На счет аптечек раненому то же самое ...
На болотах на южном хуторе тот проводник, что ведет на кардон, валялся полуживой просил аптечку дал подрят несколько, он не вылечился, а только появилась надпиь о невозможности принять подрят несколько там аптечек ... После просто надоело взял отошел подальше ночью добил его, сохранился - загрузился и появился нормальный живой проводник.
Ещё на счет артефактов ... Может этот вопрос уже поднимался ) Параметры артефактов по моему неадекватны.
То есть пример, одеваем по одному артефакту смотрим действие ... У кастюма параметр радиации стоит 51
_берем артефакт "Каменный цветок" стоит параметр радиация +10 (Цвет зелёный) одеваем есть защита от радиации
_берём артефакт "Выверт" стоит параметр радиация -10(Цвет красный)одеваем снова есть защита от радиации
(все это можно подумать, из за костюма так как там защита 51 то + или - 10 все равно защита в плюсе)
но _берём артефакт "Вспышка" стоит параметр радиация -10(Цвет красный) одеваем полоска радиации побежала вверх (хотя странно если кастюм радиация 51 - 10 = 41 вроде как все равно в плюсе).
В общем действие артефактов совсем не совподает с описаниями их параметров. Было раньше понятно с числами показателей плюс минус да и если зелёный параметр значит хорошо если красный плохо ...
Вот сохранение если что .
А в общем ... ОФИГЕННЫЙ МОД ... Именно такой и должен был выйти ЧН !!!