Перейти к контенту

ClayTanner

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Приветствую. В наличии 1.004 + AMK 1.4.1 + 2 патча + "Нет автоматических заданий" (от ghost_dk, с повторением заданий) Проблема по квесту Сидоровича "Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром". При первом спуске в подземелье (отвел Крот) автоквест не инициировался (стоит "Нет автозаданий"), бандиты были, убил всех. При очередном посещении Сидоровича взял у него этот квест (название "Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром"), в журнале появилась вся сопутствующая информация с меткой. Спустился в подземелье - живых бандитов нет, есть старые трупы и синяя метка задания в первом зале. По результатам форум-поиска выяснил, что можно получить новых живых бандитов увеличив значение респавна (а успеть нужно за 7 дней), в результате убийства которых после нескольких итераций квест выполнится. Поиск "+увеличить +respawn" дал такое - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=245533, где говорится о файле \gamedata\configs\misc\faction_bandit.ltx. Такого файла не нашел, видимо это только в CS. Вопрос: как увеличить время (и м.б. количество) respawn'а бандитов в подземелье Агропрома ? Нашел файл \gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx, но там нет параметров, описанных в вышеуказанном сообщении (от Vano_Santuri, 1.7.2009, 13:18). Нашел еще такое - http://nmk-team.clan.su/publ/modostroenie/...espawn/2-1-0-69, руководствуясь этой информацией я смогу увеличить требуемый мне результат ?
  2. ClayTanner

    Прохождение АМК

    100% надежно хранить лут.
  3. ClayTanner

    Прохождение АМК

    Нашел карты, вот такого формата - http://pics.livejournal.com/info_wanderer/pic/00001653 Также нашел Excel-файл со списком тайников по названию и описанию ( "Бревно в лесу" - "В лесу бревно, внутри - дыра. В ней клад, забрать его пора."). Уже легче. Но все-таки было бы проще как-нибудь сразу соотносить тот или иной тайник на карте - с XYZ-координатами. Просто список ID защищенных тайников (ID 5041 например, "Тайник группы Стрелка") и их XYZ-координат есть - а как по нему вычислять что есть что, кроме как беготни по локации - непонятно.
  4. ClayTanner

    Прохождение АМК

    Значит, еще раз. Меня не интересует содержимое. Меня интересует само расположение. По указанным мной координатам можно определить, что это за тайник ? По внутриигровому имени тайника. Например, "Тайник Дохляка" или "Бревно в лесу". Есть ли файл с картой расположения тайников ТЧ, подобно ЗП от sanchezz ? Что-то типа скрина локации с отметками тайников ? Или может как-то через консоль можно, указав координаты, выявить место на карте ?
  5. ClayTanner

    Прохождение АМК

    1.4.1 + 2 патча. Решил побродить после перерыва года в два. Нашел на флэшке файл со списком защищенных тайников, в формате Название локации, ID тайника + XYZ-координаты. Например, "Свалка, 5041, 104,1071 -2,864509 -262,6409". Сам уже не помню где эти тайники располагаются. Все было с картинками в "Прячем хабар". Вопрос - как по этим данным, без беготни в игре по локации (с постоянной сверкой координат через PositionInformer), определить расположение на карте тайника ? Т.е. как-то сразу на карте локации.
×
×
  • Создать...