Как бы этот вопрос смешно не выглядел, но как сделать чтобы сначала уровня они спавнились?xD
В bind_stalker.script МБ прописать?
Кстати, если в скрипт это, то какой функцией вызывать спавн?Например через диалог.(в конце кода добавил что-то на подобе стартера спавна)
function spawn()
local var = spawn_anom(anom_mine, radius, pos, get_lv, get_gv, power) --
название аномалии, радиус её действия, позиция, лв, гв, мощность
end
function
spawn_anom(anom_name,plosh,position,level_vertex_id,game_vertex_id,powers_a,tim
e_danger
os) -- последний параметр не передаём
local obj =
alife():create(anom_name,position,level_vertex_id,game_vertex_id)
local pac = net_packet()
obj:STATE_Write(pac)
local game_vertex_id = pac:r_u16()
local distance = pac:r_float()
local direction = pac:r_u32()
local level_vertex_id = pac:r_u32()
local object_flags = pac:r_s32()
local custom_data = pac:r_stringZ()
local story_id = pac:r_s32()
local spawn_story_id = pac:r_s32()
local shape_count = pac:r_u8()
for i=1,shape_count do
local shape_type = pac:r_u8()
if shape_type == 0 then
local center = pac:r_vec3()
local plosh = pac:r_float()
else
local box = pac:r_matrix()
end
end
local restrikror_type = pac:r_u8()
local powers = pac:r_float()
local owner_id = pac:r_s32()
local on_off_mode_enabled_time = pac:r_u32()
local on_off_mode_disabled_time = pac:r_u32()
local on_off_mode_shift_time = pac:r_u32()
local offline_interactive_radius = pac:r_float()
local artefact_spawn_places_count = pac:r_u16()
local artefact_position_offset = pac:r_s32()
local last_spawn_time_present = pac:r_u8()
if pac:r_elapsed()~= 0 then
abort("left=%d",pac:r_elapsed())
end
pac:w_begin(game_vertex_id)
pac:w_float(distance)
pac:w_u32(direction)
pac:w_u32(level_vertex_id)
pac:w_u32(object_flags)
pac:w_stringZ(custom_data)
pac:w_s32(story_id)
pac:w_s32(spawn_story_id)
pac:w_u8(1)
pac:w_u8(0)
local sphere_center = vector()
sphere_center:set(0,0,0)
pac:w_vec3(sphere_center)
pac:w_float(plosh)
pac:w_u8(restrikror_type)
if powers_a ~= nil then
powers = powers_a
end
pac:w_float(powers)
if time_dangeros == nil then
owner_id = bit_not(0)
else
owner_id = time_dangeros
end
pac:w_u32(owner_id)
pac:w_u32(on_off_mode_enabled_time)
pac:w_u32(on_off_mode_disabled_time)
pac:w_u32(on_off_mode_shift_time)
pac:w_float(offline_interactive_radius)
pac:w_u16(artefact_spawn_places_count)
pac:w_u32(artefact_position_offset)
pac:w_u8(last_spawn_time_present)
pac:r_seek(0)
obj:STATE_Read(pac,pac:w_tell())
return obj
end
local var = spawn_anom("zone_mine_electric", 4, vector():set(-10.034901,
0.225154, 40.438499), 134451, 0, 1)
end
Так чтоль?)
<censored>, ошибся, тут надо второй раз писать function_spawn() или нет?
Строгое предупреждение от модератора Shader
Давай без мата с вуалью. ОК?