-
Число публикаций
89 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Rygiy, вертуха связана не с ящиком, а с гибелью военных в твоём присутствии. С ящиками есть только одно неудобство - они могут глючить.
-
Это таки баг, но лечить легко - надо забрать деньги и тут же положить обратно. Проценты, ессна, "вам простят".
-
Положил на депозит миллион. Теперь проценты продолжают начисляться, но их не отдают - пропала строчка в диалоге. Это "баг или фича" ? Или это из-за "преждевременного похода в Рыжий Лес" такая напасть ? (я ещё в Припять не ходил) ЗП 1.6.0.2 + СГМ 2.2 + фикс 19.03
-
Ходили слухи, что квест на штурмовой Абакан сдублирован, дубль брать у Черепа (командир долговских отморозков, что на АС трутся)...
-
Jaded, ну, во-первых, "что такое АТП" - нигде не указано, и спросить некого... "Локомотив" - да, есть, но нигде не используется, везде используется "АТП"... (это строго на чём я застрял на те же пару дней) ... Во-вторых, привычки пользоваться компасом (как именно компасом, а не "миникартой и показометром жизни/дыхалки/прочая) у меня - не было (и NLC6 чуть не единственный "сталкер", где есть прямой смысл использования компаса)... Ну и в третьих, у меня лично контейнер не проваливался, но иногда проваливалось что-нибудь другое - а это, сам понимаешь, гораздо проще "обвинить в исчезновении", чем искать-думать... Мне, кстати, именно в этом квесте больше помог не компас, а "общение с людьми"... Что, впрочем, не помешало долго и безуспешно биться головой о переход "Бар - ДТ"... %-)))
-
styx22, гм, хороший вопрос... Я-то сам, по идейным соображениям, "традиционно одиночка"... Но за всё время наблюдения за форумом ни разу не видел "вступил в группировку, подскажите..." А вот про "вступить низзя" - встречал, потому вот и "озвучиваю" известное мне... Забавно будет, если напрасно повторяю непроверенное... %-)
-
Bovver, а это даже хорошо, что "всё забылось". В NLC6 "сюжетные рельсы" по возможности убраны (либо "глубоко запрятаны"). Я вот, когда начал играть в NLC6, даже не мог сообразить, "что такое АТП и где оно есть"... Тут главный принцип - "самое мощное оружие ГГ - мозг игрока, сидящего перед экраном". Поэтому - внимательно читаем диалоги (подсказок на карте в виде маркера - не будет) и "много думаем"... "До, в процессе, после и вместо"... Я бы даже повторился, что "NLC6 - это RPG на базе Сталкера"... ЗЫ в группировки вступить нельзя вообще - да и незачем, по большому счёту...
-
volk_40k, это , думаю, "два режима стрельбы", а не "в ближнем/дальнем бою"... XIII, обычный абакан с обычно оптикой стреляет не хуже своего "снайперского" варианта, но зато куда надёжнее... У винтореза/вала скорость пули "дозвуковая", причём очень-очень "дозвуковая" - 50 метров пуля летит ~0.5-1 секунду... И кучность сомнительная... А вот гроза (при том же патроне) - кучность на высоте, скорость в норме, но без оптики и "ломучая"... И - да, у "обычных" и "уикальных" стволов любые характеристики могут отличаться в ту или иную сторону; например, у "штурмового" абакана кучность отвратительная...
-
styx22, "прицельная дальность" в "сталкере" вообще (и в NLC в частности) никакого смысла не имеет (ну разве что для пистолетов)... Просто потому, что "радиус обзора" ограничен движком - неужели никогда не замечал, как "из воздуха выпадают" монстры и неписи (или как "растворяются в тумане") ? Помнится, мастер Сяк что-то упоминал о 200 метрах (упоминание было в виде "байки")... Думаю, что убойность от дальности вообще не зависит... Как утверждает мастер Сяк, "любой непись может быть убит _одной_ пулей из _ПМ_"... А вот что имеет значение для снайпера - так это точность и кучность... И вот тут может быть масса сюрпризов... можно поискать на форуме "результаты пристрелки", а можно и самому сочинить "стендовые испытания"...
-
slavastii.gaz21, если речь о "найти документацию для апгрейда детекторов" - то ясно же сказано: одна часть там, вторая - сям... У меня было "ВНЗ Круг" и "Цементный завод"... Зажимаешь "F" и обшариваешь сверху донизу...
-
"А вот тебе и три"... Вобщем, если ставить SGM 2.1 + "фикс от makdm" + "фикс от 22.01.12.", а поверх "AtmosFear 3 и адаптация AtmosFear 3" - то вылезают старые баги (у торговца при заказе просят "0 рублей и нож" - по кр. мере на Юпитере). Если же накатывать SGM-овские фиксы после "AtmosFear 3 и адаптация AtmosFear 3" - то будут вылеты и зависоны "на ровном месте". ЗП 1.6.02, ессна.
-
palpetrovich, это старая "шутка юмора" Надо подбежать к "терминатору" поближе - он даст дёру... Надо догнать (побежит он быстро - но "в заранее известное место")... Вот там его и можно будет "терминировать"... %-)
-
Отвечу сам себе, а заодно и другим... Последовательность совмещения такая: 1) Сначала ставим SGM 2.1 + фиксы на SGM; 2) Поверх ставим, например, AtmosFear 3 + адаптацию AtmosFear 3; 3) Новая игра (НИ). В случае нарушения последовательности будьте готовы к частым вылетам и зависаниям.
-
А подскажите, плз, как правильно совмещать фиксы на SGM с другими модами и их адаптациями. Пример - поставил "SGM 2.1", потом поверх "AtmosFear 3", потом поверх "Адаптацию AtmosFear 3"; а у торговцев диалоги кривые (цена - "0 рублей и нож")... Агга, вижу фиксы к SGM, накатываю - и начинаются вылеты по памяти, сейвы не грузятся, и прочие проблемы ...
-
Интересно, а если соседняя нычка уже "занята неписью" - будет ли другая непись туда что-то нычить ? Интересно, как "выглядит" попытка неписи занычить что-либо в уже заминированную другой неписью нычку ? Интересно, как вычисляется попытка разминирования нычки самим нашим ГГ ? У меня на ДТ в р-не "Росток" примерно три-четыре нычки - по ощущениям, их неписи шмонают, тырят, закладывают и минируют "по кругу"... По ощущениям же результаты минирования складывались (и никакие "защиты от взрыва", набранные артами, не помогали) - при этом подрыв происходил даже в случае "заглядывания в собственный инвентарь" (т.е. подвели ГГ к нычке, вместо "F" нажали "I" и... - "бабах", конец игре)... Если кому то интересны технические подробности - прошу их задавать в темах, посвященных ковыряниям (например: Скриптование или Ковыряемся в файлах) Сяк.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ