Перейти к контенту

Петька Анальгин

Опытные
  • Число публикаций

    59
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

2 подписчика

О Петька Анальгин

  • День рождения 13.08.1989

Контакты

  • ICQ
    393570034

Информация

  • Реальное имя
    Геннадий
  • Город
    Икстлан

Недавние посетители профиля

2 024 просмотра профиля
  1. Петька Анальгин

    У Костра XIII

    Где тут и у кого узнать, насчет того чтобы открыть тему в разделе Лост Альфы. Тема будет по LA Development's Cut
  2. Кое-что есть в закромах. Как доберусь до дома выложу здесь парочку скриншотов.
  3. Петька Анальгин

    Шейдеры

    На первом скрине тупо ниже значение амбиента (рассеянного освещения). ambient_color в конфиге погоды, поиграйся с параметром r2_sun_lumscale_amb (0-3) в консоли он меняет этот параметр в игре. Если это одна и таже погода и один и тот же час в таком случае в шейдерах где-то выходное значение амбиента завышено, попробуй взять шейдер hmodel.h из "удачного" на твой взгляд шейдер-пака и кинуть в тот который тебе нужен.
  4. Туман исчезает или вечно висит в определенных местах на локации в любую погоду?
  5. Сделать как я сказал. Что за бред. В моде этого нет, разбирайся со своей солянкой сам Советую ставить вообще один цикл погоды из имеющихся 7. В папке weathers, допустим clear_clean и clear_overcast это один и тот же цикл, только один без облаков которые плывут по небу(clean), а один соответственно облачный (overcast). 7 чистых и 7 облачных и еще пара с дождем и без. Лучше всего так делать: Открываем dynamic_weather_graphs Допустим выбираем цикл для локации болота, я сейчас точно не помню как там у меня прописано, но примерно так: [dynamic_swamp] clear_clean = 0.5 ;(чистый) clear_overcast = 0.5 ;(облачный) Все таким образом мы выставили один цикл для болот с вероятностью 50 на 50 каждый час может быть с облаками, а может быть без. В моде для каждого цикла есть два варианта (приставка clean и overcast в названии погоды). Загрузка игры сократится в разы, т.к. не будут загружатся все 100 с лихуем текстур в память сразу. Можно для всех локаций поставить по 1 разному циклу, все быстрее будет работать. По умолчанию у меня там вроде по 5-6 штук за раз на одну локацию выставлено. Сам прикинь это по 70-100 текстур за раз в dxt5 по 6 mb каждая это реально гиг оперативы только на погоду
  6. Стартует. Скачал сам проверил на чистом ЗП. DX10 и DX11 работают без проблем. У меня нет никакого мыла, ставил user.ltx мой? В мод кстати встроен весьма полезный фикс от Макрона - АнтимМыло называется и для ЧН и для ЗП. Что там у тебя за фарш в геймдате, Я специально не стал сжимать, чтобы народ имел исходный материал в максимальном качестве. Лучше всего в dynamic_weather_graphs для каждой локации выставлять не больше трёх циклов. Лучше вообще два. Например clean и какой-нибудь rain, грузится будет очень быстро, вообще можно комбинировать погоду, как угодно в этом плане там весьма не фиговый выбор.
  7. Петька Анальгин

    Шейдеры

    Возможно ли реализовать раскачку деревьев и травы усиленную параметром wind_velocity например, или любым другим? Как-то во время игры можно влиять на это?
  8. Нет ни у кого сейва после прохождения оригинального сюжета?(для последней 1.9.2 pre-final) Только что прошел огсм, проходить сюжет снова это АД, а поиграть очень хочется!
  9. S.T.A.L.K.E.R.: Weather Total Conversion Mod Графико-погодный мод для игр Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти.
  10. Петька Анальгин

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Снова проблема, второй квест у свободовского коменданта в Темной Долине, после пси-собаки: принести патроны и гранаты отряду который за заправкой в ложбине. Прихожу, говорю с типом - нет ни строчки об этом квесте, так он и висит, сюжет дальше не идет, т.к. не могу пройти к Главному свободовскому. Что делать? Помогите пожалуйста добрые люди! :ny_ph34r_1: Не стоит использовать заливку заднего фона (белым по черному, в данном случае) - это сродни жирному шрифту или написанию заглавными буквами. Cyclone У тебя что-то с игрой не так. Могу посоветовать переиграть со Свалки. Если не поможет, то только полная переустановка игры и мода, с началом новой игры. monk З.Ы. Мне кажется или у тебя пиратка?
  11. Петька Анальгин

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Все сохранки сделанные после встречи с Васяном на Свалке - не рабочие, вылеты с xrgame.dll. Что делать?
  12. Не знаю. Когда Shadows все доделает, я просто погоду предложил ему, потомучто он делает очень офигенный мод. Я думаю в апреле. Исправлюсь, я совсем не знаю когда, может и в июне я хз. давайте я как добуду инфу я дам знать, а пока закроем тему о дате выхода. Просто я давно с ним не связовался. Да и все что на старых скринах, в шапке и т.д. этого больше нет, новое будет все вобще, поправлю шапку и тему когда доберусь до компа, с нетбука не могу вобще, не могу на тач-паде и клава эта непривычная.. Строгое предупреждение от модератора Ааз Пункт 2.1. Бан на 7 суток.
  13. Как только точка кипения достигнет максимума) Ну вобще когда выйдет Phantoms Zone.
×
×
  • Создать...