nuklia
Опытные-
Число публикаций
312 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
А чем ты собираешь граф и спавн, какие у тебя утилиты для этого установлены?
-
На 04, в этой перепаковке у меня не получилось сохранить все графпоинты на затоне и юпитере, но сейчас есть все нужные level.graph , level.gct . level.ai версии ТЧ для правильной сборки игры. http://depositfiles.com/files/dz92elp5b кажется ссылка еще жива, здесь есть нужные файлы.
-
RolanЯ восхишаюсь твоей настойчивостью! За это время мог-бы спокойно перейти на 04 и работать без проблем. Когда появились патчи на ЧН СДК до 06 - попробовал делать тест локацию - и не получилось - те-же глюки со спавн-элементами, вейпоинты нормально расставить и правильные связи между ними невозможно, с шейпами тоже проблемы и т.д. Так стоит-ли так мучаться ??? Если ссылки на конфиги в начале темы уже нерабочие - напиши, выложу. Mihunchy, за направление отвечает direction сматр-кавера, пол-оборота +-Пи (3.14) Бывают такие проблеммы, как смартзкавер попадает куда-то на край АИ-сетки и НПС ведет себя, как будто в стуле гвоздь торчит - встает, садится в противоположном направлении, опять пересаживается правильно и т.д. У меня бывало, что в кемпе на новых локациях сначала все нормально - только рассядутся немного анекдоты потравят, а потом замолкают - причин не нашел, грешу на скриптовую часть логики кампа(не уверен).
-
Это в левел-эдиторе, а в игре будет, только погоду потом нужную в гейм_мапс_сингл прописать надо(или в гейм_левелсь - уже не помню).
-
А зачем его делать, оно и так есть всегда, мне такого не приходилось делать.
-
Вот и прислушайся к моему совету, я не нашел в нем ничего полезного - только глюки.
-
А обьекты куда добавлял - на локацию форест в левел-эдиторе или или пополнял базу обьектов в равдате? Странный какой-то лог, ругается на имя секции, которое уже существует.
-
Да не мучайся ты с ним, поставь нормально обкатанный СДК-04 куда-ни-будь параллельно (чтобы 06 не удалять) и от виртуальных дисков избавься настройкой ини-файлов, чтобы не мозолили глаз.
-
В файле логики этого непися, а если такового нет то непись будет подчиняться правилам общей логики в т.ч. и привлекаться в ближайший гулаг на свободные работы.
-
Оба файла логики не имеют в себе никакой логики. Смысл моего каламбура в следующем: первый вариант - логика обрывается на строках on_info = {+zat_b5_actor_with_stalkers} sr_idle@clear_stalkers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% on_info2 = {+zat_b5_actor_with_bandits} sr_idle@clear_bandits %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% on_info3 = {+zat_b5_actor_with_dealer} sr_idle@clear_dealers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% где при условии наличия инфопроршня {+zat_b5_actor_with_stalkers(bandits,dealer} cхема логики должна переключиться на секцию [sr_idle@clear_stalkers] которой нет, и выполнить функцию по очистке смарта от НПС %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% второй вариант вообще ничего не содержит, уж лучше попробовать так; [logic] active = sr_idle@nil [sr_idle@nil] Это то-же самое, что и ничего, только правильно написано.
-
Шейп камп-зоны должен покрывать смарт-каверы, т.е. радиус должен быть таким, чтобы координаты смарткаверов находились в этом радиусе.
-
Видимо чтото не то было в твоем файле alife.ltx, а когда удалил, игра читает этот файл из своих архивов. По вылету ничего невозможно сказать, может машинка слабовата если вылет неконкретный(или всеже при определенных действиях?) 010 = "agroprom" - запись неправильная - надо расписывать каждый смарт-террейн. Хотя в последнем своем моде я своих смартов не стал записывать и разници не увидел. Но создатели всеже для чего-то прописали смарты в game_graphs.ltx .
-
_Призрак_, я так понимаю, что сумма чисел 100A1BDF+27421 = 100C9000(адрес моей переменной - в шестнадцатиричной арифметике не силен)? А как расшифровать dword ptr ds:algn_ - что сие значит на удобоваримом языке? И можно-ли как-то заставить IDA прописать адрес новой переменной более внятно - fld ds:proba. Извиняюсь за назойливость. Вопрос снимается - открыл свою откорректированную dll-ку в IDA - все стало на свои места: моя переменная приобрела нормальное имя и ссылку : и по ссылке все ОК
-
Просто добавить файл level.ai из другого пака даже той-же локации не получится. Чем подключаешь локацию и какой распаковщик нужен - ресурсов игры ? Я чтото не соображу из постов, что подсказать.
-
У меня,помнится, был такой вылет когда я пытался заспавнить функцией в логике вертолет на затоне, летающий по точкам пути . Получилось заспавнить через олл.спавн. По всей видимости предмет анимированный и требует дополнительных данных в ф-ции спавна.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ