Перейти к контенту

Ataman

Проверенные
  • Число публикаций

    73
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

19

2 подписчика

Недавние посетители профиля

2 461 просмотр профиля
  1. Ataman

    Новые локации

    Нет, это не с ЛА, вообще это старая версия тёмной долины. Вторая локация, это переделанная покинутая деревня. Компиль на низких настройках. Слегка расширена за счёт поля и добавлен бар(как в предбаннике). За украинские флаги и т. п. помидорами не закидывать, и политику не приплетать, а если кто вздумает, то напомню что сталкер сделали как раз таки в Украине. Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/TsuoMvqWc5ch8 Третья локация тестовая. Скомпилена на максимуме. На ней заспавнены мутяжки и сталкеры, есть квест на защиту лагеря. Предназначена для теста, моделей, логик и т.п. так как маленькая и быстро грузится. Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/EQVt_tPfc5dH7 И наконец билдовский бар, на ранней стадии разработки. Скомпилен на низких настройках. Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/6_C2Fnfgc5dcA
  2. Ataman

    Новые локации

    Вообщем недоделавши локацию выкладываю её в народ. Скачал её с какого то сайта, не билдовский оригинал, а чья то переделка, кто автор не знаю. Начал её делать, немного подредактировал терейн, и вместо муляжа завода, что на севере карты(в билде за пределами карты) сделал полноценный завод, с переходом в подвал и несколькими зданиями. Спаун не мой, оставил от прошлого автора. P.S. Скомпилено на низких настройках.
  3. Ataman

    Работа с текстурами

    Не знаю куда выложить этот пак. Решил выложить сюда. В общем чтобы не удалять, решил поделиться текстурами, что валялись на винте, с вами. Там разные текстуры, с разных игр и сталкера, некоторые отредактированные мной, некоторые оригинальные. Формат dds.
  4. Вообщем завязал с моддингом и дабы не пропадало добро, решил выложить сюда. Кое что мои наработки, кое что не мои, авторов не знаю. Пак 1
  5. Здравствуйте парни, будьте так добры, подскажите как прописать в логике у НПЦ чтобы он следовал за ГГ в одной секции а в другой чтобы он останавливался?
  6. Ataman

    [CoP] Вопросы по SDK

    Да не, thm имеется.
  7. Ataman

    [CoP] Вопросы по SDK

    Скомпилил локацию на максимальных настройках и вот что на статике, что не так, подскажите пожалуйста: А на полном динамическом освещении терейн вообще прозрачный(((
  8. Ataman

    Вскрываем Метро 2033

    Akella-96 aka Sv..., перезалей пожалуйста модельки что выкладывал) Если не сложно)
  9. Ataman

    Shoker Weapon Mod (CoP)

    Попробовал адаптировать скрипт и вот что получил: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\m_wpn_addons.script:171: attempt to concatenate local 'parent_section' (a nil value) А я тут при чем?
  10. Ataman

    Все о партиклах

    У меня от ЗП чтото не хочет распаковывать? Мож там надо че иначе делать?
  11. В другом месте нет той пещеры =(
  12. 0_о Эм... это про СДК? Делов то... не много? Ну так может подсобишь Я постораюсь в долгу не остаться) Просто я с СДК ну уж совсем не дружу=)
  13. Приветствую, вот собственно заселяю себе болота тихо и мирно, но вот коварный кабздец подкрался неожиднно =) Наверно многие из вас слыхали или видели пещеру на болотах. Вот эту: Вот я забежал в нее и снял все ноебходимые координаты(КООРДИНАТЫ ПРАВИЛЬНОЕ, так как поставил в ней спаун актора при старте игры, все работает) но вот сквад никак не хочет спауниться, я уже думал он вообще не спаунится, нов от на что натолкнулся оббегая локацию: Как это понимать? Что делать? надеюсь на понимание и помощь, заранее спасибо)
  14. Здравствуйте, подскажите плиз как сделать чтобы можно было поговорить со всеми членами сквада, а не только с паханом. Только не предлагайте писать каждому уникальную логику, мне нужно рандомным. Заранее спасибо)
×
×
  • Создать...