Перейти к контенту

Бубалех

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Бубалех

  • День рождения 23.10.1993

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id57480355
  • ICQ
    489785120

Информация

  • Город
    ставрополь
  1. уж извените что постю на темах но никто мне почему то не хочет отвечать. дело вот в чем: знающие люди подскажите пожалуйста как исправить этот очень досадный баг? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Я догадываюсь что ошибка в логике нового нпс. я хотел создать торговца и логику взял из тутора вот: [smart_terrains] none = true [logic] active = walker trade = misc\trade_kntrader.ltx trader_flags = 0 inv_max_weight = 10000 on_death = death [walker] path_walk = esc_sin_kntrader_walk path_look = esc_sin_kntrader_look meet = meet [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true . но с этой логикой вылеты! что делать? я все правильно писал и перепроверял. стоит только убрать trade = ... и все нормально. помогите дорогие ветераны
  2. знающие люди подскажите пожалуйста как исправить этот очень досадный баг? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Я догадываюсь что ошибка в логике нового нпс. я хотел создать торговца и логику взял из тутора вот: [smart_terrains] none = true [logic] active = walker trade = misc\trade_kntrader.ltx trader_flags = 0 inv_max_weight = 10000 on_death = death [walker] path_walk = esc_sin_kntrader_walk path_look = esc_sin_kntrader_look meet = meet [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true . но с этой логикой вылеты! что делать?
  3. а как сделать так чтобы мой чел после того как например убил военных вернулся на исходное место? а то он стоит себе и ждет когда его маслинами напихают. :ny_mellow:
  4. Greh921, ты не знаешь почему созданный мною торговец выбрасывает вещи. вокруг него огромная куча стволов. купить почему то можно только патроны хотя я прописывал все. при продаже ему ствола он тут же выкидывает его. ставил ему вместимость на 10000 кг но все равно то же?
  5. Greh921, делаю все как ты говоришь все перепроверил. файлы брал из db архива игры, начинал новую игру и все равно тоже самое. объясни как закоментить 20 строку g.script Добавлено через 146 мин.: Greh921, все друг я нашел свою ошибку. Все дело в логике. если ее нет то мужик ходит по кордону и ему кабздец а с логикой вылет
  6. одно я понял точно что у меня в скрипте esc_unik_npc что то не то, но что? я все сделал так как написано тут. для страховки и с сайта сдк сдул. но результат один и тот же :ny_z_8: уважаемые помогите!
  7. Greh921, function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end ничего не трогал. просто нагло скопировал из шапки.
  8. привед всем сталкероведам. :ny_rolleyes: такая у меня проблема при создании нового НПС: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) полностью чистая игра. с нуля делал геймдату и все равно вылет при новой игре. ХЕЛП! :ny_unsure:
×
×
  • Создать...