Перейти к контенту

Made in USSR

Проверенные
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

Недавние посетители профиля

1 320 просмотров профиля
  1. Я довольно легко вывез трактор, перед самым переездом в деревню разве что немного помаялся. А вот буханка на генераторах это что-то с чем-то Буханка - машина и синтезатор! Не хватает немного маневренности, скорости и пару вертолетов с БТРами в преследование на промзоне. Даже отдавать ее не хочу
  2. Как то играл на новичке - хотел БТР с 4 гранат убить, чтоб не переигрывать, не помогло, забыл уровень сложности вернуть. Честно, разницы между смертником почти не заметил, ну кроме иконок кровотечения и прочего. А так соглашусь, что менее смертельные выстрелы дали бы игроку больший простор - аптечку скушать, на ремонте разориться (уже два раза ремонт броника мне влетал в 100 штук и это при том что это заслуга в основном мутантом и аномалий, НПС если и попадают, то чаще на смерть) Так и не могу вдуплить как пользоваться штык ножом. Уже все перепробовал - кнопка спец. функций, кнопка подствола, кнопка переводчика огня. Все бестолку. Даже пытался "таранить" НПС, один черт не получается.
  3. Наконец то добрался до стадии, когда НПС не мрут как мухи, а ходят в нормальных брониках, нормально выдерживая обстрел из мелкого калибра. Сходил за агрегатом Сахаровским в пещеру, со стандартной походной выкладкой в 300 патронов для автомата и пулек 100 для пестика. Ощущений полные штаны Даже библиотекаря колол полчаса ножом, в конце концов плюнул на это дело и прищучил с РПГшки, которой щедро поделились позже, свидетели монолитовы. Ну и дорога назад по "кратчайшему пути" прошла весьма бодро. Побольше бы таких приятно-нежданных походок.
  4. Мне показалось, или оружейный баланс со времен 4.5 претерпел сильные изменения? Бедные НПС дохнут как мухи от 1-2 пулек на максимальном уровне сложности. АПС просто шайтан машина, на первых парах и автомат то не нужен. Раньше помнится приходилось нормально перестреливаться с НПС, кушать аптечки, броньку чинить, да и патроны порой кончались, а щас бронька из рейда в рейд максимум на 1% покусана мутантами, аптечки (ибо ГГ тоже умирает с 1-2 выстрелов и до аптечек дело не доходит в основном) и патроны идут на продажу. Даже как то заскучал по старому доброму арсеналу.
  5. Made in USSR

    Новый Арсенал

    @SK0RPY0N_O89O, В том то и дело что ни лазил, да и не пошел бы я на форум еслиб ковырялся. Что-то подобное я один раз ловил в деревне, где деда зомбик, сейвы бились, тогда игра не могла найти 'робь 16х70 Без буквы д. Тогда помогла переигровка, подумал что снял с бандосов корявый тайник. Кроме этих двух случаев, игра идет вполне ровно. Не знаю, помогут ли как то сейвы https://drive.google.com/open?id=0B_xYXqcFG-0cUWhtS1duV1luVncтам квик сейв в подземельях и автосейв при переходе на юпитер, который у меня вылетает с логом, что выше.
  6. Made in USSR

    Новый Арсенал

    Здравствуйте. При попытке перехода на юпитер, из подземелий Припяти, получаю стабильный вылет Сам ничего не ковырял, качал отсюда, танцы с бубнами плясал. Подскажите кто знает, как решить сию проблему.
  7. Made in USSR

    Nature Winter

    Спасибо за ответ. Ладно, так поиграю, благо мод весьма достойный.
  8. Made in USSR

    Nature Winter

    Driv3r стоит ли ждать адаптацию без магазинного питания?
  9. Made in USSR

    Nature Winter

    Ну собсно этот геморой и не нравится. По пятьсот раз перекладывать, выкладывать, разряжать, перезаряжать и т.д. Как я уже говорил я не против магазинного питания, но не по душе вся эта возня, связанная с ограничением на обоймы. Буду ждать версию без этих фич, если конечно она будет. Под рандомными обоймами я подразумевал, что не знаешь какие обоймы снимешь с врага, пока его не шлепнешь.
  10. Made in USSR

    Nature Winter

    Начал игру с "ограничением по объему рюкзака" и попал в ступор когда увидел что больше пяти обойм таскать не получится и обоймы у торговца не купить нужные (во всяком случае в начале). Вопрос: ограничение на кол-во обойм в рюкзаке действует независимо от "ограничение объема рюкзака" или идет в довесок к нему? И еще вопрос: помнится разрабы хотели позже сделать версию мода без магазинного питания (я не против этого мода, но с 5 обоймами рандомных патронов, вполне возможно не от ствола с которым я хожу, как то не комфортно): это желание в силе и через N-ное время, будет такая версия, или же нет? А то я не знаю играть сейчас и мучиться с этими ограничениями или же ждать. В целом мод конечно очень мне понравился, оригинальное начало и хорошая зимняя атмосфера.
  11. Я знаю этот мод, он действительно очень хорош, но со стабильностью там не все гладко. Вроде как после него, упрощенная альфа перекачевала в последующие версии Sigerous Mod.
  12. SEA_CAT, а этот новый мод будет на ТЧ? Одно время ты вроде хотел на ЗП, но помнится мне, что-то там со скриптовыми фичами лучше всего проканало на ТЧ. Ну и хоть небольшую завесы тайны нам приоткрой о нем Если можно, вопросы по нему: 1) Прибой Стори 1.3 и 1.4, это был своего рода испытательный полигон, сюжет нового мода, к нему отношения не имеет? Ну и хотя бы пяток слов о нем, если можно, чтоб червячка заморить. 2) ГГ в какой группировке состоит изначально? 3) Время года в моде? 4) Новые локации есть? 5) Ну с датой выхода все понятно, когда будет, тогда будет
  13. Люди, подскажите, вот взял я ПО для ноутбука по заданию Торыча, завалил ведьм, пришел к Торычу, а диска нема! Так и должно быть, что он исчезает (пипа просто телепорт для ведьм активировал) или баг? =================================== Потерял где-то в суматохе. Диск должен быть в рюкзаке. Добавлено через 144 мин.: Вобщем, нашел я этот потеряный диск и с ним еще много чего потерянного. В моде какой то ограничитель на обьем вещей в рюкзаке, но он не всегда срабатывает. И вот он у меня сработал, после перезагрузки игры, после перестрелки с ведьмами. Вывелось сообщение, что мол столько не вмещается, это я пожалуй выкину. Но под ногами я нашел буквально несколько бутылок водки и калаш. Когда повторно проходил по данной местности, после убийства Борова, этот диск и куча куча еще чего, лежало на дароге аккуратным ковром
  14. На болоте после того ка довожу Костю до места телепортации, беру у него телепорт, то спустя 3-5 минут стабильный вылет:
×
×
  • Создать...