Перейти к контенту

Dennis_Chikin

Жители
  • Число публикаций

    6 272
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    33
  • AMKoin

    513 [Подарить AMKoin]

Dennis_Chikin последний раз побеждал 12 Февраля 2019

Dennis_Chikin - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

3 658

Контакты

  • Сайт
    https://dennis-chikin.livejournal.com/tag/stalker

Информация

  • Город
    Пермь

Недавние посетители профиля

24 918 просмотров профиля
  1. Всем спасибо, все свободны. Меня искать в жж/на канале Сибиряка, ну и, пожалуй, пойду к Карлану на сайт попрошусь. Так сказать, слишком много униженных и оскорбленных моим здесь присутствием накопилось.
  2. Dennis_Chikin

    У Костра XVII

    удалено То есть, в смысле тоже пойди и поори во вконтактиках про "ущемили/оскорбили/преследуют" и "уберитие с форума Это!" Раньше неплохо помогало. Впрочем, действительно, наверное - пора.
  3. Dennis_Chikin

    У Костра XVII

    @koshak, Нет, просто очередной ОЦК.
  4. Ну, как на счет бана - не знаю (кстати, когда здесь банный день?), а вот выписку с пометкой о нарушении режима - запросто. А нетрезвом виде, к примеру, поймают, и агась. P.S. А не попадайтесь!
  5. @Nightshade2, if true then ... вообще-то Пусть меняют, что хотят. Хотя да, я уверен, что в следующих патчах и еще половину команд вырежут, чтобы только поорать про "читеров криворуких". "stranger" - ну, не заметил, что его там было, вписал еще раз. Это то самое, которое "мир с бандитами" и прочими Химерами. arhara_dialog.friend_community() и тому подобное. P.S. Кстати, я бы, в целях "борьбы с читерами" еще бы и все буквы во всех операторах LUA местами переставил - благо, прецедент с перестановкой местами всех аргументов в функциях и изменением типа аргументов в более другом моде уже был - чтобы сделать несовместимым код с кодом того, у кого собственно и был взят.
  6. Dennis_Chikin

    Разговоры о модах

    Ну вот то самое. Давно не нужен ни сам Архара для системника, ни штурм комплекса. Равно как и прочих блокпостов. Хотя, да, перестрелка с бандитами на АТП все еще осталась.
  7. Проблема в том, что я понятия не имею, кого там надо с кем мирить и зачем. Что касается рестрикторов - смотрим на карте по меткам, как называются, и удаляем обычным local obj = alife():object( "имя" ) if obj then alife():release( obj, true ) end желательно - находясь на другой локации. Опять же не представляю, зачем это надо и что получится в результате. Например, может получиться как с той антенной Кленова или еще нечто в том же духе. Проверяйте. И вот код для убиения врагов, ПОКА ЕЩЕ независимый от всех правок и патчей: Впрочем, подозреваю, что таким он и пару часов не останется. Я в людей верю - найдут, как сделать нерабочим.
  8. Dennis_Chikin

    У Костра XVII

    Кнопка "жалоба" для этого есть. И, да, я дозрел до готовности поднять вопрос о спаме в уведомления.
  9. @IIIGooGLuKIII, Когда-то, в более другой теме, писали именно про то, какие фрагменты кода, как и для чего следует изменить. Но, тема НА СТОЛЬКО всем мешала, что в итоге все-таки пришлось закрыть. Хотя да, на мой взгляд, все эти "сборники правок" более чем бессмысленны, особенно с учетом того, что накатив такой "сборник" - тут же накатывают "новый патч". @Alexander_Vesker, От меня что требуется? С нуля заново переписать мод? У меня для этого более другой есть, и там есть чем заняться, хотя все работает, и никаких айвенгов там никто не убивает за их отсутствием. Более того, исправления всех сцен в ТД для соли выкладывались 8 лет назад, ни тогда, ни за все это время они оказались никому не нужны, за исключением требований все это удалить, как нарушающие аффтырьские права всех, кого попало. Не собираюсь делать все заново, и не обязан. Кстати, да, если уж на столько припекло - game_relations.ltx, attitude_neutal_threshold = -9900, 0 для human на всех строках и столбцах в [monster_relations], и получаем щасте, потом вертаем взад. Аналогично - с "переставшим работать" котиком в неизвестно каких сборках для неизвестно чего, особенно со всякими "озвучками" и прочим блэкджеком. Идем на ютубю на сами-знаете какой канал, и видим, что таки работает. Код был выложен, все расписано. Не знаю, что еще надо.
  10. Dennis_Chikin

    У Костра XVII

    За клеймо ничего не скажу, а на счет введения всяких кнопочек и медалек я лично с самого начала был против. Как показала практика - был совершенно прав: шибко сильный зуд вызывают. Максимум - кнопка "+1", как лекарство от позывов к флуду. Паллиативная терапия, так сказать.
  11. Dennis_Chikin

    Разговоры о модах

    "Тополиный пух" это называется. Есть с оригинала. Только чтобы работало - ему надо задать зону поражения, достающую до y = 0. 2 Anck-Su-Namun: а по поводу Архары на Агропроме я бы, все-таки, попросил. upd: Ну и да - "лужицу" можно прикрутить к чему угодно, хоть видимому, хоть невидимому. Мне вот больше интересно, как в 2008ом еще сделали электру, реагирующую на стрельбу. Кроме переспавна невидимого ящика с партиклей в голову не приходит ничего.
  12. Dennis_Chikin

    Разговоры о модах

    Можно еще вспомнить "spelljammer" - игрушка по мере прохождения просто терла сама себя. Помер/решил переиграть - устанавливай заново. И был еще один замечательный предшественник стратегичек с элементами экшна. Там в случайные моменты получали вызов на поединок, и при отказе/проигрыше - просто записывался мусор в случайный сектор диска.
  13. Dennis_Chikin

    Разговоры о модах

    Кстати, не понимаю, почему при смерти не сделали удаление всех сохранок. Элементарно же.
  14. Dennis_Chikin

    Разговоры о модах

    @Шиш, https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаи-Хулуд Кстати да - в оружие надо чернильные катапульты добавить.
  15. Dennis_Chikin

    У Костра XVII

    @Won-Won, (голосом Ирины Киреевой): Прасти-ите! Но это... не точно?
×
×
  • Создать...