День Добрый!
У меня создалось несколько вопросов.
1) Как отключить дождь?
2) Можно ли сделать так, чтобы npc обыскивали только трупы тех сталкеров, которых они замочили сами, а не всех подряд?
3) Бывало сталкивался у Сидоровича с такой проблемой. Когда продаёшь ему много хабара тысяч на четырясто, он его не покупает, а пишет у npc недостаточно денег. Можно конечно продавать хабар по отдельности, но это геморойно, особенно когда хабара оч много. Как это исправить??
4)Опять про тоже же Сидоровича. Когда выполняешь задание доставить ему какой-нибудь артефакт. После того как ему отдаешь артефакт по заданию, он появляется у Сидоровича в списке продаваемых предметов. Можно ли сделать так чтобы он там после этого не появлялся?
5) Как можно поменять дальность хождения патрулей на блокпосте военных на Кардоне? Чтобы патрульные вояки ходили не от блокпоста до того места, до которого они ходят, а например от блокпоста до моста.
6) Как сделать так, чтобы при начале новый игры главный герой оказывался на территории бара?
7) Как сделать так, чтобы можно было пройти к Воронину и не стать врагом Долга, до второй лаборатории?
Сообщение от администратора n6260
1. Написано в моей "шпаргалке" + можно почитать статью по погоде.
2. Это логика и скрипты - если разбираетесь - делайте.
3. Что мешает не продавать ему пару тонн хабара за один раз? Ведь у ГГ грузоподъемность всего 50 кг по дефолту.
4. Просто запретить его к продаже.
5. Опять же смысл? В АМК подобный патруль вызовет войну в деревне новичков и будет постоянно гибнуть в аномалиях, что опять же спровоцирует нападение на деревню.
Или придется переделывать не только путь патруля но и многое другое.
6. Переписать координаты спавна ГГ в алл_спавне.
7. Сделать так, что бы срабатывал инфопошен на пропуск на территорию базы, который в оригинале срабатывает на диалог бармена после х-16.
З.Ы. Практически все ответы можно найти на форуме. Никто Вам в пятисотый раз отвечать на повторяющиеся вопросы не станет. Ибо моддинг ленивых не любит. Да и мододелы тоже