Перейти к контенту

vadyan

 НС
  • Число публикаций

    115
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

vadyan последний раз побеждал 21 Августа 2013

vadyan - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

66

О vadyan

  • День рождения 07.02.1986

Контакты

  • ICQ
    386530333
  • Skype
    vadyan.1986

Информация

  • Реальное имя
    Вадим
  • Город
    Ровеньки
  • Интересы
    Моделирование, рендеринг.

Недавние посетители профиля

2 420 просмотров профиля
  1. vadyan

    Моделирование в Maya

    Плагин для 2018 версии maya - скачать. Сборка основана на следующих репозиториях : https://github.com/abramcumner/xray_re-tools https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools Особая благодарность в сборке компиляции плагинов разработчикам RoH.
  2. vadyan

    Моделирование в Maya

    Исправленная и дополненная версия скриптов - скачать. Описание в архиве.
  3. vadyan

    Моделирование в Maya

    Аналогичная ситуация уже была, тыц .
  4. vadyan

    Моделирование в Maya

    Напиши небольшой скрипт экспорта с проверкой костей. Может уменьшит время поисков этих костей.
  5. vadyan

    Моделирование в Maya

    При экспорте надо смотреть на этот параметр костей, при экспорте плагином он никак не просчитывается, устанавливается в значение = 0, в сталкере этого атрибута так же нет. Пример https://yadi.sk/i/redNj8aq3KRLzX В нормальном варианте должны быть 0 0 0 на всех косточках. Поможет это https://yadi.sk/i/xMKrvQPs3KRMFz Если анимации делал до правок скелета то придется переделывать, частично.
  6. vadyan

    Моделирование в Maya

    Кто знает есть ли правка по материалам для 2017 версии maya ? Вроде три обновления есть какие то мелкие, даже не сервис паки, а баг так и остался (
  7. vadyan

    Моделирование в Maya

    Я плагин не делаю, и не делал никогда. Ссылка на плагин в общем доступе была и есть ). Там же есть и вкладка с вопросами. Мои только скрипты.
  8. vadyan

    Моделирование в Maya

    Плагины уже как месяц если не больше есть. Скачать тут можно Скрипты вроде работают, в 2017 добавили проверку переменных, есть ошибки в логе из за этого. На работу не влияет (проверял не досконально).
  9. vadyan

    Моделирование в Maya

    Удали эту вершину. Не будет ошибки.
  10. vadyan

    Моделирование в Maya

    В переводе получается так Не может извлечь общие UVs для верт 0 на сетке. То есть кривая текстурная развертка. Индексный вертекс номер 0 не привязан каким либо образом к геометрии модели. Такие ошибки мне попадались при работе с моделями которые до этого побывали в максе.
  11. vadyan

    Моделирование в Maya

    Немного поправил скрипт XrayToolMaya. Работа скрипта для версий старше 2016 не проверялась, ввиду отсутствия плагина для редактора. Ссылку на скрипт для удобства так же вынес в шапку.
  12. vadyan

    Моделирование в Maya

    @rex44, нет не пробовал, новую версию надо скачивать где то, или с чей то помощью исправлять у кого эта версия предустановлена.
  13. vadyan

    Моделирование в Maya

    Импорт экспорт завязан на плагины, сам скрипт работать будет но при экспорте импорте будут ошибки. Ошибки // Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 171: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts3.mel" line 486.32 : Redeclaration of variable "$selected" shadows previous declaration at line 477. Previous value will be overwritten by explicit initializer. // и подобные означают что переменная "$selected" (в данном случае) будет переопределена, запишет скрипт сюда новое значение. Ошибка из за того что переменная с таким именем используется где то еще. На работу влиять не должно теоретически. Буду исправлять с выходом нового плагина и установкой новой версии Maya. Видимо в новой версии добавили проверки, что есть очень хорошо .
  14. vadyan

    Моделирование в Maya

    @rex44, Вполне возможно что надо пересобирать плагин, у меня установлена 2016 без паков. Файл "юзерлялятополя" может не загружаться по причине того что в нем прописаны какие то команды которые новая версия майки выполнить неможет (нет скриптов а команда запуска осталась, команда изменилась и более не поддерживается, ошибка в файле.) То есть убери ВСЁ и оставь только запуск скрипта. ПС скрипт работать будет но не все функции, кроме тех что работают с плагином импорта экспорта.
  15. vadyan

    Моделирование в Maya

    @rex44, Ошибка Error: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayScripts.mel line 1318: Unrecognized file если просто перевести на русский означает "Нераспознанный файл" - то есть плагин скорее всего не загружен. Проверяй. По остальным ошибкам у тебя какой то интересный путь установки файлов скрипта - "i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel". Все файлы должны быть в корневой диска С тоесть как в первой ошибке "C:/XrayToolMaya/". Проверь установку. Скрипт сам не проверяет загрузку плагина.
×
×
  • Создать...