Перейти к контенту

sk0rpi0n

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. sk0rpi0n

    Скриптование

    Сделал все правильно, через диалог все добавил, не появляется аномка. Как тока не пробовал. Чертов спавн
  2. sk0rpi0n

    Скриптование

    Как бы этот вопрос смешно не выглядел, но как сделать чтобы сначала уровня они спавнились?xD В bind_stalker.script МБ прописать? Кстати, если в скрипт это, то какой функцией вызывать спавн?Например через диалог.(в конце кода добавил что-то на подобе стартера спавна) function spawn() local var = spawn_anom(anom_mine, radius, pos, get_lv, get_gv, power) -- название аномалии, радиус её действия, позиция, лв, гв, мощность end function spawn_anom(anom_name,plosh,position,level_vertex_id,game_vertex_id,powers_a,tim e_danger os) -- последний параметр не передаём local obj = alife():create(anom_name,position,level_vertex_id,game_vertex_id) local pac = net_packet() obj:STATE_Write(pac) local game_vertex_id = pac:r_u16() local distance = pac:r_float() local direction = pac:r_u32() local level_vertex_id = pac:r_u32() local object_flags = pac:r_s32() local custom_data = pac:r_stringZ() local story_id = pac:r_s32() local spawn_story_id = pac:r_s32() local shape_count = pac:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = pac:r_u8() if shape_type == 0 then local center = pac:r_vec3() local plosh = pac:r_float() else local box = pac:r_matrix() end end local restrikror_type = pac:r_u8() local powers = pac:r_float() local owner_id = pac:r_s32() local on_off_mode_enabled_time = pac:r_u32() local on_off_mode_disabled_time = pac:r_u32() local on_off_mode_shift_time = pac:r_u32() local offline_interactive_radius = pac:r_float() local artefact_spawn_places_count = pac:r_u16() local artefact_position_offset = pac:r_s32() local last_spawn_time_present = pac:r_u8() if pac:r_elapsed()~= 0 then abort("left=%d",pac:r_elapsed()) end pac:w_begin(game_vertex_id) pac:w_float(distance) pac:w_u32(direction) pac:w_u32(level_vertex_id) pac:w_u32(object_flags) pac:w_stringZ(custom_data) pac:w_s32(story_id) pac:w_s32(spawn_story_id) pac:w_u8(1) pac:w_u8(0) local sphere_center = vector() sphere_center:set(0,0,0) pac:w_vec3(sphere_center) pac:w_float(plosh) pac:w_u8(restrikror_type) if powers_a ~= nil then powers = powers_a end pac:w_float(powers) if time_dangeros == nil then owner_id = bit_not(0) else owner_id = time_dangeros end pac:w_u32(owner_id) pac:w_u32(on_off_mode_enabled_time) pac:w_u32(on_off_mode_disabled_time) pac:w_u32(on_off_mode_shift_time) pac:w_float(offline_interactive_radius) pac:w_u16(artefact_spawn_places_count) pac:w_u32(artefact_position_offset) pac:w_u8(last_spawn_time_present) pac:r_seek(0) obj:STATE_Read(pac,pac:w_tell()) return obj end local var = spawn_anom("zone_mine_electric", 4, vector():set(-10.034901, 0.225154, 40.438499), 134451, 0, 1) end Так чтоль?) <censored>, ошибся, тут надо второй раз писать function_spawn() или нет? Строгое предупреждение от модератора Shader Давай без мата с вуалью. ОК?
  3. sk0rpi0n

    Скриптование

    Можно по подробний, как ставить этот скрипт И спавн потом чтобы был в одну или в две строки че то типо этого - spawn_anom(anom_mine, radius, pos, get_lv, get_gv, power) ну я 2 месяца не делал вообще моды и забыл вообще все( Можете рассказать, как после создания этого скрипта его юзать для спавна аномалий
  4. sk0rpi0n

    Скриптование

    А можно ли один раз написать скрипт и далее использовать его?
  5. sk0rpi0n

    Скриптование

    Помогите пожалуйста!) Как спавнить аномалии? В ЗП... Мне нужно Без all.spawn, он не распаковывается...не распаковывается тот, который из новых локаций(
×
×
  • Создать...