-
Число публикаций
98 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О kononov
- День рождения 16.05.1974
Звание
-
Звание
Хомяк одиночка
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
СССР
-
Интересы
Самые разнообразные.
Недавние посетители профиля
2 036 просмотров профиля
-
Marder II Прочность танка уменьшена на 5 единиц. Скорость заднего хода увеличена с 11 до 12 км/ч. Проходимость топовой ходовой по плохим грунтам уменьшена с 2,7 до 3. Влияние топовой ходовой на разброс увеличено с 2,3 до 2,8. Обзор уменьшен с 402 до 360. (и это открытая рубка ) Обидно.
-
Интересно , а что можно было посмотреть за 2 недели мс1 и и т-28 в лучшем случае до КВ(меня все гнобят играть не буду). Это и про сталкера можно сказать , зашел кордон , оружие посмотрел пм+ обрез(мозги есть аксу-74) вердикт - игра туфта. У меня друг есть , всё про все игры знает , сразу все минусы и плюсы назовет .На вопрос " Сереж назови игру которую ты прошел до конца , смотрит в потолок и заявляет . а они мне надоели (не понравились ) зачем дальше играть.
-
Поставил украинскую озвучку , улыбнуло . На много веселее играть . Теперь хочу попробовать немецкую , китайский вариант озвучки не понравился.
-
dickparker, посмотрите хар-ки бт-7 на одном сервере , потом на другом (лучше делайте скриншоты ) тоже самое с трактором , стазу будет видно есть разница или нет . Плюс одно и даже десять убийств ни о чем не говорит , нужна статистика . Даже у нас сервере стреляя из одного орудия по одному танку ( тест на пробиваемость , танки стоят на месте , расстояние одно и тоже) получаешь разные результаты.Хотя всегда бьёшь в одну точку , может ветер меняется (пробил , не пробил , рикошет ).
-
Scientist, Первым качай шасси , без него ни чего не поставишь , ( рация личное дело , но потом придется качать на другом уровне , она идет дальше на след. уров.) , потом пуху 76 мм .
-
_Вуйко_, Попробуй посмотреть здесь _Вуйко_ Не много не понял , где именно ты хочешь увидеть иконку танка , если над самим танком на поле боя , то просто нажми ALT , помогает когда танк стоит за углом и не видно какой именно .( М6 или ИС-4)
-
dickparker, Эта игра как раз для меня не священная корова , поскольку это первый опыт игры в он*лайн то и негатива появляется очень много (первое время когда не знал ,что в зоопарке тоже играют в игры (олени ,дятлы и другие) желание снести игру появлялось каждую неделю ) , да у игры недостатков очень много и устраняют разработчики их порой очень странным способом , зачем совершенствовать балансер . если можно порезать арту , а потом кидать в бой по 5-6 штук (максимум видел 7) , 4 арты в бою уже норма (имею ввиду высокие уровни ) .Игру ещё очень долго надо доводить до ума , и я не уверен что это когда нибудь случится . Как сделать , чтоб игра приносила больше удовольствия ? Как не странно выход оказался прост , теперь почти не играю в одиночку , только взвод или рота . Намного больше позитива .Кто то скажет 3 человека особой роли в команде из 12 дятлов не играют . Иногда удается вытянуть на победу полный слив всей команды в первые минуты боя : На четвертой минуте боя остались вдвоем . Друг тогда получил медаль Колобанова.Из 14 танков(15 выжил) на двоих пришлось 11 (7 у друга).Вот ради таких минут и стоит играть.
-
dickparker, Автоприцел годится только для первых уровней , дальше будет слышно не пробил , а то и просто не попал ( танк на половину скрыт за домом или холмом , прицел наводится на центр башни) как ты на 7+ уровнях играть будешь не представляю(как вариант использовать на ст когда кружишь вокруг танка .чтоб не тратить время на прицел) , лучше сейчас удали клиент игры , будет меньше негатива .По поводу выцеливания , здесь надо учитывать много факторов (от угла брони до пинга ) и если кто один раз кого не побил это не повод гнать на игру .Да у меня был случай на Т32 не пробил КВ . но это не повод кричать ,что башня просто нарисована , а как водитель Т34 могу сказать баки хоть и не часто но повреждают . DEATHHODD, Дошёл до КТ только положительные эмоции , там где американец не пробьет немец всегда уверено поразит цель.Самые точные пушки .
-
dickparker, Если внимательно посмотреть на логотип(премия мира) на оф форуме танков , то в левом верхнем углу можно увидеть золотую утку . так что к 1 апреля они подготовились заранее.
-
kononov, alex5773, К всему выше сказанному можно добавить: Как показывает практика, ломают все, что не прикручено к серверу. Крики про читеров будут всегда , Сам порой иногда этим грешу пример когда танк который я убиваю с 2 выстрелов в лоб получает от меня 5 попаданий (3 рикошета+2 не пробил) , меня убивает с нескольких выстрелов (до этого мог только краску царапать) . И как говорят на форуме не забывайте про Великий Белорусский Рандом , он решает пробьёте вы танк или нет.
-
dickparker,langley, Вопросы-игроки Ответы - разработчики. Вопрос: Ок. Давайте подойдём к этому вопросу с точки зрения технологии клиент-сервер. Возможна ли реализация такого концепта: на сервере хранятся эталонные md5 наиболее важных файлов. При запуске игры клиент вычисляет md5 этих файлов на ПК пользователя и сравнивает их с эталонными на сервере. В случае расхождения - вход на сервер блокируется с сообщением пользователю в чём дело. Далее, если всё ОК, пользователь заходит на сервер. Ответ: Подмена проверки md5 в клиенте - это один из самых простейших хаков. Вопрос: А прицел от отдачи так же будет шатать и расходиться? Будут ли "улетевший" прицел от отдачи видеть люди с отключенным качанием? Если это все так же будет отключено, можно ли просчет этих событий сделать на сервере и тем самым отобрать возможность отключить своими руками через клиент? Ну или хоть как нибудь ограничить подобные возможности изменения каверкающие геимплей. Ответ: Проблема не в расчётах на сервере, а в несинхронизированности таких качаний. С пингом в 100мс и с редкими потерями пакетов (обычная ситуация для многих игроков) будет полно ситуаций, когда на клиенте корпус наклонён вниз, а на сервере - вверх и из за этого игрок будет получать неверное представление о том, куда смотрит его прицел и орудие. Открою "тайну" - танк при выстрелах/попаданиях/старте/остановке сейчас качается только на клиенте, сбивая прицел. На сервере танк при этом неподвижен неподвижен. Вопрос: Хм, если дело обстоит таким образом, то есть, к примеру, тот же punkbuster, который позволяет вести контроль за целостностью файлов игры. Можно ввести собственную тупую проверку md5 или crc наиболее важных файлов. Ув. разработчики, это технически реализуемо? Или с этим контролем связаны какие-то трудности? Попутно ещё один вопрос, если удастся решить вопрос с контролем файлов игры, будет ли убрана из общедоступных эта злополучная опция? Ответ: Опция останется навсегда. Программы, подобные punkbuster ломаются достаточно просто и при этом ухудшают стабильность работы программы/системы, ограничивая количество игроков. Вопрос: Вобщем, попутно ещё такой вопрос, ведётся ли работа по разработке защиты файлов игры? Именно важных файлов, шкурки и звуки хотелось бы оставить модифицируемыми. Ответ:Какая то упрощённая защита будет, но это скорее для самоуспокоения.
-
dickparker, Друзья я услышал что возможно в будущем патче (6.4) планируется отключение качания при стрельбе, попаданиях, и остановках. Так ли это? Насколько нужно это? Качание производится на клиенте, поэтому его можно взломать, что уже делают некоторые недобросовестные игроки. Защитить эту часть слишком сложно, поэтому было принято решение «легализовать» отключение качаний для всех игроков.
-
dickparker, Я имел ввиду , что премиумный танк не будет в самом низу списка , причем каждый патч уровень боёв понижают ещё.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ