Перейти к контенту

RadTolerancer

Пользователи
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,465 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

20

О RadTolerancer

  • День рождения 17.02.1994

Информация

  • Город
    г.Урай (Тюменская обл.)

Недавние посетители профиля

2 458 просмотров профиля
  1. RadTolerancer

    ns ogsr NS OGSR: Хотелки

    Эх, вот бы умел я шарить в скриптах - сделал бы спавн большинства квестовых предметов с начала игры. Это логично и правдоподобно. Например те же трактаты для Сахарова, по идее они лежат в лабах с 2006 года, и мы можем взять один в первый заход в Х18, но нет, они спавнятся только при взятии квеста на них. Так же можно сказать и про книгу Шахтёра, про вороньи яйца, про документы для Акима, про дипломат для Сяка, про декодер для Круглова (и системник для него же), про дневник Призрака на Янтаре, про медальон Доктора, и т.д. Ведь по лору игры, эти вещи оказались в тех местах задолго до того, как Меченый очнулся на Кордоне. А так например получается, что Аким - повелитель птиц, ни одна ворона не снесёт яиц, пока он не разрешит И чтобы было интереснее играть старым игрокам - все предметы можно перепрятать в другие места. Но при этом ты всё равно можешь их найти без взятия квеста. Такая мысль пришла мне из-за того, что я уже наверно десятый раз спускаюсь в Х18, чтобы забрать очередную вещицу. При этом приходится постоянно выкладывать артефакты в тайник, чтобы пройти защитное поле. И из-за этого тоже возник ещё один вопрос. Лаборатория была построена и работала до возникновения ЧЗО, когда никаких артефактов ещё не существовало. И откуда тогда там взялась эта система защиты?
  2. Подскажите пожалуйста, как можно увеличить частоту выпадения тайников? В оригинале и других модах в скрипте treasure_manager было просто rarets=90, а здесь что-то непонятное для простого человека: rarets = treas_koef[level.get_game_difficulty()] diff_rank = 0.5 if npc_rank and npc_rank > 300 then diff_rank = npc_rank / 600 end rarets = rarets + diff_rank if math_random( 100 ) < rarets then Не сочтите за читерство, просто тайников очень уж мало, как будто вероятность 1-2%. Хочется хотя бы 10-25%.
  3. RadTolerancer

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    В рюкзаках коллекционера попались артефакты Гриб и Ведьмина коса, суммарно дающие 55% пулестойкости. А отрицательные эффекты у них незначительные. Если добавить немного бабкиных бус, то получится 100% (и ещё свободные слоты останутся). С этого момента игра превращается в аркаду, можно бежать напролом всю Припять и АЭС, не получая урона. Магия
  4. RadTolerancer

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Всем привет. Подскажите, а замок Акима правда даёт 100% защиту от воровства, как сказано в описании? Или всё же есть вероятность, что украдут? И ещё у меня такая странность - выбросов нет. Играю несколько дней, прошёл Агро и Х-18, но был только один час ужаса, а выброса вообще ни одного. У кого-то ещё такое было?
  5. RadTolerancer

    True Stalker (CoP)

    Дизайн локаций и художественное оформление очень красивые, а в остальном мод пустой, делать в нём нечего. И непонятно, как он занял первое место в рейтинге модов 23 года на ап-про. Админы накрутили голоса на свой собственный мод, это очевидно. Сомневаюсь, что кому-то будет интересно бегать от маркера к маркеру по статичному миру, в котором ничего не происходит. Сюжет линейный, многих врагов нельзя пострелять (например бандитов в ТД). Постоянные катсцены, в которых главгерой откровенный лопух, его бьют, оглушают, грабят, унижают, и у нас даже нет возможности сопротивляться или отомстить обидчикам. Локации все закрыты до того момента, пока нас туда не пустят по сюжету. Да и исследовать локи нет смысла, на них ничего нет. Никакой свободы действий, никакого выбора, прямо как в коридорных шутерах нулевых годов. Это не то чтобы не настоящий, это вообще не Сталкер.
  6. Когда любишь - забываешь про все недостатки. Ведь это же наш родненький Сталкер, и каким бы он не стал - он всё равно будет в сердце, мы всё равно будем играть десятилетиями, будут сотни модов. Может даже будет новая серия книг (некоторые старые были очень атмосферные). И будут фаны годами играть в страйкбол по сталку, будут рисовать арты, кто-нибудь напишет новых песенок, кто-то даже снимет кино. GSC крутые на самом деле, создали не только игру, а целую субкультуру. Всё равно ведь душа требует снова и снова возвращаться в этот мир, ходить за артефактами, слушать гитару у костра.
  7. Самое страшное в описании видео: "По словам разработчика, этот тизер представляет то, что на самом деле ощущается в игре: стремительная смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности". То есть вместо атмосферного мира нам могут выдать заскриптованный коридорный цирк со взрывами, падающими деревьями, и катсценами "Нажмите X чтобы сделать Y". Буду очень надеяться, что я не прав, и любимая вселенная не умрёт.
  8. Я уже сейчас знаю, какой мод захочу самым первым поставить: нормальный интерфейс. Ведь он во всех мультиплатформенных RPG - образец уныния. Самые известные примеры - Скайрим и фолауты. В инвентаре вместо клеточек с иконками - просто список предметов, диалоги с НПС сделаны под геймпад, а не для мыши. И вообще все окна и меню очень плохо с мышкой взаимодействуют, приходится стрелочками переключать. Да и открытый мир порежут до состояния зова Припяти - будет огромный, но пустой. Километры травки и кустиков. И одна стая собачек на гектар. По-другому консоли не выдержат. В общем всё как обычно - из-за консольщиков страдать будут все остальные
  9. Кстати о трансмутаторе. Сам наступил на грабли, поэтому предупрежу тех, кто проходит впервые. Этот квест с компроматом лучше пройти до прохождения болот. А то я про него забыл. И потом Дэн на болоте меня отправил "Поговорить с Архарой". А группа Архары спавнится в том же месте, где сидят пьяные вояки. Архара их валит, и квест проваливается.
  10. Подскажите пожалуйста, как можно увеличить частоту выпадения тайников? Скрипт treasure_manager отличается от оригинала и других модов, ничего там не понятно. Не сочтите за читерство, просто я уже до Агро дошёл - и ещё ни одного тайника не было (только тот, что Лис даёт за спасение), как будто там вероятность 1-2%.
  11. Если кто ставил на готовую сборку с движком ОГСЕ (которая "Вариант №3" в теме Солянки) отпишитесь пожалуйста, как полёт. Или лучше просто оригинальную соль качать?
  12. RadTolerancer

    OGSR Mod

    В оригинале и других модах Круглова не обязательно спасать, игра и без него проходима, даже с ненастроенным шлемом. В этом моде - непроходима. Но откуда игроки должны это знать?
  13. RadTolerancer

    OGSR Mod

    Заметил давно (ещё в OGSE) одну нехорошую вещь. Если Меченому все одиночки враги - то доброжелатель не присылает СМС на Радаре. А если ввести пароль в ноутбук, не выполняя квест - он не сработает. Сделать ГГ бессмертным и пройти мимо выжигателя - так точки перехода на Припять нет, пока выжигатель не отключить. Выходит, если игрок вступил в бандиты или свободу - игра непроходима.
  14. RadTolerancer

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    В моде появились полоски состояния оружия, как в огср, а с ними и те же самые тормоза в инвентаре, при перекладывании предметов, поедании аптечек/колбасы и прочих действиях. Подскажите пожалуйста, как их отключить.
  15. RadTolerancer

    OGSR Mod

    С вашего позволения предложу пару вещей. 1) В квесте "Наёмники на кордоне" дать игроку возможность при первом посещении наёмников, сразу после записи разговора застрелить их всех, чтобы не бегать дважды. 2) Дать возможность брать сразу много циклических квестов одного типа у одного квестодателя. Сейчас если взять квест на поиск медузы у Сидора, то задания на другие арты исчезают, пока не принесём медузу. Было бы удобнее брать сразу много задач на зачистки местностей от мутантов, и потом всё сдавать скопом, а не бегать по сто раз.
×
×
  • Создать...