Перейти к контенту

Nightmare666999

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

598 просмотров профиля
  1. Nightmare666999

    DMX MOD

    baza415, в файле dmx_inv_weight_static.script, что в папке со скриптами есть строчки: cs=hud:GetCustomStatic("inv_weight_static") if cs then local k=inv_weight/(98 + add_w) if k < green then cs:wnd():SetColor(GetARGB(0,255,255,255)) -- прозрачная elseif k < yellow then cs:wnd():SetColor(GetARGB(255,45,165,65)) -- зеленая elseif k < red then cs:wnd():SetColor(GetARGB(255,233,233,61)) -- желтая else cs:wnd():SetColor(GetARGB(255,233,43,34)) -- красная end в строчке local k=inv_weight/(98 + add_w) 98 увеличь до 10000 и все будет ок Я так сделал и индикатора вообще не видно
  2. Nightmare666999

    Sigerous Mod (CoP)

    Доброго времени суток, коллеги! 1. Хочу поблагодарить автора за данный, на мой взгляд, лучший мод для ЗП!!! 2. Вопрос: читал на форуме, что предполагается ввести в игру новые локации из предыдущих игр сериии, но не нашел ответа. Это будет реализовано, или только слухи? 3. Предложение: 1) можно ли перенести половину SGM тайников в спавн режим, т.е. необходимо получить на него наводку, а то как-то через чур легко все находится, как сказал Whisper. Добавить ссылки на тайники, "выпадающие" из трупов, как в ТЧ или ЧН. 2) возможно ли сделать гранаты с аномальной начинкой (типа передовые разработки ученых и т.п.) как я себе это представляю: кидаешь гранату, а вместо взрыва образуется аномалия на несколько минуть игрового времени (допустим электра) и привязать к созданию этих гранат пару квестов по находке определенных артефактов или других вещей, необходимых для создания и разработки данных гранат. И как награду получить парочку данных экземпляров и в продажу у новикова по довольно большим ценам. 3) меня всегда удивляло, что артефакты имеют только определенные свойства (защита от чего-то или восстановление), но ни в одном моде не видел артов, которые были бы как дорогие безделушки для ГГ, и не были бы таковыми для мира за периметром зоны. Я имею в виду, что можно было бы создать арты только с описаловом свойств, полезных на большой земле, т.е: Аномалия жгучий пух с артаом "Кислинка", который используют химики в своих исследованиях, который разъедает все похлеще царской водки, кроме стекла (например) и ввести стеклянную колбу для его сбора; На границе аномалий жарка, электра и гравитационной (когда они пересекаются в одном месте) арт "Конфета", на который если полить водой, то вода превращается в сладковатую и липкую жидкость, которую стали использовать как какой-нибудь фумитокс. И т.д. и т.п., надеюсь мысль понята.... Да, и конечно же связать с каждым по квесту, что мол "Сколько найдешь, тащи все сюда" И после 5 найденных штук будет какая-то особая награда... Или из всех этих ненужных артов ученые могут собрать несколько абсолютов... с небольшой вероятностью их слияния... 4) возможно ли создать как-бы "вплавление" или "слияние" артефакта и оружия или костюмы. У костюма повысилисб бы свойства на 25% от свойств арта, а в оружие повышался бы какой-нибудь из параметров, т.е. если арт с пулестойкостью, то оружие более убойное, если с восстановление, то оружие с усиленным отрицательным эффектом, для врага естественно... или за счет таких артов из пункта выше, которые на поясе только радиацию дают, а аномальный винтарь хоть и фонит, но валит, как ПКМ. Спасибо, за внимание. С уважением Nightmare666999.
  3. Nightmare666999

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    barmaley, фикс поставил, все норм спс Да, и еще глюк, наверно, словил забавный... Брал задание на ученого от СБУ в припяти. Надвигался выброс одновременно с разговором с СБУшником. Диалог внезапно прерывается, он ложится спать, я жру таблетку от выброса и вырубаюсь... Далее все стало просто прелестно и хардкорно: просыпаюсь-в течение 30 сек темно-светло, и т.д. фпс упало (я полрешил на другую прогу) Прихожу на янов, дверь открывается и тут-же закрывается, тока потом понял, в чем дело после всего вышеперечисленного время стало лететь очень быстро около минуты реал времени это сутки игрового... Поспал-не помогло, перезапустил-все норм...))) Думаю дай за артом вылезу...ага... 10 раз... вышел в поле, смотрю около 10 снорков и 10 кровососов раздирают около 15 кабанов и 15 плотей меня заметили, кокнули... Ушел на затон-та же картина... Спавн за год примерно игрового времени превратил игру в ХАРДКОР!!! ЗЫ: ЗП 1.6.02, Мод 1.4.5
  4. Nightmare666999

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Доброго времени суток. У меня проблема c квестом Громобоя на винтарь. 1) Находится не под маркером карты 2) Когда нашел, то квест не обновился и когда пришел к Громобою, он опять отослал винтарь искать Версия ЗП 1.6.02 SGM 1.4.5
  5. Т.Е. износ всего оружия из лута я могу таким образом поминять(у всех нпс)? Или износ чисто в инвенторе(у меченого)? Возможно я не особо корректно задал вопрос... Мне нужно исправить износ у др. нпс... ДА Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не пишим подобные посты с одним "да", "нет" и им подобное. 2. "капсом" не пишем. Спасибо за совет. Строгое предупреждение от модератора n6260 И "спасибы" тоже не пишем отдельными постами. Итог: Три нарушения - рин одли на сутки.
  6. Подскажите, где износ оружия поковырять можно. Я имею в виду износ оружия у НПС. Заранее СПАСИБО!!))
×
×
  • Создать...