Перейти к контенту

KEHHET

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Информация

  • Город
    Русь-Матушка
  1. KEHHET

    Тайные Тропы

    2 bonade Точно, как сказал Мастер antreg это была радиация: надел артефакты с плюсом к радиации и в суматохе снял компенсирующие. Стала накапливаться радиация без всякой реакции дозиметра. Надел все свои арты с минусом к радиации (в сумме -100) и улегся спать на 8 часов -- марево пропало. Вообще неограниченное число ячеек под артефакты здорово помогает на раннем этапе: можно в зависимости от задачи повышать себе защиту то от зверья, то от пуль на 35-40 процентов. Что вкупе с монолитовским экзом дает защиту под 80% -- с такой обороной уже и на кровососов можно с одним ножом ходить, и с армейскими на равных воевать.
  2. KEHHET

    Тайные Тропы

    2 sta Благодарствую, попробую найти гаденыша на Припяти. Мне важно было знать -- не сценарное ли это "помрачение"? Ну теперь всё ясно. 2 TitanDoom Камрад, я в Припяти 3-х контроллеров убил именно в южном районе -- где в первый раз Призрака находил. А от полтергейстов вроде бы немного другой эффект -- просто фиолетовый фон. А тут настоящее марево -- то двоится изображение, то вроде сосредотачивается.
  3. KEHHET

    Тайные Тропы

    У меня после сопровождения Клыка возле перехода Припять->АТП, на самой АТП и после выхода на АС на экране стоит марево, как будто рядом контроллер. Это так и должно быть? Или надо с Припяти переиграть: отыскать прятавшегося возле перехода контроллера? Или там его вовсе не было, марево сценарное?
  4. KEHHET

    Тайные Тропы

    2 Дима77 Спасибо камрад, за разъяснения по поводу бонусов -- все теперь стало ясно. А то я думал, все эти +2400% реально лайфбар удлиняют (наивный :ny_biggrin: ). А мод затягивает не по-детски. Недавно закончил проходить Зов Припяти -- он конечно вылизан и отполирован, но настоящий драйв именно в ТТ. Постоянно надо шевелить мозгами и принимать решения, высматривать аномалии и прикидывать места повыше, чтоб с них отбиться от мутантов (если вдруг нагрянут). Зов по сравнению с таким адреналиновым STALKERом выглядит как безопасная утренняя пробежка в чистых кроссовках. Правда в голове бродят мысли типа: совместить сюжет ТТ с движком ЗП, но это сегодня явно не актуально. Сталкероделы вроде бы работают над STALKER 2 -- там уже будет еще более продвинутый "икс-рэй".
×
×
  • Создать...