-
Число публикаций
29 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
20 [Подарить AMKoin]
CAHCAHbl4 последний раз побеждал 22 Августа 2014
CAHCAHbl4 - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
21О CAHCAHbl4
Недавние посетители профиля
-
Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)
CAHCAHbl4 ответил на тему форума автора *Shoker* в Моды в разработке (ЗП)
Привет, Shoker, каким образом сделан зум на прицелах? Есть ли возможность сделать аналогично на ТЧ? Как я понимаю надо шейдер такой делать, но как там задается FOW, не с конфига же... -
Редактирование движка X-Ray
CAHCAHbl4 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Не больше, я перепутал там строчка 86. В окошке поиска показало в скобках, я думал что это колличество референсов. Все тянется от ID_generator... В спавне он (PerformIDgen) несколько раз вызывается. Я в Ц++ нуб, пытаюсь врубиться... -
Редактирование движка X-Ray
CAHCAHbl4 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
86 раз используется ID(). И еще не понял как скажется увеличение пространства памяти ObjectProperties.... -
Редактирование движка X-Ray
CAHCAHbl4 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
В некоторых глобальных модах колличество обьектов в игре может вылезти за 65535, вылет по нехватке айди. Если дать ей 32 бита памяти увеличит порог значительно. Надо ли переписывать все функции которые ее пользуют, или так прокатит? -
Редактирование движка X-Ray
CAHCAHbl4 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Как вы это себе представляете со стороны геометрии? Поидее тогда на каждое звено гусениц по кости надо, ограничение на 64 кости помешает... Бегущая текстура в шейдерах может прокатить... Кстати о ограничениях, нельзя ли увеличить макс колличество обьектов в игре? Например не ушорт 65535, а дабл инт 4294967295? -
Редактирование движка X-Ray
CAHCAHbl4 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Карлан, когда я переносил модель медведя из фаллоута на класс кабана, анимация "stand_run_attack_0" срабатывала, именно когда он несется на ГГ, а тут как я понимаю подгрузка ее из модели или омф файла закоменчена? -
Редактирование движка X-Ray
CAHCAHbl4 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Кому не лень, посмотрите почему в 1.0007 boar.cpp закоменчена атака на бегу, в оригинале 100% работала. anim().AddAnim(eAnimJumpRight, "stand_jump_right_", -1, &velocity_turn, PS_STAND); // anim().AddAnim(eAnimAttackRun, "stand_run_attack_", -1, &velocity_run, PS_STAND); Попробуйте, срабатывает ли анимация атаки "набегу"? -
Извини, я не знал, спасибо. Посмотрел, правка есть только на weaponmounted. Но так даже и интерсней.
-
https://code.google.com/p/xray-extensions/source/browse/trunk/3312_shoc_10006/weapon_stat_mgun_fix.asm Привет всем, кто может обяснить в чем точно ошибка в классе stationary_mgun и в чем собственно правка заключается? Xочу попробовать перенести в сорцы, но непонимаю что там неправильно и ассемблер вообще не по мне... Ошибка: Как я понимаю по эффекту в игре, там обнуляются коордиаты на локе, заместо того чтобы обнулить смещение относительно изходной позиции...
-
Редактирование движка X-Ray
CAHCAHbl4 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Привет, знатоки. Я вот в сурсах пошарил, набежало пару вопросов: 1. в классе оружия CWeaponShotgun есть проверка на параметр tri_state_reload, перезарядка по одному патрону. Если переписать перезарядку гранатомета у CWeaponMagazinedWGrenade наподобие, значит подствольные дробовики будут перезаряжаться как полагается (если анимации конечно есть)? 2. Кто-нибудь понял, что там неладно с CWeaponStatMgun, почему он работает правильно лишь в нулевых координатах на левеле? -
- 174 ответа
-
- 18
-
Вкладка Rendering - Material editor. В нем выбираешь нужный материал, cнизу вкладочка Maps. Напротив Diffuse Color уже стоит название файла текстуры, Клик на нее и видишь Bitmap: "путь к текстуре", там и меняешь.
-
Можно ли поинтересоваться у разработчиков, каким образом профиксены турели. Я давно размышлял, о провлеме с нолевой позицией на локе, думал может их надо аттачить к какомуто обьекту, чтобы в его координатах турель стояла в 0,0,0... Вы в движке правили? Существует ли логика у нпц для стельбы со станка? Или есть ли теоретическая возможность ее добавить? Инфы о том, как исправили турели - не видал. Насчёт использования NPC, писали только, что хотели бы. Забыл написать, в моде турели переносные:
- 202 ответа
-
- Тень Чернобыля
- ТЧ
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
А в аллспавне на них кто смотрел? Или если они в скрипте спавнятся, чего с ними не ладно? Чем всеже они глючные? Всегда полезнее понять причину, чем удалить последствия... Сам в луаскрипт ничего не понимаю, но поидее так лечат ошибки, или?
-
В префеч эти модели прописаны? Для именно той локи?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды