Viviur
Пользователи-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Да. Но не так как предлагает сюжет, а через свалку, по старинке. Глюки у меня только в долине. И только после лаборатории.
-
В общем, при попытке покинуть долину через старые ворота всё опять пошло так же. Ушёл через свалку - всё равно там "блок" состоит из четырёх человек вокруг костра, которые снимаются метко кинутой РГД-5. Или неметко Ф-1. )) При попытке сохраниться в тёмной долине после нового захода приводит к тому же. Логов не сохраняет.
-
Чемодан с блокпоста отдать можно только Сидорычу?
-
Может ли параметр защиты принимать отрицательное значение или он просто опускается до 0? Сообщение от модератора n6260 Параметры защиты чего? Если от внешних воздействий - могут.
-
Спасибо, но у меня всё равно вылетает И других сохранёнок нет. Так что придётся переигрывать. Может ещё причина в том, что у меня игра 1.5 версии, пиратка. Я ещё сначала депатчил до 1.4, а потом ещё и ломал Правда, я на некоторое время от игры отойду, но зато не так обидно будет переигрывать из-за глюка. И предусмотрительней буду. Заодно и игру с модом переустановлю. А ночное видение... Ходить с плохим - мне удобней по искрам и силуэтам целиться. Всё равно пламегасителей нету. А для мелких рейдов у меня эколог есть, но в лаборатории трофеев нет, и я всё лишнее оставил, чтобы патронов взять побольше. А уж боевой эколог или сева - такая радость )), ой что-то я не про то...
-
Странно. У меня вылетает без объяснений (( Можешь сделать запись на кордоне?
-
У меня _g.script:1121: при загрузке, но ваше "лекарство" не помогает - просто начинает вылетать с ошибкой (раньше без неё) и без лога. АМК + 2 мода. Версия сталкера - 1,4. Ничего другого не ставил, просто чуть-чуть изменил ассортимент торговцев, подправив файлы мода, но изменил почти с самого начала, и всё было хорошо, в том числе и в тёмной долине. При попытке загрузить переход на кордон вылетает с ошибкой и без лога. [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) http://ifolder.ru/16094814 Сообщение от модератора n6260 Если способ из шапки темы не помогает - значит у тебя игра сознательно побила сейвы. Или ищи рабочий сейв или начинай новую игру. Ошибка сия довольно "1121" редкая, но часто сильно гадкая.
-
Ну, просто я посчитал это глюком. Унесли бы всё подряд - я бы понял. А так... Строгое предупреждение от модератора n6260 В теме багов - пишем о багах. В теме обсуждения - обсуждаем. По тайникам и их очистке НПСами читаем в теме "тайников". Это понятно? Сообщение от модератора n6260 З.Ы. НПСы не тащат все подряд. У них есть приоритеты. И есть предметы которые они вообще не берут.
-
Тогда почему у меня всё остальное там на месте? Патроны, гранаты, аптечки, артефакты, грозы, ВАЛы? И я не видел, чтобы по бару кто-то ходил. Стоят все на одних местах и ни с места.
-
uglan59, нет, я имею ввиду, если я попробую сделать модификацию, рецепт которой я нашёл в интернете, а в игре он мне неизвестен, у меня получится?
-
Для того чтобы делать модификации артефактов, надо выучить рецепты в игре или достаточно найти в интернете?
-
На Агропроме, после полной зачистки (!) остался только один сталкер, который ходил и собирал трофеи. Через некоторое время я его обнаружил раненым. Ранить его было некому - рядом никого и ничего (первый глюк). Попытка дать аптечку не удалась - не было соответствующей строки (глюк номер два, скриншот не догадался сделать). Когда же я его добил, то у него оказался огромный перегруз (Скриншот есть, и даже на радикал залил, но что-то не отображается). (глюк номер три) Более подходящей темы под глюки не нашёл. Сообщение от модератора n6260 1 глюк - он мог как бы просто "заболеть" или "получить аномальное повреждение". 2 глюк - бывает что нет диалога на лечение. 3 глюк - а как бы НПСы могли бы тогда обирать трупы и передвигаться? Поэтому НПСам и прописана грузоподъемность в 1000 кг. Не баг - фишка. Заболеть - ХЗ что это такое, а аномалий там не было. Это на Агропроме было и он внутри здания лёг. Выброса тоже не было. Только что. Из синего чемоданчика около бармена ствол исчез. Конкретно - АК Стрелка. Я его туда точно клал. Вот сейчас буду прописывать бармену в продажу. А немного ранее у меня посреди дороги ствол выпал и патроны. Причём выпал тот, что в рюкзаке лежал, а не тот, что я в руках держал. И патроны все случайные. Коробки 3-4. Строгое предупреждение от модератора n6260 За "хз" можно и в "баню" попасть. Сообщение от модератора n6260 Читать ридми к моду нужно - НПСы теперь активно тырять хабар из нычек и трупов. А еще есть в игре ограничение по "объему" рюкзака - но оно глючит немного - часто позволяет хапнуть лишнего, а потом это лишнее и выбрасывает (обычно при загрузке сейвов или переходе на другую локацию). Вы бы сначала ознакомились с ридми для мода, потом темки бы обсуждения и багов почитали, а уж потом тут и писали... Ибо Вы сейчас озвучиваете давно всем известные игровые случаи.
-
Спасибо. А с деньгами в игре как? Артефакты-то подешевели. А то я хотел файлы торговцев на продажу чуть-чуть подредактировать да и с аптечками будет явно хуже теперь...
-
А у меня такого нет. Скачивал отсюда. http://www.amk-team.ru/page.php?id=4 Там в архиве - только эксешники.
-
Мод понравился, хотя поиграл совсем чуть-чуть. Но вопросы уже есть. 1) Что дают патчи? 2, как я понял - снайпер мод. А что даёт первый? И снайпер мод влияет на баллистику только снайперского оружия или по такой же схеме всё построено? 2) Выставил случайные тайники. Во-первых, они стали появляться реже. С бандитов и погибших сталкеров на фабрике в чистой игре я получал 2-4 тайника, сейчас 0-1 (при том что живы оставались я и Шустрый). Кстати, Шустрый мне не указал место, куда он засунул артефакт. Глюк? Кроме того, ни разу не видел тайника, в котором было бы больше 1 вещи (я их пока вообще мало видел). 3) Насколько случайны случайные тайники? Не получится ли так, что с нычки командира Свободы я получу лишь один коробок ненужных патронов под ПМ, а с могилы Клыка - сам ПМ и ничего более? 4) "1. Классические тайники Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций" Чем отличает чистая версия АМК от "родной" схемы тени чернобыля 5) Насколько случайны появления аномалий? Могут ли они "закрыть" Стрелка на какой-то территории или появиться посреди базы Долга или новичков и перебить там всех? 6) Видел, что Сидорыч продаёт спальный мешок. Зачем, если один есть с самого начала?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ