-
Число публикаций
35 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
-1О Darwin
- День рождения 24.09.1992
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
637439205
Недавние посетители профиля
838 просмотров профиля
-
DX10 очень уж требовательный. Моя HD 7850 не тянет, но на DX9 начинает нееадекватно вести себя небо. Под некоторыми уграми это сплошная белая текстура. Кто-нибудь сталкивался? Данная проблема уже подымалась и даже решение какое-то было, полистай данный топик. (lord_Aron)
- 552 ответа
-
- lost alpha
- ogg
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Lisaa, эти строки присутствуют у всех, можете глянуть. sig84, это же в темной долине случилось?
-
А другого обменника нет?
-
Ну вот допустим есть прицельчик и пушка, и когда приближаешь (ПКМ) оказывается, что прицел ужасно сбит см на 2 вверх так вот, что нужно подредактировать чтобы это исправить?
-
Дима77, да, но давно это было. Последнее что помню, это что-то про вагон и артефакт
-
ученые уже) Поблизости? Где этот винчестер? все облазил(
-
Aleksandr44, ок, хотя всётаки пусть скажет антрег. как ж я ее ему передам? он арты гад требует, дорогущие(
-
sanya19, блин... где ты взял этот текст? Aleksandr44, спасибо. подожду antreg-а, надеюсь не обделит вниманием... tor62, O_o а как дотащил? Ps:Спасибо, но я сам хочу) да и к тому же, если что то не работает, значит это нужно исправлять.
-
Ну блин, приехали... Всю зону вроде уже облазил, ан нет. Креш в Темной Долине (потрясающая, к слову, локация. таким сталкер и должен быть!), так вроде все работает отлично, но на фабрике, как только заходишь. Секунд 20-30 и вылет, и ни как. Дико извиняюсь, не знаю как выложить лог. Так что вот: http://ifolder.ru/17975612 Я даже знаю какой вылет и почему, но сейчас точно скажу, как скачаю. По ссылке файл лога вылета неполный. Лог вылета надо смотреть вот по такому адресу, если стандартная установка и ты не менял путь: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoclogs (xray_name.log) и нужны строки ниже FATAL ERROR и пять строк выше. Тот лог, что предоставлен, это лог загрузки а не вылета. Кстати, твой name прописан по-русски, что тоже не очень хорошо, надо устанавливать и регистрировать игру латиницей. Лог вылета надо снимать сразу после собственно вылета. Добавлено через 111 мин.: Вот, все что есть: http://ifolder.ru/17976908 http://ifolder.ru/17976938 но вот только что то мне подсказывает.... Снова нет лога вылета, только лог загрузки уровня. Не обязательно загружать такие маленькие файлы и выкладывать ссылками. Достаточно просто выложить текстом последствия вылета. Всего несколько строк после FATAL ERROR и пять строк выше. да где их взять то? Добавлено через 54 мин.: нет, ну серьезно помощь очень нужна! неужели никто не может сказать где взять правильный лог? Добавлено через 17 мин.: Так что вот: http://ifolder.ru/17980931 - сохранение за пару метров до вылета. Все что нужно, зайти на территорию, потом в здание и походить там 15сек
-
Aleksandr44, нуу не, ты это по мелочился... Как всегда заявляю: возможно это только мои проблемы, повторная пере установка результатов не дала, всё выполнялось по инструкции. 1. Совсем не функционирует целительный эффект водки, т.е. радиацию ей снять не возможно. 2. Я пожизненно бегаю с уровнем 300-500 рентген, но никаких отрицательных эффектов на себе не замечаю. (хотя при 1к+ прекрасненько дохну) 3. Максимально переносимый вес выставлен на 90кг. 70 было бы уже сомнительно, но 90... так же ни работает ограничение на вместимость рюкзака (амк патч2) и самое странное, при весе в 90кг в описании экзоскелета написано что переносимый вес УВЕЛИЧИТСЯ до 80кг... 4. зачем то многие квестовые враги появляются только при взятии соответствующего квеста, а порой просто у тебя перед носом. 5. НПС (не торговцы) в зоне вновь начали скупать ВЕСЬ хлам какой бы им не предложили, очень сильно портит экономику. 6. Квесты на убийство сталкера срабатывают только если Стрелок убьёт жертву собственно лично, т.е. случайная смерть (от монстра, аномалии) не прерывает квест и его оказывается невозможно выполнить. НПС вообще стали слабо реагировать на события вокруг них.... 7. У некоторых новых пушек точное прицеливание (ПКМ) смещено вправо, что делает эту функцию неюзабельной. 8. Некоторые монстры слишком слабы (химера, контролёр, слепой пёс, полтергейст) 9. Сталкеры перестали перемещаться по зоне, встретить просто так можно только военных (они у меня и до ЧАЭС умудрялись дойти О_о) 10. Зона живет в гармонии с людьми... Зачастую монстры вообще не обращают никакого внимания на сталкеров, особенно квестовых. (парень которому мы помогаем дойти на Кордоне... нафига ему помощь? его ни одна тварь не трогает, хотя в кустах он сидит по пол часа..) 11. Волк рассказывает про каких-то гадов которые всех на насыпи обчищают, хотя их там и в помине нет... (неплохо было бы все таки вернуть туда патруль) И вообще присутствуют весьма странные диалоги, парень в Припяти рассказал мне: как у них тут хреново на Кордоне... 12. разгруз жилет (Разгрузка)... так и не понял что с ним делать... Ps: мелкие бажки: в рукзаке на функционирует шкала радиации(по сути не нужна), окошко с патронами лучше уменьшить, либо сделать исчезающим как и остальные части, отсутствуют описания для большинства квестов (посетители форума могли бы сделать это...), СЛИШКОМ много ясной и солнечной погоды, точки переходов не везде размещены удачно (в центр управления монолитом можно зайти через стену, в баре видно отсутствие текстур..), возле центра зоны тусуется слишком уж много народу... да и Монолит не так фанатичны в диалогах. Всё что сумел припомнить, но это конечно не означает что я не доволен работай автора. Мод прекрасен и по сравнению с чистым НС5 недоработок, на порядок меньше =) Pps: Изломы действительно пугают, бегал с выпученными глазами от него 20 минут ужс... большое спасибо за их добавление!
-
Кол-во концовок на мой взгляд не имеет особого значения. Как бы то нибыло странно, но Ксенус является для меня эталоном нелинейности. Концовок там было 2-3, но вот вариантов прохождения... Делясь с другом впечатлениями я оказался в ступоре. Уже на десятой минуте игры наши пути разошлись настолько, что я долго вообще не верил что он не придумывает. И это при полной уверенности что я выбирал одно и только одно верное решение... Особенно сильно меня волнует в Метро: а не получится ли у них Fallout 3? Очень неплохая стилизация, хорошие квесты. Добротная пустошь. Но вот в чем фишка. Картонность! Такое чувство что мир замирает чуть только герой отводит от него глаза. Ничему там не веришь, ни сюжету, ни героям. А ведь так произошло и в СТАЛКЕРЕ, первая часть ТЧ повергла меня в шок. Я ведь до сих пор жалею что не могу забыть об этой игре, и вновь увидеть её в первый раз. Тяжелые словно наполненные свинцом облака, чахлая пожелтевшая трава тихо шуршащая под ногами. Там были люди, сталкеры. Они говорили друг с другом, сидели возле костра горящего в старой бочке, они были свободны. И ты был одним из них. Ты мог просто сидеть у костра, вместе этими людьми. Мог пробираться между зарослями страшных, изуродованных деревьев в поисках того что все называли артефактами. А мог, мог просто бросить всё и уйти, уйти далеко вперёд. Туда где уже давно не ступала нога сталкера, туда куда боятся заходить даже самые опытные бойцы. Это была Зона, она была прекрасна, она была жива! Потом появилась вторая часть ЧН- сделанная наспех, практически под копирку. Но... она была не та. Зона стала другой. Другой, как будто её выскребли изнутри просто наложив сверху бесполезного блюра. И вот появилась третья, ЗП. Что случилось, я не знаю. Пресса видимо сошла с ума. Она принялась расхваливать игру. Игру, в которой не было ничего! Только каркас. Который так и норовит рухнуть, стоит тебе зайти глубже. Я увидел перед собой другую игру. Я увидел Fallout 3 - пустые декорации, в которые уставший творец забыл вдохнуть жизнь. И герой, пришедший из вне, ненужный в этом и так пустом мире. Зона была мертва. Она отжила своё. Мой друг, достаточно далёкий от подобных игр человек. Был удивлён увиденным. Дело в том, что он достаточно впечатлителен и просто напросто боится всего более менее пугающего. Он не смог играть в ТЧ. Она его пугала. Вся её атмосфера. Всё что в ней было. Давило на него, он не мог выдержать. но как и любого играющего человека его интересовали новинки. Я показал ему ЗП... То что он сказал обличило передомной всё то, во что я не хотел верить, и всё ещё помня первую часть старался не замечать. Он просто спросил - Что это за игра? По моему странно что у героя автомат в руках, наверное он забыл дома свои плавательные шорты и крем для загара. Да, это было так. Яркая палитра красок обволакивала меня, солнце светило в глаза и кристально чистая вода неподвижной гладью лежала на чистом песке. Да, эти люди называли себя сталкерами, а это место зоной. Они нам врали. А мы делали вид что не видим этого.
-
А никого не огорчает что игра готовится как абсолютно линейный шутер? Я просто дико расстроился. Я ожидал большего. Сообщение от модератора Drunken Master Ожидай молча, ок?
-
Самое главное какие настройки ставил сам автор мода. И под что он затачивался. Есть неуверенность по поводу "нового интерфейса". А с респом у меня вообще что-то странное творится. В Припяти появляется просто рассадник всякой живности. Ктоторая в большинстве своём не убиваемая. Застывшие на месте кабаны, псевдо гигант пытающийся их убить, сам имеющий бессмертие. Потом На входе к ЧАЭС заспавнились: 2 вояки (стоят наместе) 2 плоти и 2 гиганта (пытаются убить друг друга, но не могут) этакая бесконечная битва. Хотя на стоящих рядом вояк вообще ноль внимания, я даже специально их туда подводил. Так же как Монолитовцы в Припяти живут в полной гармонии с природой. Даже не шугаются нечисти. Всё это было на НС5 + пак. На ТТ ещё не смотрел как будет. Кстати, вылет тянущийся ещё с чистого АМК: Кошки не дружат с химерами, но и убивать как оказывается им друг друга нельзя. Иначе креш. Лога пока нет, но там сразу давали понять что к чему.
-
Если уж руки у пользователя не настолько кривы, значит ни один из пунктов установки он пропустить не сможет. Но вылеты случаются если не у многих, то у некоторых они точно есть. И порой это доходит до полной неиграбельности мода. (Мне приходилось творить что-то ужасное и мистическое с сейвами чтобы запустить именно тот которым мне был нужен.) Так вот, единственное место где при установке мода мнение автора и пользователя может разойтись, так это при установке AMK. Все эти галочки.. Может в них и кроется большинство проблем? Какие пункты по мнению автора стоит выделить, а какие наоборот снять на стадии установки чистого AMK? Так как никаких рекомендаций кроме "AMK меню" не прозвучало. Вот мой вариант установки: работает я бы сказал не очень стабильно.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ