Перейти к контенту

chubrick

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О chubrick

  • День рождения 05.08.1995

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/vovan13
  • ICQ
    404378821

Информация

  • Город
    москва
  • Интересы
    Гамаю в сталкера.. учу спавн
  1. С днем рождения!:)

  2. С Днем Рождения! :)

  3. chubrick

    Скриптование

    люди помогите со спавном.. а туторы почитал и совсем запутался я респавн никак не могу сделать в лс напишите кто рубит в этом деле плиз. Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы.
  4. если кому надо. взял с плейграунда Итак. Если вы дошли до этого места и застряли (что странно) я вам помогу. Начинаются у нас глюки, наведенные черными. Итак, первый - на котором можно умереть, упав с башни - Круглая башня, четыре железные дверки, вы висите в воздухе на камнях. Камни под вашими сами будут создавать дорогу в том направлении куда вы пойдете. Тут все просто. За одной дверью стена замурована. За двумя другими пустые стены и пропасть. За последней - коридор и стоящий в нем силуэт непонятно, кого. Нам туда. (К слову, у меня эта дверь была за спиной) Второй - Замурованный каменный коридор, вертим головой, одна стена пропадает и появляется коридор, бежим туда. Поворот налево, там появляется черный. Немедленно останавливаемся, бежим назад и налево. Бежим до тех пор пока не понимаем, что бегаем по кругу, останавливаемся и бежим назад, в один момент круги заканчиваются и вновь появляется коридор. Бежим по нему, пока впереди вновь не появляется черный. Немедленно останавливаемся, разворачиваемся и бежим назад. появляется развилка налево или направо. Бежим направо. Появляется силуэт человека, бежим на его голос, появляемся в новой головоломке. Тут все проще, туннели из камней появляются из ниоткуда, и сами собираются. Наша задача бежать в правильном направлении и не упасть вниз, и не бежать туда где в красном сиянии появляется Черный. Как появились, прыгаем на уступ неподалеку, и тоннели начинают собираться. Первый поворот в тоннелях направо, второй налево. В какой то момент мы приходим в себя и падаем на камни. Нам дают пистолет. В полном сло-мо целимся в Черного. Стреляем. Задача - убить. Все, нам читают "исповедь", мы встаем, поднимаемся к прибору. Идет отсчет времени. Пришло время выбирать концовку. Если решите посмотреть вторую концовку, вам останется лишь загрузиться с последнего автосохранения, и пробежать этот самособирающийся тоннель еще раз. (имхо, скиньте прибор вниз. там мультик красивее. ядерный взрыв не нарисован почти совсем никак) Удачи. P.S. у меня так не вышло
  5. прошел) играл на максимуме. атмосферы особо не почувствовал ( бездушный наверное ) графа крутая.. монстры не оч. понравились тупые какие-то.. прочитал на плейграунде про другую концовку. у меня не получается как там написано. отпишитесь кто ракеты не запустил. как????
  6. chubrick

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    нашел винторез в 1.2 ЗП 1.6.02 он оказался на самам верху башни где еще тактический шлем лежит... на той где электра
  7. chubrick

    Скриптование

    здрасте всем :ny_rolleyes: играю в ЗП с sgm. захотелось сделать аномалий побольше.. подскажите как использовать АСDC и all.spawn для этого.
  8. chubrick

    Sigerous Mod (CoP)

    все привет играю в ЗП с sgm.. и иногда в ТЧ с народной солянкой. Так вот в солянке мне оч. порадовало много аномалий, а в ЗП бегаешь, как по заповеднику.. подскажите как побольше аномалий добавить, чтоб интересней было или мод посоветуйте ток sgm совместимый. извините если не туда написал просто др. тему не нашел
×
×
  • Создать...