-
Число публикаций
166 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
60 [Подарить AMKoin]
-
Нет. Думаю, ты и сам это уже проверил
-
Провокатор, фикс вылета, про который ты пишешь, актуален для версии AN 3, а не AN 3.01 (в которой этот вылет был уже исправлен). А вот вылет со Стрелком во время эвакуации остался. На днях решил пройти Зов Припяти с AF 3+AN 3.01.Всю игру прошёл ровно, а во время эвакуации стабильный вылет при условии, что Стрелок остаётся жив до захода в арку дома. На польском сайте, где активно шло тестирование мода, нашёл фикс этой проблемы
-
Кузьмич,
-
Lisaa, на сборку Енота вышли дополнительно один Фикс от 12.06.12 (новая игра обязательна!) и текстурный пак. Так вот в фиксе (в отдельной папке), есть фишка, убирающая динамический худ с экрана. Просто закинуть папку "gamedata" из папки "Возвращаем старый худ костюмов" поверх мода, с заменой двух скриптов.
-
Сборка albor'а не устраивает?
-
Про "Противогаз" не прочитал ни слова...Он тоже нужен. Возможно, он фигурировал в диалогах как "респиратор".
-
Вроде нигде небыло сказано, что это конец игры и "сюжетика", как вы заметили. Первая часть - не более. Продолжение "сюжетика" в разработке."Когда?" Когда будет готово - тогда и поиграете (очевидно-же, нет?). С новыми "фишками" и новым "сюжетиком". *ОДИН из тестеров SZM*
-
фаэтон, ну что могу сказать: плохо искал. Знакомое место? ПС: Тов. Модераторы: почистите пожалуйста тему от "вопросов-ответов" на последних страницах, которые уже были растолкованы по сто раз. Тема разрастается прямо на глазах. А вопросы одни и те-же. "Овер 100 страниц" никто читать не хочет, а поиском пользоваться многие так и не умеют (не считают нужным). ПСС: аччиву "куратор темы" так и не восстановили. По-этому, пока так: *фэйспалм*
-
В описании сборки написано: "11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть." (с) Да. Фикс кумулятивный.
-
Derien, насколько я знаю, только через SDK во вкладке "Sound Editor" писать новые тэги (ogg конвертировать в WAV, писать тэги заново, и сохранять опять в ogg). Оно того стоит? Проще подойти к Бороде, и попросить выключить музыку
-
VSEVOLOD, "адаптации" просто не существует. Это два совершенно разных мода. Не понятно, что к чему адаптировать. Всё разное: количество локаций (со своей настроеной погодой), текстуры, звуки, баланс, оружие, атмосфера. Проще определиться, что вам понравилось в MISERY Mod (текстуры, звуки), и самому добавить в SGM. Учитывая, что многие звуки и текстуры в последних версиях мода уже были взяты из MISERY Mod, (о чём, кстати, ни слова не сказано, хотя-бы в "благодарностях"), напрашивается вопрос: А надо-ли? Если речь о тайниках, оружии и прочем - это просто бессмысленно, имхо.
-
Sigerous Mod http://www.amk-team....?showtopic=8755 Прохождение Sigerous Mod http://www.amk-team....?showtopic=8945
-
Winter of Death Ultimatum (CoP)
fox6666 ответил на тему форума автора Виктор Михайлович в Мастерская ЗП
Maestro992, А где-то сказанно, что на машинах в моде можно ездить? Кстати, так и написано, с тремя И в конце слова -
gong, ты как первый раз эту локацию видишь. Дырка в заборе есть.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ