Делаешь скрипт,например, lev_ch.script, в него пишешь:
function level_changer()
if not has_alife_info("info_new_level") then
put_spots()
db.actor:give_info_portion("info_new_level")
end
end
function put_spots()
for i=1,65534 do
local obj = alife():object(i)
if obj then
if obj:name() == "Название 1-го левел чэнджера" then
level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 1")
elseif obj:name() == "Название 2-го левел чэнджера" then
level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 2")
elseif .....
end
end
end
Название берётся из поля name level_changer'а в all.spawn;
Подпись - например, "На Кордон".
Далее, в bind_stalker.script после function actor_binder:update(delta) надо написать lev_ch.level_changer()
и в файл info_portions.xml вставить строку
<info_portion id="info_new_level"></info_portion>