-
Число публикаций
122 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Max Payne
- День рождения 27.08.1990
Информация
-
Город
Ярцево
-
Зачётный пси шторм :ny_thumbsup: Хм, а что это за трэк в видео играет?
-
fonbok, попробую
-
Особенноно хорошо смотрится новая модель "Заслона". Помоему ето каска от какого-то ЧНовского броника, хотя мож и ошибаюсь. Попробую теперь к ARS прицепить. Правда бы найти модель противогаза наёмников . Вот, сделал адаптацию данного мода для ARS 0.5.2. http://rghost.ru/2893989 Не слишком сложно адаптировать, но может кому пригодится. Шлема "Д-Сфера" и М40 на Дегтярёве отображаться не будут, т.к нету моделей под них, но одев их, вылета не словите
-
Дааа, зачётная вещь! Авторам уважуха!
-
Алекс, ты в следующем билде планируеш внести твой уборщик трупов, чтобы он трупы с уник оружием не убирал? А то мне что-то внимательности боюсь не хватит искать ещё и рюкзаки с униками, флешек хватает - еле лел 3 штуки нашел Да уж хотелось бы. Это от безвыходности просто заменил на рюкзаки, потому что на этот раз я чисто конкретно проверял надежность неуборки квестовых трупов и так и не решил проблемы. Именитые скриптеры помогали, Skunk и Shoker, и ни тот ни другой не смогли побороть этот дыбилизм. Чтото там круто накосячено у ПЫСов. Постараюсь разобраться... эээ... но если не разберусь то сделаю какиенить специальные рюкзаки, типа например ярко зеленые как у свободовцев, чтобы они визуально отличались от стандартных цвета хаки и черных. В общем по любому к какойто норме приведу это дело, поскольку мне самому не в кайф как бомж шариться по локам и вслепую искать... мож какуюнить систему наводок сделаю или такие квесты, которые будут приводить в места, где чтото припрятано. Короче по любому доведу до ума, уже и так понятно, что фича прошла удачно и просто нужно както отбалансировать ее чтобы реально приятно было все это искать...
-
Возможность править траекторию солнца это конечно хорошо, но вот затык с НоДВД меня не радует ))) У мя так сказать была лицезия ЧН, пока не попала в одни "хорошие" руки. Терь вот играю с рипнутой лицензией из инета и НоДВД. И как мне тогда быть, если мод не будет работать на ней из-за правленых dll'ок? Ещё раз 400р мне не в кайф выкидывать на лицуху. Люди с нормальными кряками и НоуДВД отписались что все в порядке, можно не волноваться...
-
Проблема лагов тут не бампе, а в самом моде скрыта. На старой видюхе что с бампом сто без бампа лага одинаково. Щас стоит GT 220 1024 Mb - лагает, но поменее. Видимо Николай постепенно разбирается с причинами тормозов.
-
НАсчёт Бейлиза можно сделать и так: стоит он у Валета в хате. Если попытаешься просто так её забрать, то бандосы сагрятся на тебя. Можно сделать выкуп его у бандюков. Причём связать с экипировкой, как и с квестом по долгу Вано. Припугнёшь их они тебе ещё и этот пузырь отдадут вдовабок. Всяко разнообразней просто пойди и забери
-
LIK, я уже говорил, как решить эту проблему - пропиши эту СВД в файл mp_ranks и сможешь спокойно рядом с ней ходить и не париться.
-
vaska1505, внимательно на картку в КПК смотри и всё увидишь. Только сильно её не отдаляй там, а то метки исчезают тогда и можешь не заметить где
-
Лаги в моде явно не от НОДА. У меня он стоит уже бог знает сколько времени и я на него не жалуюсь. А вот в Касперском и Др.Вебе я разачоравался окончательно. Др. Веб один раз вообще фортель выкинул - мало того, что мой комп с ним в рассадник вирусов превратился, так он меня ещё и в систему отказался пускать после ребута с сообщением:"Обнаружено много вредоносных програм. Вход в систему невозможен"
-
Свободовцы на Янове с таким камуфляжем автоматом превращаются в мужиков-ремонтников в оранжевых жилетах на железных дорогах Стрелки переводят на Янове
-
По поводу визуалов... В том билде, когда ты уже займёшься уникальными персонажами, некоторые можно будет взять и из ЗП. Тот же Дядька Яр например. А если подразумевать, что механик сталкеров на Кордоне по имени Фургон - это Кардан из ЗП(имена то на мезаническукю тему) то ему и визуал Кардана пришпандорить можно будет. Типа он после отключения Выжигателя туда пришёл с корешами своими. Общие визуалы для всех частей уже перекинуты, то есть Волк, Сидорович и Боров уже такие же как в ТЧ, а дядька Яр уже такой же как в ЗП. Речь именно о тех персонажах которых нет ни в ТЧ, ни в ЗП и при этом они уникальные. Вот им надо будет с нуля делать лица. Пришпандоривать лица от когото я не буду, сделаю нормальные свои собственные лица. Это не сложно, просто муторно и долго, но технически по моим меркам не сложно.
-
Ну по поводу ГШ и АПС тоже выскажусь.... В Зоне кроме украинцев, мне так кажется и русские найдутся. А как нам всем известно, мы личности ушлые и хитроумные. В Долге, допустим, могу быть русские. А Долг из кого состоит? Из бывшего военного контингента. Как они сами говорят, есть и спецназовцы и прочие товарищи с особой военной подготовкой. Среди них может оказаться и русский спецназовец, которому места в мире не нашлось, он и ушёл в Зону, а там и в Долг подался. А у этого спецназовца мог оказаться тот же АПС или ГШ. Так что их можно дать долгашам, но только тем, кто одет в СКАТ, да и то не всем подряд, или накрайняк, в экзу. Можно, как экслюзив, дать 1 - 2 АПС бандитам, типа наспекулировали по внешним связям себе на рынке оружия. По поводу фрименов... Свобода, в моём понимании, это всевозможный сброд из сталкеров бывших, может-быть наёмников и прочего элемента. Вполне возможно, что у наёмников тамошних и остались образцы натовского оружия, типа LR 300 и прочего. Но в небольших количествах. Так что по поводу вооружения их я соглашусь с Loken - дать им кашали сотой серии. Ас Вал и Винторез - оружие спецназа. Так что лучше их дать спецназу вояк. Те, которые в Лиманске ошиваются. И как экслюзив - в тайнички по 1 штучке запихнуть уникальные чтоб были. Да и хочу высказать свою мыслю по одной вещи... Взять бы РПК от Симбиота из темы уников ЗП, да вооружить им нескольких вояк на Кордоне на блокпосту. А то обойдёшь пулемёт их и потом, как ватных отстреливаешь. А так их поставить по нужным точкам, чтоб огнём поливали как следует - всё-таки военный блокпост. Придётся поизловчиться, чтобы завалить их. Про РПК я вот тоже размышляю, пока еще не решил. Теоретически можно бы такое оружие добавить тоже в качестве уникального, да только вовсе оно не уникальное по реалу, поэтому пока и отложил идею с РПК в подвал. Также размышляю по поводу СВД-С, но тут тоже непонятно зачем его добавлять, ничего такого особенного в этой модификации нету, чтобы добавлять в игру. Печенег вот стопроцентно бы пригодился, но его к сожалению не видать пока, а то очень бы прекрасно он встал на замену нереалистичному ПКМ Танковому, то есть был бы обычный ПКМ на 100 патронов, а был бы уникальный Печенег на 200, вот и было бы здорово. Не помню, но на каком-то сайте вроде видел Печенег для Сталкера, человек делал, но кривоват вышел. А по поводу уникального оружия в игре... Было б неплохо добавить ВССК "Выхлоп".Один на всю игру. Винтовка тема, но её, к сожалению, ещё никто не сделал под Сталкера, как мне известно. Да и к ней патрон нада специфический делать 12.7 калибра. А насчёт ГШ опять...Оно будет называться просто ГШ 18, или всё таки с присущей ему кличкой ГШ 18 "Грач"? Ну или если он всё-таки будет уникальным, то Грач только подчеркнёт уникальность
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ