Перейти к контенту

psevdoгринго

Проверенные
  • Число публикаций

    50
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

6

О psevdoгринго

  • День рождения 31 Октября

Звание

  • Звание
    Бюрер

Контакты

  • Сайт
    http://users.playground.ru/574961/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Донецк

Недавние посетители профиля

1 386 просмотров профиля
  1. psevdoгринго

    [CoP] Квесты

    Продолжу. Только функции довольно специфические, так что такого ещё нигде не писали. Начнёмс... Диалог появляется,если:
  2. Это углы поворота по осям x,y,z соответственно. Измеряется в радианах.
  3. кровоSTALKER, вот function actor_have_item(first_speaker, second_speaker) local item_sections = {"your_item"} local needed = 20 --тут пишешь скока предметов local count = 0 local item_section local function calc(temp, item) if item:section() == item_section then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end return count >= needed end
  4. psevdoгринго

    [CoP] Квесты

    Один end для function другой для if
  5. psevdoгринго

    [CoP] Квесты

    function actor_has_item() if (db.actor:object("item") ~= nil) and not (db.actor:has_info("actor_has_item")) then db.actor:give_info_portion("actor_has_item") end end
  6. Мужики, вы меня конечно извините... Но у меня опять проблема. Делал переходы между локациями через скрипт, всё было нормально пока не пришлось их отметить в КПК. Пробовал отмечат как в ТЧ local sim = alife() if sim then local obj = sim:story_object(960) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer_up", "На Затон") end Пробовал как в ЧН local sim = alife() if sim then local obj = sim:story_object(960) set_lchanger_mapspot(obj, "level_changer_up", "На Затон") end функцию set_lchanger_mapspot ессно взял из ЧН. Ну так вот ни один из этих способов не даёт эффекта, т.е. значок в КПК так и не появляется Пробовал вставлять вот такое в функцию инициализации level_changer'а level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer_up", "На Затон") Тогда всё появляется, но когда переходишь на другую локацию- исчезает В общем помогите чем можете... Ладно, другого выхода как нарисовать нет...
  7. ktytxrf Надо менять quest_item = true на false
  8. Опять вылет. Нет, тут что-то не то
  9. Блин, вылетает. И при обоих способах один и тот же лог Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : No such operator defined
  10. Попробуй так. function otday_pist(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_fort", "out")
  11. Ну например в alife_zaton.ltx вставляешь вот такую вот хреновину
  12. ktytxrf , посмотри в теме "Уроки по модостроению" там было про создание апгрейдов. mrak13 ищи в папке textures/act Опять возник вопрос. Мне раньше никогда не приходилось спавнить что-то в инвентарь NPC. Так что возникли некоторые проблемы. Конечно, можно было просто добавить предмет неписю через его профиль, но тогда надо начинать новую игру. Вот я решил сделать для этого скрипт. Вот такой function spawn_killers_pda() local npc npc = "zat_b103_lost_merc_leader" -------Тесак- наёмник на подстанции-------- alife():create("killers_pda", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end Но игра всё время вылетает. пробовал по разному писать функцию но игра ругается что якобы не может вызвать метод position
  13. Всем спасибо за помощь Но у меня ещё один вопрос - Нужно сделать непися, враждебного к ГГ, независимо от отношения группировки непися к ГГ. Пробовал сам поковыряться в логике, но не получилось Сообщение от модератора Halford Используй set_relation. Например:function become_friend(first_speaker, second_speaker) first_speaker:set_relation(game_object.friend, second_speaker) end Если нужно сделать врагом - то game_object.enemy, нейтралом - game_object.neutral Ну вообщето ты нам написал не лог ошибки. Лог ошибки это всё то что идёт после строки FATAL ERROR. И выложи файлы своего броника. Сообщение от модератора Halford Это вылет. Ток "без лога"...
×
×
  • Создать...