Перейти к контенту

RadTolerancer

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,365 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

20

О RadTolerancer

  • День рождения 17.02.1994

Информация

  • Город
    г.Урай (Тюменская обл.)

Недавние посетители профиля

2 426 просмотров профиля
  1. RadTolerancer

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    В рюкзаках коллекционера попались артефакты Гриб и Ведьмина коса, суммарно дающие 55% пулестойкости. А отрицательные эффекты у них незначительные. Если добавить немного бабкиных бус, то получится 100% (и ещё свободные слоты останутся). С этого момента игра превращается в аркаду, можно бежать напролом всю Припять и АЭС, не получая урона. Магия
  2. RadTolerancer

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Всем привет. Подскажите, а замок Акима правда даёт 100% защиту от воровства, как сказано в описании? Или всё же есть вероятность, что украдут? И ещё у меня такая странность - выбросов нет. Играю несколько дней, прошёл Агро и Х-18, но был только один час ужаса, а выброса вообще ни одного. У кого-то ещё такое было?
  3. RadTolerancer

    True Stalker (CoP)

    Дизайн локаций и художественное оформление очень красивые, а в остальном мод пустой, делать в нём нечего. И непонятно, как он занял первое место в рейтинге модов 23 года на ап-про. Админы накрутили голоса на свой собственный мод, это очевидно. Сомневаюсь, что кому-то будет интересно бегать от маркера к маркеру по статичному миру, в котором ничего не происходит. Сюжет линейный, многих врагов нельзя пострелять (например бандитов в ТД). Постоянные катсцены, в которых главгерой откровенный лопух, его бьют, оглушают, грабят, унижают, и у нас даже нет возможности сопротивляться или отомстить обидчикам. Локации все закрыты до того момента, пока нас туда не пустят по сюжету. Да и исследовать локи нет смысла, на них ничего нет. Никакой свободы действий, никакого выбора, прямо как в коридорных шутерах нулевых годов. Это не то чтобы не настоящий, это вообще не Сталкер.
  4. Когда любишь - забываешь про все недостатки. Ведь это же наш родненький Сталкер, и каким бы он не стал - он всё равно будет в сердце, мы всё равно будем играть десятилетиями, будут сотни модов. Может даже будет новая серия книг (некоторые старые были очень атмосферные). И будут фаны годами играть в страйкбол по сталку, будут рисовать арты, кто-нибудь напишет новых песенок, кто-то даже снимет кино. GSC крутые на самом деле, создали не только игру, а целую субкультуру. Всё равно ведь душа требует снова и снова возвращаться в этот мир, ходить за артефактами, слушать гитару у костра.
  5. Самое страшное в описании видео: "По словам разработчика, этот тизер представляет то, что на самом деле ощущается в игре: стремительная смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности". То есть вместо атмосферного мира нам могут выдать заскриптованный коридорный цирк со взрывами, падающими деревьями, и катсценами "Нажмите X чтобы сделать Y". Буду очень надеяться, что я не прав, и любимая вселенная не умрёт.
  6. Я уже сейчас знаю, какой мод захочу самым первым поставить: нормальный интерфейс. Ведь он во всех мультиплатформенных RPG - образец уныния. Самые известные примеры - Скайрим и фолауты. В инвентаре вместо клеточек с иконками - просто список предметов, диалоги с НПС сделаны под геймпад, а не для мыши. И вообще все окна и меню очень плохо с мышкой взаимодействуют, приходится стрелочками переключать. Да и открытый мир порежут до состояния зова Припяти - будет огромный, но пустой. Километры травки и кустиков. И одна стая собачек на гектар. По-другому консоли не выдержат. В общем всё как обычно - из-за консольщиков страдать будут все остальные
  7. Кстати о трансмутаторе. Сам наступил на грабли, поэтому предупрежу тех, кто проходит впервые. Этот квест с компроматом лучше пройти до прохождения болот. А то я про него забыл. И потом Дэн на болоте меня отправил "Поговорить с Архарой". А группа Архары спавнится в том же месте, где сидят пьяные вояки. Архара их валит, и квест проваливается.
  8. Подскажите пожалуйста, как можно увеличить частоту выпадения тайников? Скрипт treasure_manager отличается от оригинала и других модов, ничего там не понятно. Не сочтите за читерство, просто я уже до Агро дошёл - и ещё ни одного тайника не было (только тот, что Лис даёт за спасение), как будто там вероятность 1-2%.
  9. Если кто ставил на готовую сборку с движком ОГСЕ (которая "Вариант №3" в теме Солянки) отпишитесь пожалуйста, как полёт. Или лучше просто оригинальную соль качать?
  10. RadTolerancer

    OGSR Mod

    В оригинале и других модах Круглова не обязательно спасать, игра и без него проходима, даже с ненастроенным шлемом. В этом моде - непроходима. Но откуда игроки должны это знать?
  11. RadTolerancer

    OGSR Mod

    Заметил давно (ещё в OGSE) одну нехорошую вещь. Если Меченому все одиночки враги - то доброжелатель не присылает СМС на Радаре. А если ввести пароль в ноутбук, не выполняя квест - он не сработает. Сделать ГГ бессмертным и пройти мимо выжигателя - так точки перехода на Припять нет, пока выжигатель не отключить. Выходит, если игрок вступил в бандиты или свободу - игра непроходима.
  12. RadTolerancer

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    В моде появились полоски состояния оружия, как в огср, а с ними и те же самые тормоза в инвентаре, при перекладывании предметов, поедании аптечек/колбасы и прочих действиях. Подскажите пожалуйста, как их отключить.
  13. RadTolerancer

    OGSR Mod

    С вашего позволения предложу пару вещей. 1) В квесте "Наёмники на кордоне" дать игроку возможность при первом посещении наёмников, сразу после записи разговора застрелить их всех, чтобы не бегать дважды. 2) Дать возможность брать сразу много циклических квестов одного типа у одного квестодателя. Сейчас если взять квест на поиск медузы у Сидора, то задания на другие арты исчезают, пока не принесём медузу. Было бы удобнее брать сразу много задач на зачистки местностей от мутантов, и потом всё сдавать скопом, а не бегать по сто раз.
  14. RadTolerancer

    OGSR Mod: Правки и модификации

    Из-за полосок состояния предметов - в инвентаре чудовищные тормоза. При любом действии - открытии инвентаря, обыске тайников, разрядке оружия, поедании колбасы - игра подтормаживает примерно на секунду. Возможно это не у всех, а только на древних компах. Из-за всего этого терпению настал конец и я начал копаться в файлах, в external.ltx отключил полоски - и конечно же тормоза сразу исчезли, инвентарь стал летать. Но чуда не произошло - у меня сломались равнозначные слоты, а при попытке поместить соответствующие предметы в слоты для фонарика, ножа или ПНВ вообще происходит вылет. Пару часов я помучился, но сделать ничего путного не смог. Поэтому вернул всё как было. Я знаю что меня лишат техподдержки за ковырялки. Но я вас очень прошу - уберите эти полоски пожалуйста. Хотя бы в качестве отдельной опции для владельцев слабых машин.
  15. RadTolerancer

    Новый Арсенал 6: Революция

    Прошёл мод с самой обычной концовкой, расстрелял О-сознание и всё, фриплей. А потом тут в теме прочитал, что надо было где-то взаимодействовать с Доктором Монолитом и Аномальной Девой, и концовок с ними несколько. Но у меня ничего подобного нигде не было. Квесты не выдавались, сообщений от этих личностей тоже не приходило. Это один из возможных вариантов прохождения, или у меня сюжет сломался? Сейвов к сожалению уже никаких нет, удалил чтобы начать новую игру. --- Помню в версии 5.1 доктор Монолит гулял в лабиринте во время квеста на пси-сканер, он был врагом и бессмертным. Аномальная дева появлялась в варлабе и просила денег за дискету. В этой версии обоих персонажей в указанных местах не было. И вообще они нигде за всю игру не появлялись.
×
×
  • Создать...