Поскольку поиск ничео не дал, то спрашиваю: можно ли где-то просмотреть и исправить(по своему усмотрению) дефолтные групповые объекты? Как удалить или изменить ораждение локации (желательно изменить)?
Вампир35, перенёс точку выхода со свалки ближе к краю локации "Бар". Вылет происходит при переходе на бар, если рядом спавнится наёмник или бандит. Если успеть сохраниться и вальнуть его по-быреньку, то всё нормально.
Всем здравствуйте. Какие файлы отвечают за запрет или не разрешение для нпс какой-либо группировки появляться на той или иной локации?
Добавлено через 120 мин.:
В чём может быть причина вылета:
FATAL ERROR
[error]Expression : e_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 11
[error]Description : parent not found. id_parent=44055 id_entity=44060 frame=1410
stack trace:
Всем доброго времени суток, с прошедшими праздниками и наступившим Рождеством. Возник такой вопрос: что отвечает за непереход некоторых NPC в offline? Объясняю: в SoC на кордоне новички с Волком переходят в offline, а солдатня на блокпосте - нет. Сравнил их секции в All.spawn и заметил разницу в флагах. Причина только в этом?
_Призрак_, да. Может ещё где-то в скриптах надо копаться?
Добавлено через 27 мин.:
Теперь задание появляется когда спускаюсь в бункер к Сидоровичу , all. spawn ковырять?
Код изменил:
<info_portion id="storyline_actor_start">
<!-- <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> -->
</info_portion>
, но в пда всё равно висит:"найти Стрелка, убить Стрелка". Может ещё где-то что-то нужно менять?
Решил уменьшить количество "монолитовцев", атакующих вертушки, но теперь эвакуация не происходит. Вояки сидят и чего-то ждут. Что и где надо править, чтобы схема работала правильно?
vurdalakow, изначальный ранг - config\gameplay\character_desc_general.xml:
<rank>00</rank>
;
а счётчик артефактов- надо сравнить xr_statistic.script, по-моему счётчик там должен быть.