тимвал
Проверенные-
Число публикаций
29 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
14 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Информация
-
Город
Лысково
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
тимвал ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Конечно не снёс. Я и не знал про эту папку! -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
тимвал ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
А что же с ним не так было? Может это из за того что тормозило на HDD? И "движок" так "убавил" все параметры что аж текстуры пропали? Было кстати забавно видеть тесктуры которые были видимо нарисованы ранее. И финишные дорисовывали прямо поверху не удаляя старые. Смотришь на лестницу прозрачную, а под ней лужайка, цветочки. Или на стену кирпичную, а поверх неё штукатурка помаргивает. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
тимвал ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Решил поступить радикально. Снёс совсем файл Engine.ini из папки сохранений. С:\Users\имя\AppData\ Local\Stalker2\Saved\Config\Windows. Говорили что он запишется новый но не записался. Зато игра стала работать! Графика супер!! Не на эпических настройках но всё же работает. Появилась куча разных фишек. Листочки летают, дождик капает. И главное "полтергесты" появились! Что там с ней было не так я хрен знает. И как теперь работает тоже не знаю. Но работает!!! -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
тимвал ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
У меня моник 1920х1080. 60 Гц. Вроде как памяти и карты должно хватать за глаза. "Переключатели" перепробовал всякие. Во всех мыслимых конфигурациях. Фигвам... Тут вроде было одно сообщение, поковыряться в Engine.ini. Но вот что именно там надо поменять? -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
тимвал ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Привет форумчане. Запустил игру и крайне разочарован ужасной графикой и тормозами. Текстуры зданий, техники, оружия не дорисованы. Состоят из каких то косых треугольников. Просвечивают насквозь. Ставь настройки хоть эпические и всё на максимум всё равно текстур нет. Игру сначала запустил не HDD, "фризы" жуткие, играть не возможно. Перенёс игру на SSD, тормозить перестало но картинка не улучшилась. На настройки не как не реагирует, картинка практически не меняется. Видео RTX 3050 8gb. Память32гб DDR4. Проц Xeon E5 2640. Дошел до квестов с "полтергейстами", а они не видимые вообще, совсем, не как. Не знаю что делать. Не сохранялись настройки игры и графики, снял галочку "только для чтения" с папки сохранения в "апп дата", стали сохранятся. Ветку прочитал, совета не нашел. -
Выпадают на "не разведанной земле" из "мстителей" и что за каждой ракетой туда бегать? Как то не айс. Мне кажется логичней если эти снаряды будет продавать торговец хотя бы рядом с военной базой или первым блок постом на входе в зону. Как бы снабжение с большой земли и всё такое. Вот я и прописал в продажу Сидоровичу. Кстати всё нормально. Продажа есть. Теперь можно и с вертолетами повоевать!
-
Сэнькс. Буду пробовать...
-
А в файле как?
-
Привет. Кто знает как называются ракеты к РПГ-7 ? Прописать в продажу думаю кому нибудь. А то гранатомётов в игре куча, а снарядов в продаже не у кого нет.
-
Получаю мертвый завис на кордоне через некоторое время после обмена смс с пантерой ( по бомбе) лог такой:
-
Стабильно вылетаю с армейских складов.Примерно секунд через тритцать. Солянка 2009 вер. 13.12.0.0 (Тени Ч. 0004) Лог: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 5006 ms * phase cmem: 391188 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 391188 K * [win32]: free[771220 K], reserved[211416 K], committed[1114452 K] * [ D3D ]: textures[421629 K] * [x-ray]: crt heap[391186 K], process heap[599317 K], game lua[42002 K], engine lua[257 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12800 K], smem[28220 K] Чё может быть? Заходил много раз. Атлон II 3x,GF9600, 2GB DDRII. Вылет возник при переигровке старого сохранения, ранее игра была пройдена до ЧАЭС II и проблем не было.(Память не менялась)
-
Не могу выйти с болот ! Стабильный вылет! солянка 13.12 Пошёл за лекарством для Кота ,кот в баре. ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan55874:55874], parent[wpn_abakan55874:55874], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan56896:56896], parent[wpn_abakan56896:56896], section[wpn_abakan] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : IRender_Visual::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp [error]Line : 58 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid visual Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Обновил бы солянку. 2. Как лечить пробывал? В шапке написано русским языком.
-
как убить электро-контролеров на болотах? Захожу со стороны реки прячась за лодочным сараем чтоб контролеры меня не видели и когда все соберутся в сарай кидаю парочку гранат! Потом собираю мозги и руки зомби .Легко и быстро. Кстати все монстры очень не любят воду отступаешь в любую лужу и спокойно расстреливаешь толпу у кромки воды!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ