СаНеК666
Пользователи-
Число публикаций
22 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О СаНеК666
- День рождения 16.09.1991
Контакты
-
ICQ
401838815
Информация
-
Город
Москва
-
А как получить нейтралетет у братвы на свалке? А то в депо есть механик бандитов, главарь, и ещё какой-то бандит в такой необычной куртке который по воронам стрелять предлагает?
-
[CS] Ковыряемся в файлах
СаНеК666 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В файле character_desc_general <!-- merc expirienced --> это чё за группировка? -
[CS] Ковыряемся в файлах
СаНеК666 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Дело в том что я не трогал скрипы. Вылетать стало когда я провёл изменения в файлах: death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count, inventory_upgrades, stalkers_upgarde_info. Не пойму в чём дело... -
[CS] Ковыряемся в файлах
СаНеК666 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
с чем может быть связан этот вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) -
[CS] Ковыряемся в файлах
СаНеК666 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всё сделал, автоматический огонь работает. Только появилась другая проблема. При перезарядке СПАС-12 он перезаряжает его не как дробовик (когда вставляешь в ствол по одному патрону), а как калаш, даже больше похоже как Сайгу из ТЧ (т.е. как будто у дробовика появился невидимый магазин от автоматического оружия). Помогите исправить это, если это конечно возможно. Вот конфиг: -
[CS] Ковыряемся в файлах
СаНеК666 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Cyclone-B, Всё сделал как ты сказал, вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable launch_speed in [wpn_spas12] Не поможешь разобраться? -
[CS] Ковыряемся в файлах
СаНеК666 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Можно ли сделать дробовик SPAS 12 автоматическим как в ЗП (ну чтоб режим огня был одиночный и автоматический), если можно то чё надо сделать в конфиге? -
[CS] Ковыряемся в файлах
СаНеК666 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Labus, А если стоит пламегаситель как тогда убрать пламя? Сообщение от модератора n6260 Цитата из одной темы по ТЧ. Может и тут сработает. -
[CS] Ковыряемся в файлах
СаНеК666 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Какой параметр в конфигах оружия отвечает за синхронизацию с дулом пламени огня при выстреле? Чтоб вот не было такого Сообщение от модератора n6260 Если вас волнует вопрос о положении пламени у среза ствола - то есть такой параметр в конфиге: fire_point. Состоит из трех координат. Настраиваются методом "тыка". И научитесь выкладывать скрины в виде "превью". -
[CS] Ковыряемся в файлах
СаНеК666 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Если добавить много нового оружия в игру, это будет влиять на производительность? Сообщение от модератора n6260 Теоритически да. Но оружие должно быть в одном месте и много А если просто добавить кучу оружия и прописать его в торговлю, и бегать с двумя, тремя новыми стволами в игре - на производительность влиять не должно. Хотя хороший бамп и текстура могут влиять на производительность видео (но вряд ли значительно). -
[CS] Ковыряемся в файлах
СаНеК666 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Какой параметр отвечает за живучесть NPC (в данном случае зомби)? от пуль. За зомби которые ходят с оружием в основном на янтаре отвечает файл m_stalker_zombied или файл m_zombie? -
[CS] Ковыряемся в файлах
СаНеК666 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
А напомните параметры в конфиге оружия которые отвечают за положение ствола в руках ГГ? P.S. А в 3D max это можно сделать? -
[CS] Ковыряемся в файлах
СаНеК666 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как правильно определить позицию оружия в руках ГГ от 1-го и 3-го лица? А то вставил P90 себе в мод, всё работает, только когда ГГ держит свол в руках, ствол отображается очень криво, аж за экран уходит. Помогите опредилить позицию ствола. -
ставил только саму соль без всяких фиксов, можно по подробнее что надо ставить и где это взять, буду благодарен Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Читаем шапку темы - там все есть. 2. Не забывайте про заглавные буквы.
-
скрипт не помог, а только навредил, даже новую игру не начать, просто вылетает и вот такой лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1347: attempt to index global 'netpacket_pda_create' (a nil value)
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды