Nomides Безусловно, спорить относительно атмосферности перечисленных игр рука не поднимется. Что касается сравнения, это тоже неуместно. Григорович очень многое заимствовал у Стругацких, добавил свое видение сюжета и положи это все на DX. В итоге получили самостоятельный сюжет STALKER. Что касательно «Метро», нельзя просто взять и сделать из хорошей книги хорошую игру. Это главная задача разработчиков, взять за основу книгу и адаптировать сюжет под игру. Говоря о линейности я имел в иду не сам сюжет, а принцип построения геймплея. Для минимизации риска провала продаж, разработчики пользуются стандартным построением геймплея. Именно такого изложения сюжета я и опасаюсь в игре «метро 2033». Именно оригинальный и нестандартный геймплей сможет передать атмосферу описанную Глуховским.