Перейти к контенту

Kelliora

Жители
  • Число публикаций

    456
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    95 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

28

4 подписчика

О Kelliora

  • День рождения 31.01.1992

Звание

  • Звание
    Бегущая по волнам

Контакты

  • Сайт
    http://www.diary.ru/member/?1963840
  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Таня
  • Город
    Рубцовск.Алтайский край.

Недавние посетители профиля

5 947 просмотров профиля
  1. Неоднозначно. Не понравились донельзя пафосные реплики НПС. Графика и боевка - тоже мимо. Очень хотелось бы исследования мира - чтобы как ТЧ бегать и охреневать, какая Зона крутая, разнообразная и непредсказуемая. И вроде бы заброшенные лаборатории, клетки с монстрами и ученый (Болотный Доктор? пожалуйста, пусть это будет не он!) намекают, что придется пошевелить мозгами... Но меня смущает, что всё это как-то не цепляет. В трейлере же обычно выкатывают уйму вкусного - а тут как-то ровно. Ничего особо не задевает, не заставляет гадать - а что там за кадром? (Тот пятиминутный трейлер в 2021 тоже вызывал много вопросов, но был интереснее и... многограннее, пожалуй). В паре моментов поностальгировала - вспомнилось ЧН (и старые моды вроде "Зоны поражения"), но в целом атмосферность явно принесена в угоду зрелищности. Надеюсь, что значимую роль будет играть "Монолит" - интересно узнать о них больше. (Или лучше не надеяться, чтобы не разочароваться в результате?) В любом случае трудно судить о том, хороша ли будет игра или плоха, пока она не выйдет.
  2. Впечатления от трейлера смешанные. Да, графика крута (интересно, потянет ли мой компьютер новый Сталкер или придётся довольствоваться летсплеями на ютубе?), обновлённые локации интересные (хотя захламленная деревня удивила - люди ведь там живут, а не просто устраивают пятиминутные привалы), аномалии красивые (особенно та, что в помещении). Мутант в лаборатории зачётный. Но... такое чувство, что не хватает атмосферности. Трудно судить по одному короткому трейлеру, конечно, но пока игра кажется выхолощенной. Неживой. (Очень надеюсь, что открытый мир не означает "огромные пустые пространства, где ничего не происходит").
  3. Kelliora

    Сборник сталкерской музыки

    Небольшое дополнение к сборнику. P. S. Есть ещё песни Сергея Урывина. "Зона", например, идеально подходит и под реалии игры, но посвящена всё-таки аварии 1986. Сборник песен Урывина "Чернобыль. Зона. Саркофаг" легко найти в интернете.
  4. Kelliora

    Разговоры о модах

    Но.. Но... Как же эволюция? И будет у нас не Меченый, а Рассилон с его Литейной. ... Упс, не тот фандом. Почитала последние несколько страниц. Вставлю пять копеек. Изменять под себя можно что угодно. Только потом не надо кокетничать и говорить "не-не-не, ничё не менял". Взаимная честность очень облегчает жизнь как самому игроку, так и автору мода.
  5. Kelliora

    Юбилей форума

    С юбилеем, форум. Расти большим и сильным, и продолжай радовать нас всех. Ребят, спасибо за то, что вы есть. Без этого сайта моя жизнь была бы иной.
  6. Мне кажется, что там даже создатели не понимали, что к чему. Что уж говорить о нас, зрителях. Да! Посмотрела этот сезон "запоем", за два дня, и уже серии к шестой окончательно запуталась во временных линиях и изменённых реальностях. И мотивация героев частенько приводила в недоумение, да. Впечатления смешанные. Ребята как-то не впечатлили (их почти не было видно за выкрутасами сюжета и спецэффектами), зато Ник-Никита получился неожиданно живым персонажем, да и Костенко раскрыли с новой стороны (но он всё равно не в характере. Где неистовая любовь к Родине? Куда пропала логика поступков, беспощадность к врагам, и ломающая любые преграды настойчивость?). Виды Припяти хороши. P.S. В одной серии появился актёр, исполнявший роль Стрелка в любительском фильме STALKER.
  7. Kelliora

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    @Ellise может быть ты не поговорила с Сахаровым? Насколько помню, именно он рассказывает о Лимане.
  8. Kelliora

    Музыка III

    Огни Самайна - The Dartz Песня для ночи безвременья. UPD: Заменила ссылку. Но там концертник, качество похуже, чем альбомное.
  9. Kelliora

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Очень нравится то, что выбирать часто приходиться между правильным и правильным. Надеюсь, в следующей версии мода станет ещё больше таких ситуаций. Отдельное спасибо за финал ветки с Клыком. Вижу этого героя абсолютно по-другому, но у вас он вышел потрясающе живым. В моде уйма запоминающихся героев. Болотный Доктор (манера речи у него интересная, кстати), Зась, Поводырь, Зевк, Пакет, Чабан… Лебедев вообще персона крайне неоднозначная. Хочется верить, что и в 3.3 добавится энное количество персонажей, на которых нельзя однозначно навесить ярлык «плохой» или «хороший». «Праховцы» постоянно держат в тонусе. Как выскочат, как выпрыгнут. Из возникших проблем: не заспавнился Йога, пришлось делать откат до сохранки на Кордоне, периодически беспокоили зависы на Агропроме и на Армейских складах (решалось загрузкой предыдущего сохранения), метки тел на карте маленькие и бледные. Из предложений: фонарик светит тускло, нельзя ли сделать чуть поярче, с учетом чернильной темноты после заката; невозможность спасти (или попытаться!) Шеву (не внести ли в ветку диалога предупреждение а-ля «тут на тебя заказ поступил, лучше тебе до поры залечь на дно»?); спасти Прыща (открыть ему клетку под покровом ночи и/или незаметно вывести за ворота базы, или сделать так, чтобы штурмущие депо сталкеры его не убивали/освободили); выдернуть из «электры» за шкирку Венчика (идёт упрямо в аномалию, никакого сладу с ним нет); пролить свет на личность Отшельника (человек-загадка, любопытство грызет: что с ним случилось, отчего он таким стал?); возможность в финале выбрать Стрелка и Ко, а не Лебедева (мутный он тип, да и лжёт как дышит). Благодарю за мод! Он очень hard, но всё равно прохожу уже второй раз. Удачи в дальнейшей разработке.
  10. Если кто-то ещё читает эту тему - проект заморожен. Скорее всего навсегда, увы. Потому что в ближайшее пару лет проходить "Солянку" заново не планирую. Всем огромное спасибо за комментарии - за похвалу и за критику, и просто за то, что вы прочли и написали своё мнение. @Max Warlock бета мне бы не помешала, не спорю. И гамма тоже.
  11. @arrowsever вряд ли вы прочтёте мой ответ, но всё-таки: спасибо вам огромное за тёплые слова. Эта история, конечно, не может так закончиться, но продолжение (логичное, грамотное и чуть менее наивное, чем "Дороги") я обдумываю уже шесть лет, так что если оно и появится, то не в ближайшее время. @Kober(BRUC) благодарю за ссылку. Возможно так рассказ прочтут больше людей.
  12. Спасибо, что выложили интервью. Интересно было почитать. Но увы, вспоминая "Трансформацию" опасаюсь, что авторы опять решат выехать за счёт красивой картинки. Потому что ничего, кроме спецэффектов, мне лично из "Трансформации" не запомнилось (сюжет? какой сюжет?). Но "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." жду, потому что очень любопытно посмотреть, сумеют ли создали фильма передать неповторимую атмосферу мода (задаются ли они вообще такой целью?).
  13. Kelliora

    Музыка I

    Любопытно, а кто-нибудь считает песни по нравилось/не нравилось, смотря на видеоряд? Т.е. сначала видит клип на песню, восклицает: "Вау! Как я раньше не замечала(а) до чего же эта песня подходит к этими героям/какая прекрасная подборка кадров/до чего необычная трактовка текста песни", а потом уже начинает любить данную песню. Или смотрит фильм/сериал/мультфильм и т.д. и думает: "Вот бы сделать/посмотреть клип с такими-то кадрами на такую-то песню"? Иными словами - при прослушке имеет четкую картинку в голове. И просто красивая песня. )))
  14. Kelliora

    У Костра XII

    Яркий пример - все эти "консультанты на дому". После их визитов назавтра чувство - словно катком переехали. Раз десять. Женскими любовными детективами, что ли? Старые методы, примененные "новыми" людьми и сами кажутся в новинку, разве нет? P.S. Всем привет!
  15. Kelliora

    Музыка I

    Под настроение.
×
×
  • Создать...