Перейти к контенту

Sync

Жители
  • Число публикаций

    386
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    237 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

29

1 подписчик

О Sync

  • День рождения 20.11.1968

Информация

  • Город
    Воронеж

Недавние посетители профиля

3 836 просмотров профиля
  1. Sync

    True Stalker (CoP)

    Всем привет! Мод пройден. Для тех, кто раздумывает, стоит ли его проходить, опишу свои впечатления. Создатели, извините, но начну с критики. Соглашусь с высказываемыми мнениями о том, чего не хватает. Не хватает нелинейности сюжета (развилки буквально в паре мест), нет свободы действий абсолютно всех персонажей (железные "рельсы"!), многовато сцен оглушения ГГ. Торговцы иногда не покупают артефакты, что удивляет. Говорят, что какой-то особенный интерфейс? Принципиальных отличий не заметил. Разве что отражение всего одной локации на КПК. Не знаю, хорошо это или плохо. Что понравилось. Мод сюжетный, что великолепно, к тому же есть новые локации, да и старые существенно переработаны. Прохождение от имени разных персонажей мне очень даже "зашло". Возможно, мурашки по телу не бегали, как в некоторых сценах трилогии Зауруса, но все-таки удовольствие получил. Концовка вполне устроила. Разве что о том, как избежать неправильной концовки, заранее догадаться очень сложно. Графика для такой старой игры весьма недурна! Лужи на дороге отличные. И вообще вода хороша. Суточный ход освещенности и погода только радовали. Хороша и стабильность. Я начал сразу после установки всех патчей и поэтому с вылетами вообще не столкнулся. И шрифт в диалогах сразу был нормальный. И от водки ГГ не умирал и т.д. Очень порадовал баланс! Он выдержан во всем - от характеристик ГГ до боёвки и экономики. Хватает и переносимого веса и здоровья и денег. Лишнего ничего нет, но всего достаточно! Редчайший случай, когда в середине игры мой ГГ потратил практически все деньги! Или, к примеру, измочалился костюм, износилось оружие - и тут, в самый нужный момент, появляется техник, у которого все можно починить. Кайф! Авторам респект! Еще в моде много продуманных мелочей типа загрузочных экранов локаций, работы фонарика, отдельных новых монстров и т.д. и т.п. Спасибо за мод! Рекомендую!
  2. Проблема возникает не у всех. У меня возникла. Дождался ночи и отлета вертолета. Маякнул. Сразу быстро побежал. Результата - ноль! Немного отбегаю и валят турели на вышках, а не вертолет. Спрятаться не могу - их несколько, охватывают с разных ракурсов. Давний фанат работ Zaurus'а, но после "тридцатой" попытки пройти периметр этот мод снёс. Увы.
  3. Sync

    Автофлудилка

    На "Форде-Фокусе" моего сына подобные симптомы прошли после замены рулевой рейки.
  4. сержант, выполни на Затоне пару квестов - получишь оружие получше. Тогда уже можно идти.
  5. Sync

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    А вот меня, наоборот, очень впечатлило и количество артов и то, что ничего не бывает бесплатно.
  6. Sync

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Присоединяюсь. Кстати, убийство происходит за мгновение до появления бандюка, та что предоствратить его невозможно. Или,по крайней мере, сложно.
  7. Sync

    Новогодний пост 2014/2015

    Ролик от Сидора - просто шедевр! Поздравляю всех форумчан и администрацию AMK-Team с Новым годом! Такого коллектива, как здесь, нет больше нигде! Удачи вам, друзья!
  8. Sync

    Разговоры о модах

    Наверное, лучше бы все это писать в "Разговорах о модах", но уж так сложилось. Я не считаю, что игра умерла. Нет. Я с удовольствием поиграю в новый мод от ОГСЕ. Но признайтесь честно, разве описанная мной сетевая версия была бы хуже? Разве игра с людьми была бы менее интересной, чем с ботами?
  9. Sync

    Разговоры о модах

    Как ни странно, на нашем форуме никакого ажиотажа эта новость не вызвала. Удивительно даже. Кстати, на форуме OGSE Deathdoor, который в команде является, мягко говоря, не последним человеком, вчера написал: "...самое забавное, что я про дату релиза вообще впервые слышу". Ему там попозже все объяснили, но факт такой имел место. А вообще "Сталкер" в нынешнем виде умирает. И слабая реакция на новость о выходе одного из самых ожидаемых модов - тому подтверждение. Хотим мы или не хотим, но будущее может быть только одним - сетевая игра с погружением игрока в мир "Сталкера" с участием "живых людей". Не тупая и потому неинтересная стрелялка, как в Survarium, а игра типа Arma DayZ, но с нормальным интерфейсом, с возможностью сохранений на базах, с привычными мутантами, с привычными аномалиями и в привычной обстановке. И сервера желательно не менее, чем на 64 человека, хотя это зависит от размера локаций (или бесшовного мира). Если бы выпустили такую игру - побежал бы за диском одним из первых. P.S. Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым годом!
  10. Уважаемый автор! С Яндекса скачать не могу. Планируется ли торрент? P.S. Или с флешкой подъехать?
  11. Sync

    Spectrum Project - Путь во мгле (CoP)

    А что не так с производительностью? Лагов нет. Загрузка сохранения - 5 сек. Вылетов (у меня) нет. P.S. А картинка - просто блеск! Лучшее из того, что я видел.
  12. Sync

    Разговоры о модах

    Насколько я понимаю, Spectrum Project: Путь во мгле уже вышел. Во всяком случае, я сейчас его скачиваю. Не пора ли открыть на форуме соответствующую тему?
  13. Sync

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Не стоит быть таким категоричным. Всего, кажется, пять возможных мест расположения экзы. Конкретное выбирается случайно. В моем случае я возле него двадцать раз прошел, прежде чем нашел (искал по-честному, потом уж в файлы заглянул). Самое трудное для меня оказалось. А вот остальные места были ожидаемыми.
  14. Sync

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Извините, если оффтоп, но какое же облегчение испытываешь, когда после нескольких дней мучений с глюками, поворотами, телепортацией, "четырьмя девками в ряд" и т.д. и т.п. сваришь первый оберег! Всем подсказка: по моим наблюдениям, пси-зоны почти всегда в местах с кучей зверюшек. Добрых и ласковых.
×
×
  • Создать...