
Darien
Проверенные-
Число публикаций
161 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Звание
-
Звание
:D
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Stalk15 А чё сам то не проверил? Какая разница, от чего до чего - хоть от ящиков отмеряй - главное, что бы в онлайне были. А дабы было по-короче, я предпочитаю так: if distance_between(object_1, object_2) > 10 then distance_between - ф-я из _g, содержит фактически то же, что и ты написал.
-
Stalk15 4 итема - не так уж много, что бы упрощать. Можно правда объявить db.actor, значением, допустим, local actor, и применять object() к ней.
-
unnamedplayer Громкость надо увеличивать в СДК, параметр Base Volume. Расчёт повреждений смотри здесь, но там для ЧН. Насчёт последнего незнаю, может в mp_ranks не прописал. Сори, ссылку поправил.
-
Похоже что да, но даже если поставить на апдейт такой код (а если просто вызвать - свет появится и исчезнет почти сразу), то свет будет мигать, т.е. фонарь включается и выключается. Кстати, если убрать галку "свет фонариков НПС", то всё равно скриптом их включить можно.
-
TREWKO Простым рандомом if math.random(1, 3) == 1 then stok()
-
Нужна помощь. Считал через нет пакет параметры ствола, но во 1-ых невесть откуда позиция чтения у апдейт пакета стала на 5 байт дальше позиции записи (переписывал код несколько раз, а так же пробовал скрипт АМК - там тоже самое). А во 2-ых консоль выдаёт странный результат: ... get_console():execute("load # sp: "..sp:w_tell().." "..sp:r_tell()) get_console():execute("load # up: "..up:w_tell().." "..up:r_tell()) get_console():execute("load # "..tostring(up:r_eof())) ... Показывает: ... ! Cannot find saved game # sp: 61 61 ! Cannot find saved game # up: 27 32 ! Cannot find saved game # true ... Откуда тут true, если r_eof() возвращает true, когда r_tell < w_tell (а у меня наоборот, r_tell на 5 больше). В общем, прошу знающих людей подсказать. Если надо, выложу сам скрипт.
-
Скачал демо-версию. Игра суперская, боями и строительством города напоминает старых добрых Героев 3. Так же понравилась музыка, особенно во время боя. Судя по демо-версии дам 5 из 5-ти.
-
ZeeK Ищешь, где у тебя вызов сна и пишешь что-то вроде того: ... game.start_tutorial("название сна") -- это у тебя уже есть get_console():execute("save 1") -- '1' - название сейва get_console():execute("load 1") ... Scarabay Только через нет пакет.
-
Это сделать можно... но у меня не получалось. Вот пример, как отыграть анимацию, например, присяди (названия берутся из state_mgr_animation_list, но там похоже не полный список): function anims() local npc = level_object_by_sid(6) if npc then npc:clear_animations() npc:add_animation("poisk_0_idle_1", true, false) end end (тут кстати интересует, зачем 2 булевых значения - первое неясно, а второго, судя по луа хелпу, и в помине быть не должно) А вот как ему переключить состояние, например, с идлового на хавающего батон, я пока незнаю. Но судя по некоторым скриптам, вызывать нужно функцию state_mgr.set_state. Где-то что-то держит этого НПС, не давая ему переключиться. Пусть лучше знающие люди скажут.
-
Случается так, что если в помещениях навести прицел в определённую точку (рандомно), то экран становится чёрным (худ не исчезает), хотя если держишь факел, то всё нормально. У кого-нибудь было такое?
-
ФеНиКс Где лог, что за npc, фиг знает что в вызываемых функциях. Потрудился бы сначала задать нормально вопрос. Максимум, что могу сказать - заставлять есть активный итем - что за бред?
-
кровоSTALKER Если НПС уникален: local sobj = alife():object("esc_wolf") if sobj then local obj = level.object_by_id(sobj.id) if obj and not obj:alive() then -- действия end end И не if i=1, 66539 dо, а for i = 1, 65534 do.
-
кровоSTALKER Нет, npc - объект, полученный, допустим, через level.object_by_id или level_object_by_sid. Пример: local npc = level_object_by_sid(6) if not npc:alive() then -- end Да любым способом можно получить твоего НПС. Кстати, зачем ты в своём примере используешь таблицу и применяешь к ней метод alive() - непонятно.
-
кровоSTALKER if not npc:alive() then Кучу раз писали ведь.
-
1) posmes = mes_sucko[math.random(#mes_sucko)] Ошибка в названии, у тебя как бы pos_mes. 2) local news_text = "%c[255,255,1,1]Татар\\n+%c[255,1,255,1]"..pos_mes.."%c[default]" Не соеденил.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ