Перейти к контенту

Metallpunk

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Так тогда время наоборот идёт и мне ж надо чтоб пик выброса шёл при таймфакторе 10 (1 геймминута = 5 реалсекунд ), реальных 60 секунд.
  2. Спасибо))) И у меня ещё один вопрос))) Я хочу увеличить продолжительность выброса. По стандарту в АМК стоит TimeFactor = 2 а в строке amk.g_start_timer("blowout",0,0,1,1) в итоге пик выброса идёт около 30 секунд. А я изменил Timefactor с 2 на 10 и теперь пик выброса у меня около 5 секунд, как изменить эту строку - amk.g_start_timer("blowout",0,0,1,1) чтобы пик выброса шёл около 60 секунд? (прям задача по математике)
  3. А с другой стороны представь играешь ты допустим уже неделю игрового времени и у тебя локации завалены трупами, вспомни хотябы Дикую территорию, там при каждом заходе на локуцию появляются наёмники.... у меня там уже трупов 50 в одном месте свалены. И всё таки никто не ответил, Кто-то знает как это сделать?
  4. А чтобы ускорить исчезание трупов необходимо править значение в файле aktor.ltx в строке body_remove_time ? (по стандарту там было 60000, а я поставил 1000 и поиграв часа 4 реального времени изменений не заметил) Я всё правильно сделал? Или всё таки другую строку редактировать надо?
  5. Это вы подстроили под то как я говорил? Нц чтоб в 6 раз быстрее время шло?
  6. Народ, подскажите какие параметры надо изменить чтоб сутки в игре шли быстрее. В АМК 1.4.1. Одна минута игрового времени идёт где-то 30 сек реального времени, я хочу это время уменьшить раз в 6. Подскажите какие файлы надо подредактировать. Буду очень благодарен.
×
×
  • Создать...