дядяСаша
Проверенные-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
1 280 просмотров профиля
-
Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0 (ЗП)
дядяСаша ответил на тему форума автора Skyff в Мастерская ЗП
Приветствую. Просьба у кого есть ACDS поделиться, не могу распаковать all.spawn клондайка. -
Нет кат-сцены активируются при первом заходе на локацию, не важно в каком месте заходишь на неё. Рестрикторы в данном случае ни причём. Если он только не на всю локацию.
-
Добрый день. Подскажите если знаете. Запустил пак карт со всеми локациями и патчами от Кордона до АЭС. Связал все локации переходами всё нормально. Проблема при первом заходе на локации Юпитер и Путепровод переходы не срабатывают, а начинается отыгрывание кат-сцен стандартной игры и ГГ появляется в Зале Янова или грузовм лифте. Дальше переходы работают нормально. Вопрос как отключить кат-сцены? Выдача инфопоршней отыгранных кат-сцен, вопрос не решает, кат-сцены всё равно отыгрываются.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
дядяСаша ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Подскажите пожалуйста, Сделал переходы между локациями, всё нормально, Но при первом заходе на Юпитер, Спавн актора происходит в Зале вокзала с отыгрыванием анимации первого прибытия. Потом переходы работают нормально. Вопрос как отключить этот первый спавн на Юпитере? Спасибо. -
Всем здравствуйте. Хотелось обратится к тем кто создаёт карты, я собираю мод уже второй каждый раз использую Ваши паки карт, полностью, т.е. ни одной карты не выкидываю. Мои предложения на рассмотрение Вами: Это касается новых паков: 1. Не надо локации расставлять на местности, так как темы модов которые используют Ваши паки полностью, уже в основном определены, и расставлять под какой-то один.... экономия времени раз. 2. Не надо заселять локации монстрами и НПС, а так же аномалиями, у каждого свой сюжет и поэтому много приходится убирать под сюжет, опять для Вас лишняя трата времени Сделали 1 заход с кордона на новую локацию и хорош, дальше сами сделаем. Ваша работа с картами важнее поэтому хотелось бы чтобы Вы не тратили время на мелочи типа монстров и аномалий. Ждём новые паки. С уважением дядя Саша.
-
Добрый день, народ. Вопрос: (игра ТЧ 1006) чем вызывается эта ошибка? При прохождении Припяти, заходить с АЭС(туда нормально) в лог пишется: ! AI_PathNodes: Can't find intersection segment - строк очень много. Из сейвов срабатывает только автосейв захода в Припять. Если прошёл без убийства ГГ и ушёл на радар, дальше опять всё нормально работает. Добавлено через 17 мин.: Насчёт респавнера - больной вопрос: У тебя помоему не прописано в ST: stay = medium (в самом гулаге скорость респавна) и там же помоему указывается сам респавнер который работает на гулаг respawn = имя респавнера чисто теоретически, сам пока не пробовал.
-
Уважаемы скриптовики, вопрос можно ли в игре ТЧ 1006 прописать логику: чтобы НПС сидел на месте по указанным координатам и стрелял во врагов которых видит и не бегал по карте во время боя? если можно напишите пожалуйста пример: уже везде смотрел, но не понял ничего -((. Спасибо.
-
да на поясе в главном окне отображаются артефакты, сделал 3 детектора вроде сначала всё нормально, а теперь пропали и в инвентаре и вхуде, детекторы работают, но их вообще не видно, думал может где скрипт повредил случайно. в конфигах всё прописано нормально.
-
Уважаемые подскажите пожалуйста Где находятся функции управляющие видимостью артефактов и детекторов на поясе. В худе? Добавил боеприпасы, но отражаются только в инвентаре. В основном окне отражаются только артефакты ни детекторов ни боеприпасов не видно. спасибо. Сталкер ТЧ 1006
-
прошу объяснить тех кто знает -)), без советчиков читать, туфту, в статьях это как раз выдержка из статьи: Схема показывает, что произойдет, если игрок юзнет NPC, ( ранит= hit, убъёт = death, meet = разговор), а это что будет делать, по русски кто-нибудь может написать. on_use = use [use] on_info = %+info -info =func% Файл: \gamedata\scripts\xr_use.script Второй вопрос: как выдать инфопоршень когда ГГ берёт предмет в инвентарь. Только просьба без советов уже достатали. Просто образец кода. Большое спасибо тому кто меня понял , заранее.
-
iDreD я думаю вы примерно так же читаете, я просил не совет, а показать, советчиков в интер..... а во вторых все стандартные квесты, флешки, документы куда прописываются в колбеки или к амк примазываются? Как ещё проще выразить мысль= ГГ поднимет предмет и получает инфопоршень. Мы же на сайте ЛОГИКИ вот с use я и хотел разобраться , просил чтобы тот кто знает написал.
-
KD87 1) Это я понимаю можно, ещё проще в адейт поставить проверку на наличие в инвентаре. а если у меня 10 квестовых предметов? их все туда загонять. Я про логику спрашивал. типа use = on_use там "пальцы гнули" на две станицы. Кстати заметь и в статьях которые рекламируют вначале сайта там тоже это не написано вот я их и попросил не две страницы, а просто логику конкретно куда и как. для ТЧ
-
Просьба ответить тому кто знает, советов не надо уже всё по 100 раз прочитано. У меня предмет item_222 например, как выдать инфопоршень ГГ если он поднимает этот предмет? На этом форуме тоже читал там самое главное не написали куда засунуть ихние формулы -)), а значит не знают толком и про xr_..... расказывать не надо -)) туда ни кто не лазит. И второй вопрос предмет заспавнен скриптом как ему эту логику прописать? Спасибо. Прошу прощения версия игры 1006 ТЧ
-
По излому: имя задай - примерно такое fracture_001
-
Здравствуйте. Вопрос по худу <static_ammo - количество патронов Где находится скрипт подсчёта патронов в оружии и в инвентаре и как он называется? И можно ли скриптом убирать и показывать видимость этих самых цифр. Например если магазин полный то показывает 30 а если не полный то надписи не видно. Спасибо.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ