Перейти к контенту

vhodnoylogin

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. vhodnoylogin

    Выбрасываемый рюкзак

    Здравствуй. Еще раз хочу сказать, что идея удачная, а мод хороший. Но что можно делать с инвентарем, если он заблокирован? Можно же в него скриптом спавнить, выбрасывать и т.п. PS: как плюсануть в репутацию? Сообщение от администратора n6260 Нажать на плюс под аватарой пользователя. Работает после 100 сообщений.
  2. Здравствуйте, люди. Вопрос: как проиграть анимацию ГГ? Например, перезарядка оружия. Или, например, поглаживание со сдуванием пылинок (ну, или что он там делает, если ничего не делает?). Как проиграть эту анимацию в любое время?
  3. vhodnoylogin

    Monnoroch AI mod

    ААА!!!! Как так? А я уже обрадовался тому, что можно поиграть на AMK. Долго ли (сложно ли) адаптировать это к AMK? Зачем фикс гранат? Если я скачал отсюда еще ставить доп. отсюда. ___________________________________________________ Ну и вопрос по самому моду: Что за схема "Охотник на больших птиц"? Где вы в игре видели вертолет? Кроме ЧАЭС и Кордона (но там "нерабочий" вертолет - только круг сделает и улетит навсегда). Юзать АИ Вертолетов? И что это за AMKII (AMKII schemes, лаунчер АМК2) - это только наработки, заброшенные и забытые, или что-то большее?
  4. vhodnoylogin

    Monnoroch AI mod

    The ReapeR, твой пост. Что с модом: он в двух версиях, в одной больше возможностей, чем в другой. Однако обе версии стабильны, так? Версия зависит только от желания видеть в игре Monnoroch AI? При этом обе версии ставятся на AMK?
  5. vhodnoylogin

    Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4

    Понравилось, сам такое хотел сделать, только не получилось. Можно задать вопрос: В dialogs.script есть строчка про запрет разговора с врагом. Я поставил вместо disable значение enable: при ранении врага произошел вылет. Хотя когда я экспериментировал и поставил все друзья (то есть друг начинается с любой репутации) "бывшие враги" нормально лечились. Что не так? Skunk Как ты вообще это сделал? Интересно, что ты правил кроме строчек о запрете диалога с врагами? Расскажи, пожалуйте, если не трудно. Кстати, случайно не знаешь, как сделать функцию раненого: то есть вызывать это состояние непися не от низкого здоровья, а от еще чего-нибудь (когда метод вызовется).
  6. Люди, здравствуйте. Странно все как-то, вы тут говорите, что просто копипаст, другие говорят, что сложно... Итак, на счет логики: Берем два мода и смотрим их. В обоих такая структура: главный файл и файлы, как я понимаю, собственно с логикой. Главный файл ее из других файлов и вызывает. Структура главных файлов в обоих модах одинаковая: функция, в ней подфункции (как раз то, что находится в доп. файлах). Я беру и вставляю подфункции одного файла в другой. (Естественно, все доп. файлы я тоже перемещаю в новую папку, где я "сливаю" главные файлы). Иду дальше. Следующая функция, та же структура. Беру и копирую подфункции одного файла к подфункциям другого файла. Иду дальше. А вот тут запарка. Еще функция, одинаковая структура... Только "сливать" ничего нет, совсем нет. То есть можно только выбрать одну из функций. Ну я и выбрал. Итог: даже новая игра не запускается. ______________________________________________
  7. Люди, давно мучил вопрос: как организовано тяжелое ранение сталкера (когда он на земле лежит)? Можно как-то применить нетрадиционно: например, когда выброс, или когда в головы попадаю. Или еще когда. Самое то, это запихнуть данный эффект в функцию и вызывать ее когда надо. Только как сам эффект сделать - я не понял. Добавлено через 151 мин.: А можно узнать как совмещать два (и более) AI-модов. Что надо знать, что использовать, какие приемы применять?
  8. Люди, здравствуйте. Можно ли сделать автоприцеливание ГГ при стрельбе из оружия? Почти как при нажатии ПКМ. Только надо сохранять перекрестие и немного другие координаты "висения" оружия. Можно ли сие исполнить?
  9. Кто что там делал - это ладно (хотя благодарю за мод). А вот что указало вам (тебе, как правильно), что проблема именно в _g.script - я еще не могу знать. PS: Кстати, что за оружие на видео? Понравился обрез - натурально получилось. Да и зомби неплохие - понравились. Где все это достать? Билд or мод? Или мод на основе билда?
  10. А как так получилось, если я просто кинул папку с модом в gamedata? И вообще, как это вы определили, какой файл я забыл положить в gamedata? Я тоже так хочу определять.
  11. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs.script:524: attempt to call global 'is_quest_npc' (a nil value) Кстати, лежит у меня Сталкер не на Е. Это раз. Я ничего не менял в игре - это два. Судя по логу у меня ошибка в этой строке if is_quest_npc(npc) and not (string.find(npc:name(), "esc_wolf") and level.name() == "l07_military") then что еме не нравится?
  12. vhodnoylogin

    Monnoroch AI mod

    А можно узнать: как совместить сие вот с этим? Какие-нибудь идеи, подсказки, помощь. Строгое предупреждение от модератора PseudoStalker Не дублируй сообщения в разных темах.
  13. vhodnoylogin

    Фотореалистичная Зона

    Люди, а как все эти текстуры запихать обратно и db-архив Сталкера? Очень нужно для репаков. Стандартным распаковка-замена-запаковка? Сообщение от модератора n6260 Да.
  14. Хорошая идея. Только не понравилось то, что надо самому все нести ремонтнику - на то он и ремонтник, чтобы я ему - заказ, он мне - товар. Как убрать из мода условия починки - дополнительные запчасти?
  15. Люди, здравствуйте. Глядя на Шустрого (когда он в плену: сидит в позе заложника и ни на что не реагирует) у меня возникла идея: захватывать NPC в плен. Условия: - ГГ подошел близко - у ГГ поднято оружие - здоровье NPC мало - ствол направлен на NPC (а это вообще можно проверить?) Результат: -включаем логику Шустрого, только в возможностью разговора. Только в логике я довольно мало знаю, можно ли ее вызывать через функцию? И как проверить условия (особенно то, что ствол направлен на пленного).
×
×
  • Создать...