Вопрос ,предложение ,идея к авторам соли после прохождения на замысел соли. Ввести в СОЛЬ ,как в самостоятельную игру свой сквозной сюжет или вроде как конечную цель, типа "матрешки" , дошел до ... - решил нашел сделать ,результат , ан нет там еще вопрос и еще и так можно продолжать пока не надоесть ! Наработано уже много теперь нужен написанный квестовый сценарий на СОЛЬ! Поясняю. Есть стандартный авторский замысел ТЧ, дойти до монолита и загадать желание. Есть новые допы и новые локи и персонажи и геймплей от авторов СОЛи. Если все это увязать в один сюжет, мне кажется сделать это не сложно , а интерес от этого к игре значительно повысится и игра перейдет на новый профессиональный уровень самостоятельного продукта. То есть задать с начала игры другую конечную цель НЕ ИЗВЕСТНУЮ пока игрокам , то есть выключения осознания или загадывание желания это не конец основного сюжета.. Например определится ...кто, зачем и для чего создал ЗОНУ ,или почему она есть или кто он на самом деле ГГ или еще как то, и ГГ будет идти и искать концовку ИСТИННУЮ. Например. Выключил ГГ осознаие ,а там доктор-и говорит что мол это еще не все иди ищи кто или где и т.д и т.п и вот тут то и пригодятся новые локи и новые задания и опять кончилась допа и опять доктор -типа НО это еще не конец! Вот идея Вам уважаемые разработчики предлагается. По факту уже сделана другая игра на на базе ТЧ. Спасибо всем кто дочитал до конца. Дополню. Как прогрмисты вы свою задачу выполнили на отлично, думаю в силы свои поверили, пазлы собраны-однако названия сей мозаики пока нету? Если проще-модов надо много и разных ,но все они должны вписыватся в новый сюжет СОЛИ как основы для модов ,у авторов ее на это есть полное право,продукт то явно тянет на комерческий результат.Спасибо.