Перейти к контенту

BeeRseK

Проверенные
  • Число публикаций

    105
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

BeeRseK последний раз побеждал 12 Апреля 2014

BeeRseK - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

34

2 подписчика

Контакты

  • Skype
    beersek

Информация

  • Город
    Кемеровская обл., г. Новокузнецк

Недавние посетители профиля

2 889 просмотров профиля
  1. BeeRseK

    [SoC] Вопросы по SDK

    А что влияет на скорость компиляции, я имею в виду железо: проц и озу? Просто интересно, будет ли поддерживать компилятор такие материнские платы, и если да,то будет ли прирост в скорости?
  2. BeeRseK

    [SoC] Вопросы по SDK

    для каждой части трилогии у них был собственный лексус и каждый раз они отвинчивали болты для нас? Мне кажется если у них был какой то свой СДК, то они его и не сливали,а для игроков был сделан (ну как сделан, почти сделан нормально) другой инструмент с более понятным интерфейсом
  3. BeeRseK

    [SoC] Вопросы по SDK

    неправда.
  4. BeeRseK

    [SoC] Вопросы по SDK

    Вопрос: почему не обновляются дата и время создания(обновления) файлов в папке локации, например build.aimap при экспорте сетки в сдк?
  5. BeeRseK

    [SoC] Вопросы по SDK

  6. BeeRseK

    [SoC] Вопросы по SDK

    нету. Если бы такие ограничения были,то вообще ничего не появлялось.
  7. BeeRseK

    [SoC] Вопросы по SDK

    Приветствую. Фигня какая-то с СДК. Например, делаю make details для локации, но в папке не обновляется build.details и build_details.dds. Путь до папки задан верно. Но, если удалить два вышеперечисленных файла и снова сделать экспорт травы, то файлы появляются обновленные. Также если изменить путь до папки и сделать экспорт травы,то в этой новой папке тоже появляются нужные мне файлы. И такая проблема также с make game и make ai-map
  8. Привет  сэр

    Извините, но я ищу два старых файла, которые вы создали для Last Day (Soc1.006).


    Автор: BeeRsek
    LD addon 0.1

    Автор: BeeRsek
    Компактный город тумана по параметрам самого высокого качества.

     

    ссылка уже недействительна, и мне было интересно, если вы снова их получите?

    большое спасибо
    добрый вечер

  9. BeeRseK

    [SoC] Вопросы по SDK

    говорят есть ддлка с помощью которой можно обойти данный вылет: не дадите ссылочку на это чудо? и если можно,то в лс
  10. Нет, не забросили, по крайней мере не все. Двое еще бьются) Но меня правда через месяц в армию забирают. Работаем по тихой. Если кто может и хочет помочь - прошу т.к. испытываем нехватку рабочих рук. Сейчас нужен маппер, работающий в 3д редакторе, а то на некоторых локациях есть недоработки по геометрии, да и нужно на Промзоне внести кое какие правки, хотим сделать еще одну концовку. В принципе и с СДК надо будет помочь Федору, ибо если меня заберут то над локациями некому будет работать. Ну а так в принципе всё норм идет, он квесты пилит, уже вроде как всё. Вот только эта проблема с отсутствием маппера всю работу тормозит. Времени практически не остается у меня, а Федор может и не сделать квесты по второй концовке, нужно мне делать. Кроме этого нужно сделать видео, но это в принципе не проблема. И всё, мод будет играбельным, может и не идеальным, но со временем и с помощью игроков (я надеюсь) будет "вылизан" до идеального состояния. У меня уже планы на другой мод, хочу после армии начать всё с чистого листа)
  11. Приветствую. Извиняюсь, совсем забыл про данную тему. Немного обновил шапку темы...
  12. S.T.A.L.K.E.R. SOZ: GS. Prologue v.0.4.5 - work in progress...

  13. есть готовый пак обьектов для использования?
  14. BeeRseK

    Сообщество Мапперов

    Комп не тянет значит. У меня такое было. Пробовал на буке - норм всё... @дядяСаша,странно... Может быть эти катсцены активируются через рестрикторы? Если это так, то надо попытаться удалить их. Какие должны быть шейдеры у no_sun ? Что то у меня шляпа какая то получается,а не no_sun: Какое то странное свечение на стенах пещеры...
×
×
  • Создать...