-
Число публикаций
678 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
9 -
AMKoin
75 [Подарить AMKoin]
ColR_iT последний раз побеждал 24 Февраля 2014
ColR_iT - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
171Звание
-
Звание
Первое впечатление действительно не всегда правдивое
Информация
-
Реальное имя
Леонид
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
ColR_iT ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Transcend, если твой верстак является частью локации, то в папке mashes\physics\equipment_cache находятся прозрачные динамические модели. Спавни один из таких объектов внутри твоего верстака, но так, чтобы часть прозрачная модели была доступна игроку для юза, и цепляй к этому объекту логику ph_idle. Какую именно модель взять - определяй экспериментальным путём, проще всего конечно подсмотреть в СДК. Собственно, по этому принципу в ТЧ и ЧН сделаны тайники. -
А по сути нет никаких скриптов для работы с xml, окромя сласса CScriptXmlInit, который достаточно узконаправленный. Где-то на "просторах" есть парсер .xml файлов, кто автор забыл. Я с его помощью получал любое значение из указанных тегов .xml файлов.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
ColR_iT ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Либо верни родную модель AK-74, либо убери из спавна АрмСкладов "Калашников", который зафиксирован в тисках на базе Свободы. -
Origin унаследовал всё лучшее из серии Lost World и обзавёлся новыми интересными особенностями. Здесь есть всё: скриптовые и движковые "фишки", превосходные локации, а в скором времени появиться и сюжет. На данный момент в патче 1.3 исправлено большое количество найденных вылетов, ошибок и недочётов, и будут продолжать исправляться, если таковые будут появляться. Сейчас, та часть сюжета, которая реализована в моде, вполне проходима. Взаимосвязи с предыдущими частями нет, кроме одного - потрясающая атмосфера. ИМХО.
-
@Scarabay, лично мне не помниться ничего подобного. Я конечно очень хочу ошибаться, но такого "сотрудничества" партиклов с геометрией нет. Единственно, что можно сделать - это установить ещё один партикл, когда основной будет уничтожен, в свою очередь можно установить параметр (к сожалению назвать его точно нет возможности), который определит, что при взаимодействии с геометрии партикл будет уничтожен. Т.е. получается, что при попадании партикла в геометрию, он будет уничтожен, а на его месте отыграется другой, если таковой указан. P.S. На всякий случай, авось пригодится: >>ClicK Me<<.
-
@zaomi, ничего ты не упустил. Просто никто не говорил, что пробраться в лабораторию будет просто.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
ColR_iT ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Fagot., перевести схему в nil можно также, как и любую другую: on_info = {условия} nil Обездвижить ГГ можно функцией level.disable_input(), потом, когда будет нужно включишь управление функцией level.enable_input(). -
[SoC] Ковыряемся в файлах
ColR_iT ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Проблема в этой строке, если она у тебя выглядит так: custom_data = <А ещё удали значение из этой строки:skeleton_name = open -
[SoC] Ковыряемся в файлах
ColR_iT ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@VVV32768, что касается недостачи одной спавненной единицы, то с 90% вероятностью могу сказать, что это неправильно составленная функция (спав, ведь происходит в цикле?). По-поводу красных строчек, то здесь желательно увидеть, что именно в лог пишет игра. Кстати, хорошо бы увидеть и код спавна. -
Тени ГГ на втором рендере вероятнее всего не будет, ибо этой мелочью просто некогда заниматься. Проблемы с прохождением X-10, как сообщают разработчики, уже поправили, то беж первая часть сюжета, предоставленная в моде, станет доступна полностью. Проблемы со сложностью разговора с идущими НПС должна так же решиться (не подтверждённая информация). Спички действительно нужны для того, чтобы разжигать костры, которые в свою очередь отгоняют собак, кабанов и плотей. Фишка работает, но есть некоторые проблемы с самим разжиганием. Меню "сьесть" - это движковое; по сути это очепятка: вместо "Съесть" должно быть "Использовать". В общем, дамы и господа - ждите патча, он должен быть очень скоро.
-
@Бедуин, нужно не просто подменить папку bin, а заменить имеющиеся в оригинале файлы файлами из папки мода.
-
В шапку добавлен патч 0.3, список изменений там же.
-
Lost World: Origin Beta Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
ColR_iT ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Clayman, а что тебе нужно от хита? Сам хит в ph_car имеется - это метод CanHit() класса CCar. Как раз благодаря ему реализована ответная стрельба БТР. Если ты хочешь сообщить соседнему гулагу, что ГГ уничтожил БТР, то в логике имеется параметр on_death_info, объяснять для чего он думаю не нужно. -
А я дома на "старой" Опере сижу, дома ХР и компьютер одноядерный - более чем достаточно. И на работе Оперой, но уже новой и под 8. Вывод могу сделать такой - испортилась Опера. "Лиса" мне не удобна. Хром - не для моего домашнего ПК. Остальные даже боюсь ставить...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ