Tieru
Пользователи-
Число публикаций
11 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Успеть можно... А толку? Его даже по траектории не шатает. И почему нет возможности дорабатывать боеприпас? В нашей современности есть много актов. которые запрещают и регламентируют подобное - но там, вроде как речь о выживании идет, нес па? Это, кстати, один из самых действенных способов сократить расход боеприпаса и на 102% ложится в канву что книги, что игры...
-
FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\call of prypyat\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg Вот такой лог после установки SGM 1.4.2
-
15 копеек для тех, кто читал Метро, а не просто играл: Есть очень многие, кто любит и "Метро 2033" и "Пикник на обочине". Они меня поймут точно. Имхо. Если разработчик ставит подобное название на свой продукт - он берет на себя обязательства по достойному воплощению идеи этого названия. И не надо путать идею с копипастом. Вполне естесственно, что способ, который избирает автор в книге и способ разработчика игры во многом разные, НО - общая идея произведения не должна страдать. И в этом случае есть только два пути: 1. Абсолютное копирование - до жеста, звука и последней запятой. Малоэффективен, но позволит разработчику избежать мнгих ошибок(о них - см. ниже) 2. Развитие идеи - процесс крайне непростой, и, во многом, очень трудный. Но при вложении необходимых усилий - получается настоящий шедевр. Оценили? Теперь смотрим: СТАЛКЕР - Как "Пикник на обочине" он совсем никак. Не Стругацкие это. Но, как ни парадоксально, это именно потомок "Пикника". Не потому что "тоже сталкеры". По духу. Как получилось? Элементарно. ничего, что составляло антураж и идею у Стругацких НЕ ОСТАЛОСЬ, Идею взяли - и переписали по-своему полностью! И на выходе - получилась игра, которую даже сравнить толком не с чем (Кризисы и Фаллауты, если кто хочет - поясню почему смысла нет сравнивать). О качестве продукта немало говорит простой взгляд даже на данный форум, не так ли? Метро 2033 - Выглядит оччень плохо. В смысле - хорошо В смысле - вот такое оно и будет, московское метро после ядерной войны, в это веришь как-то сразу, картинка идеально в канве книги идет. И игра хорошая, без дураков. НО ЭТО НЕ МЕТРО 2033, ЭТО ШУТЕР "ПО МОТИВАМ"! В книге показан уникальный антураж окружающей среды - в игре впечатление пропадает сразу же, как только вступаешь в первый бой. Тоскливо, господа. Саспенса - 0. Реально, игра похожа на RTCW современного вида - она иногда делает вид, что пугает игрока, но бедность фантазии этих испугов просто поразительна... А еще и реализм свели почти к нулю. Сколько должен весить монстр, чтобы попадание дроби\картечи его даже не шатало? И почему тогда несчастная дрезина под таким весом даже не качается? При заявленных системных требованиях о подобных деталях (которые как раз и добавляют ряд основных элементов саспенса) забывать просто свинство. А знаете что самое обидное? СТАЛКЕР рассказывает нам историю, хотя жанр этой игры не очень-то подходит для этого. Он делает мир вокруг ГГ хоть как-то похожим на реальность. не играя амбициями, но честно стараясь. А Метро 2033, которое ПОЧТИ ИДЕАЛЬНО заточено под жанр истории - толкает нам тупое линейное фуфло в красивой обертке. В книге каждая станция уникальна и оставляет свое собственное впечатление - а в игре? Поверхность смертельно опасна и должна пугать до дрожи - а что видим мы? А какой восхитительный стелс-хоррор можно было сделать из посещения Библиотеки... И не надо говорить что это, мол, все мечты - примеры есть, что мешало осмыслять чужой опыт - амбиции класса "а вот у нас будет по-своему и плевать на то, что фигня получается"? Кто играл в Call of Cthulhu - вполне понимают какой, по-настоящему, красивой и уникальной могла стать Метро 2033... Сравнивать Сталкера и Метро - это сравнивать отлично сделанную нашу машину (бывает, да, бывает у нашего автопрома такое - в виде исключения наверное) и левой пяткой собранную иномарку: S.T.A.L.K.E.R всегда будет исключительной вещью, как когда-то ей стал Doom II. Это целая веха в развитии игр, и технические недостатки она с лихвой компенсирует. А вот Метро - увы. Проходняк. Красивый валенок, а не Метро И знаете - если бы игра называлась как-то иначе, то была бы вполне хорошей. Но кусок оказался не по размеру...
-
Сохранился после взятия квеста на атаку сталкеров "Шевченко" у бандитов. Загружаюсь - Борода выходит из стены и, пуляя по неубиваемому Султану, выходит из Скадовска и уходит Вер 1.4 на 1.4.1 еще не пробовал.
-
Понял, благодарю Скучно без нее...
-
Дважды начинал заново - бьются сейвы (квик\авто\стандарт). Комп: E8400 2x3.00, 2x1Gb DDR2 800 DC, 9800GT 512Mb. Настройки не на максимуме. Чем именно он не вытягивает, если 1.3 версия летала даже на максимуме DX10 освещения и половинном сглаживании ? added: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of prypyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:177: attempt to index field 'object' (a nil value) Стабильно, как вхожу на Скадовск.
-
FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 502 [error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\call of prypyat\gamedata\textures\ui\ui_extra_huds.dds Дважды начинал заново - бьются сейвы (квик\авто\стандарт). На Скадовске идет вылет при сохранении через меню и все CoP 1602 + SGM 1.4+SGM 1.4 superfix + Alfa 1.3+4 фикса. носд стоит на лицензии. - Логичный вылет я пока не адаптировал сею версию SGM (1.4) под Альфу - вы сами такой "винегрет" свояли
-
Нет. Несколько раз проходил чистый CoP - не было такого. Два раза проходил 0.7 версию мода - не было ничего подобного. Перед каждым прохождением игра устанавливалась заново.
-
Доброго времени суток. Уже дважды сталкиваюсь с тем, что перестают работать некоторые скрипты: -Дверь на Скадовск не работает -Баллон газа по квесту "Логово кровососов" без ключей достается из сундука - при этом квест по-прежнему просит его достать -Не срабатывает взрывпакет по квесту "Посылка", которую относишь долговцу на Затоне... С чем это связано и как можно поправить? Автосейв помогает через раз Версия игры 1.6.02 Версия мода 1.3
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ