-
Число публикаций
29 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2-
Братцы, подскажите что у меня такое с Дегтярёвым происходит? Экран то темнеет, то светлеет, постоянно двоится в глазах и картинка расфокусируется и плывёт. Играть невозможно, глаза через 15 минут убиваются напрочь. Кормил его, спать укладывал, но ничего не помогает. Артефакты из рюкзака повыкидывал все, на поясе висят только Медуза и Мамины бусы, но тоже не помогло. Что это за эффект, отчего появился? Так было задумано, или это какой-то глюк? Строгое предупреждение от модератора monk А я бы добавил пункт: описание симптомов интоксикации. Каждый второй про это спрашивает. Надо в рид оправлять уже за этот вопрос. Надоело.
-
Шёл себе спокойно, никого не трогал, и вдруг - пдыщь! Ларёк с игрушками! А в нём детский дробовичок китайского производства, за двести рэ. Устоять не смог, приобрёл для последующего глумления. После обработки напильником получилась пушка бойца "Свободы" (ну да, нравятся мне эти балбесы), с соответствующими феньками и надписями. Эмблему и лозунг делал нарочито небрежно, типа, персонаж на привале царапал от нечего делать ножом. Череп и коготь химеры из полимерной глины. Хотел поначалу слепить череп тушкана, но лень одолела
-
tankist Ты неправильно ставишь вопрос. Живой человек может заниматься миллионом разных дел, и для этого у него может быть миллион причин, а самое главное - миллион возможностей. Хоть гербарий собирать, хоть картошку растить. Игровой персонаж этого не может, у него ограниченный набор действий, а вернее всего один - война, ради усиления накала которой в игре была прикручена торговля и сбор артефактов. Таким его изначально придумали разрабы. Чорт, да бедняга даже поговорить по-человечески ни с кем не может! Войну ты ему максимально урезал убойностью оружия и пустынностью локаций, торговля и сбор артефактов сдохли за ненадобностью. При таких раскладах ГГ может вообще никуда не ходить, а тупо сидеть в бункере у Сидоровича, у него уже всё есть для полного счастья (если, как намекнул Глухарь, он от кого-то скрывается) - тихое, спокойное местечко, полно денег, оружия и артефакты рядом тоннами спавнятся. Надо чем-то оправдать его перемещения по Зоне, придумать какую-то причину которая гонит его вперёд. Сам ведь игровой персонаж её не выдумает Месть, поиск легендарной хреновины, поиски пропавшего друга/любимого попугайчика, полевая ролёвка... Ты ж автор, тебе и карты в руки Переходя на личности - лично я дошёл до ЧАЭС и обратно, потому что мне было просто интересно посмотреть, что там нового появилось на локациях, что поменялось. И конечно пощупать живьём квестовую систему. В общем, чисто академический интерес. Нууу, это была шутка, насчёт артефакта. Просто мысли вслух, а не готовый сюжет. Да и потом, прознали же как-то про Исполнитель желаний, хотя дорога на ЧАЭС была перекрыта Выжигателем мозгов. ЗЫ. Чисто на всякий случай- это не категорическое требование срочно всё менять в моде. Просто впечатления.
-
На мой взгляд не хватает какого-то логического стержня в происходящем. В смысле - чего ради обшаривать локации, зачем оно ГГ? Просто так ходить быстро снановится скучно. Бабло и шмотки наживаются мгновенно, и потом только ходишь упакованный как танк, всех шугаешь. А диалоги с большинством персонажей мутные, обстановку не проясняют. Поговорили ни о чём, и дальше он стоит как истукан, "привет - пока". Надо ли ему что-нибудь от тебя, стоит ему предложить что-то найденное - непонятно. Полное безразличие к герою. Ну, если никому ничего не надо, то какой мне интерес в очередной раз топать, скажем в Лиманск или на Генераторы? Может, стоит добавить Сидоровичу пару строчек в диалог, мол, есть в зоне такой уникальный артефакт "Золотой многочлен" , и кто его найдёт, тот будет молодец. Где лежит - никто не знает, но очччень очччень козырная вещь! И всё, пусть герой рыщет, ну и попутно парится над побочными квестами от неписей. А при заходе к Сидору, будет лишняя реплика в диалоге "Ну что,нашёл свой многочлен? Нет, пока не нашёл". Сам артефакт, разумеется, не обязательно спавнить, достаточно красивой легенды что он есть
-
Что-то стали неписи безудержно размножаться. На Агропроме, Янтаре и Кордоне стало не протолкнуться, разом спавнятся толпы человек по 10-15. На других локациях народу поменьше, но тоже ощутимо прибавилось. Сидорович конечно предупреждал, что гон в Зоне начался, но я не думал, что и сталкеры активно размножаться начнут Артефакты, кстати, тоже без всякой меры плодятся. http://s010.radikal.ru/i312/1109/0c/4c3b7fc09c97.jpg
-
Эх незадача, я уже всё Сидоровичу загнал. Придётся переигрывать. Чисто на будущее тогда вопрос, такие вещи (продажа или потеря документов/предметов) фатальны? В смысле пропадёт разовое задание, или там целая ветка квеста потеряется?
-
Второй день прохожу. Атмосфера - пять баллов! Пустынные локации гораздо сильнее впечатляют, чем с толпами народу, иногда реально жутковато бывает. Есть пара непоняток. На Янтаре позади комплекса (рядом с аномалией) есть точка перехода. Подходишь к ней, появляется меню "Перейти на другую локацию?" и ГГ просто перебрасывает на десяток метров вперёд. Это глюк или так и должно быть? И вторая непонятка с Зулусом, с его пропащим товарищем. Зулус говорит что товарищ его пропал в пригороде Припяти. Но Припяти нет на карте, и нет точек перехода в неё. Где его искать-то, что считать пригородом - Лиманск, Генераторы? И собственно я так и не понял, локации из оригинала или ТЧ в моде есть, или только набор из ЧН?
-
Приветствую! Прошу сменить ник с Aaz на RustyHead. А то постоянно путают с Аазом, неудобно перед человеком. Заранее спасибо.
-
Развязка истории с Гавром лично мне кажется очень корявой. Матерый Меченый ведет себя как полный идиот - не замечает вооруженных людей, наставивших ствол ему в затылок, спокойно садится пить с убийцей друга, ну и всякое такое. Плюс сама структура эпизода подталкивает к мелкому читерству - заранее снять шмотки, заранее их соскладировать в двух шагах от неписей, прямо у них на глазах, заранее кого-то из них пристрелить. После ограбления опять же есть дыра - ничто не указывает на то, что грабителей видел Якут. Я бы предложил сделать так. Меченый говорит с Гавром один на один (без гавровой группы поддержки), обвиняет в убийстве. Гавр с тяжелым вздохом и слезой во взоре кается, мол, прости Меченый, грех на мне, не уберег дружка твоего. Ну и дальше рассказывает какую-нибудь вполне правдоподобную историю гибели Клыка - стрелялись из-за бабы (спьяну дразнили химеру/ночью купались голыми в "холодце"). Кается и предлагает помянуть. Меченый верит, пьет и вырубается. Приходит в себя обчищеный, рядом стоят свободовцы и лежит труп наемника. Свободовцы говорят: услышали шум, увидели как из барака какие-то люди выбежали (что-то тяжелое несли), заходим, а этот тебя распотрошить собрался. Завалили его. Что за проблемы у тебя с наемниками, не нужна ли помощь? А дальше все как в оригинале - разговор с Якутом, атака блокпоста наемников, с той только разницей, что Гавр будет на блокпосте, под сильной охраной, и ящик с барахлом Меченого будет у него. А, ну и на Якута или эту стоянку сталкеров неплохо бы наводку дать. Мне кажется, что так будет логичней.
-
Такой вот трабл, не завершается задание в Красном лесу - отбить мост у наемников. Наемники и бюреры зачищены, но задание не завершается и сталкеры то панически мечутся по площадке, то бегают как привязанные за Меченым. Переигрывал несколько раз и с автосейва, и с более ранних сейвов, пытался выходить с локации и снова заходить, всё без толка. В поиске нашел только аналогичный вопрос без ответа. На всякий случай повел их устраивать тотальную зачистку в лесу и обнаружил странный глюк, возможно в нём всё и дело. Неподалёку от охотников бегает стая псевдособак, после уничтожения которой сталкеры стоят и остервенело лупят в одну точку рядом с собой, в которой никого нет. В бинокле на этом месте видна серая рамка, какой-то невидимый монстр там притаился Изображение удалено - не по правилам! Стоит НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 (оригинал от Архары из темы по скачиванию) + текстурные правки от Shadowman + скриптовые правки от sapsan (по вылету с пси-собакой в Рыжем лесу) Железо: i7-960 3,2 GHz/RAM 6 Gb/ GeForce 285/Windows 7x64 Архив с тремя сейвами, первый - вход на локацию до взятия задания, второй после зачистки моста (я не жадный, я хозяйственный!), третий чисто на всякий случай, около невидимой собаки. Дед в посте ниже написал что надо делать - т.е. действовать просто, по Суворовски. Я так и сделал. С вашего первого сейва зашел, поговорил с Шадоуменом, побежал впереди всех и перестрелял нехороших. Может потому, что не бросился заниматься "хозяйственной" деятельностью - задание засчитано сразу Вот сейв http://dl.dropbox.com/u/22726827/000248red01%20gotovo.sav Там осталось добить мелочь всякую (бюреров и т.п.), ну и похозяйничать в трупиках. Главное - задание выполнено.
-
SergeT, Нет, звук у меня включен оружие и прочее я послушно выкладывал в сейф перед заходом в телепорт, кроме Глобуса, о изоморфах-то речи в предупреждении не было. Сейчас попробую его выложить и проверить, спасибо за совет. Тут все просто, ведь Молния не уточняла, что именно надо кидать в телепорт. Я и повыкидывал что не жалко, получил взамен ненужный хлам (с живым сюрпризом впридачу) и решил больше не экспериментировать. Все не так просто - удалось зайти в МГ только после советов наших скриптеров - вот сейв в МГ Жмем Но для большей надежности сейчас выложу небольшую правочку. Вот. Создайте папку по такому маршруту (это если у вас упакованная геймдата, иначе - воспользуйтесь готовой папкой) ...gamedata\meshes\physics\decor\ и положите туда эту Модельку (разархивировав, разумеется) Спасибо, все заработало после замены модели. Нормально заходит и загружается. Я так понимаю, что причина была в самой сборке? Думаю скачать другую, без инсталлятора. Объединил посты
-
Стоит НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10), брал на рутрекере по ссылке отсюда, вариант с инсталлятором. Несмотря на включенный патч 03.09 вылетает на переходе в МГ
-
К первоапрельской новости АМК-теам
-
Да в том и дело, что не торчит он, окаянный, нигде. Знаю, что он должен быть на складах, тему читал , но попросту нет его. Ни на складах, ни на какой другой локации. Видать игра глючит. У меня вообще с этим пятым Новым сюжетом сплошные непонятки - деревню на кордоне отбили, через сутки там опять бандиты и опять Фанат у них под арестом, а Волк у моста стоит в сарае. С Соломоном трижды переигрывал - дает дробовик, бросает свое ружье и бежит сломя голову в толпу терминаторов аж к порталу, где его и валят. Агропром зачистили, через сутки там опять наемники. Вот и чешу репу - так и должно быть, или глюк?
-
Застопорилась игра на задании найти ПДА для бармена. Нужен Клык, а он, зараза, пропал. Обшарил всю Зону, нет его ни на одной локации. Что там по сюжету должно происходить - Клык даст какой-то ПДА или просто в разговоре информацию выложит? утомило уже бегать туда-сюда, хочу прописать этот искомый ПДА (или что там должно быть, может флешка какая-то) в торговлю. И насчет Соломона - он таки нужен или нет? У меня его завалили еще в самом начале, после раздевания Стрелка на ЧАЭС-2.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ