировать и становится сильнее. Да и вряд ли Близзард сделаю везде одинаково. Может РПГ у зергов не будет, но что-то новенькое появится точно. А идея с мутациями вполне реальна. Всякие там клешни, панцири, изменения мозга, зрения и тд.
-
Было нечего делать, на ОГСЕ был забанен (опять-таки, случайно получилось). Знал про АМК, как-то в чате говорили, ещё когда он родной для ОГСЕ был. Набрал в Гугле, перешёл, зарегистрировался. Потом поломка ноута, потеря учётки. Пароль не помню, почты нет. Терпел, терпел... и зарегистрировался опять. С новой учётной теперь и сижу, даже иногда пишу.
-
Рабочий стол ноутбука. Поэтому игр нет.
-
Только большой объём сразу не возьму, начну для пробы с интервью в теме. Vano_Santuri Судя по английским словам - перевод электронный, плюс некоторые исправления Мерцающего. Так, я пока переведу кусок, выложу здесь. У меня очень вольный стиль, слово в слово никогда не перевожу. Примерно так.
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
PazDim То есть у тебя в жизни диалоги тоже "вопрос-ответ"? Хороший разговор получается. Не знаком с Акимом, но вполне нормально, что услышав вопрос от ГГ, он в свою очередь тоже чем-то интересуется. Он же не робот-ответчик. P.S. Если кому-то нужно, могу чуть поправить перевод ЧаВо по LA. Качество профессиональных переводчиков не обещаю, но лучше электронных будет. Мне только полезно, английский потренирую. kruger281 Смотря что понимать под линейностью. Если в сюжете есть разветвления - он уже не прямой, как линейка. Для меня это хоть какая-то, но нелинейность.
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ