Перейти к контенту

andref

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Информация

  • Город
    СПБ
  1. andref

    [CoP] Перенос и создание карт

    При подключении лаборатории Х-18 столкнулся с такой проблемой: локация загружается практически до конца, а потом окончательно зависает; при этом вылета не происходит, и, следовательно, лог тоже пустой. С добавленными объектами это не связано, специально для этого убирал всё из alife файла. Может, кто-то сталкивался с подобным?
  2. Делаешь скрипт,например, lev_ch.script, в него пишешь: function level_changer() if not has_alife_info("info_new_level") then put_spots() db.actor:give_info_portion("info_new_level") end end function put_spots() for i=1,65534 do local obj = alife():object(i) if obj then if obj:name() == "Название 1-го левел чэнджера" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 1") elseif obj:name() == "Название 2-го левел чэнджера" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 2") elseif ..... end end end Название берётся из поля name level_changer'а в all.spawn; Подпись - например, "На Кордон". Далее, в bind_stalker.script после function actor_binder:update(delta) надо написать lev_ch.level_changer() и в файл info_portions.xml вставить строку <info_portion id="info_new_level"></info_portion>
  3. По поводу проводников здесь: Статья
  4. Тут такой вопрос возник. Сделал спейсрестриктор, который при попадании в него ГГ запускает одну из двух функций в зависимости от того, есть ли у героя инфопоршень или нет. Но если зайти в него без инфопоршня и сразу после этого, уже получив этот инфопоршень, зайти в него вновь, то исполняться будет опять первая функция. Т.е., получается, он сохраняет результат выполнения скрипта и так и будет его всё время воспроизводить? Или можно как-то "заставить" снова его выполнить?
  5. Не подскажите, на что ругается ACDC при попытке вставить в all.spawn некоторые предметы: "Сan't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 156"?
  6. Я извиняюсь, если это уже обсуждалось, но тут один вопрос возник - как в ЗП осуществляется спавн NPC? Просто в all.spawn нет ни одной секции сталкеров. Спасибо всем, сталкеров я уже получал таким способом, просто только сейчас обратил внимание на полное отсутствие в all.spawn'е связанных с ними секций.
  7. Извиняюсь если было, но как можно изменить расположение интро-текстуры локации при загрузке и убрать надписи про "100 советов ..."?
  8. andref

    [CoP] Перенос и создание карт

    В папке с уровнем в файле level.ltx должна быть прописана секция [level_map] и в ней - переменная bound_rect. Её значение можно взять из game_maps_single.ltx, если уровень взят из ТЧ.
  9. andref

    [CoP] Перенос и создание карт

    Помогите пожалуйста, как можно сделать подтверждение при переходе на другую локацию?
×
×
  • Создать...