-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Inzar
- День рождения 02.12.1994
Информация
-
Город
Самара
Недавние посетители профиля
677 просмотров профиля
-
Удалил из геймдат шейдры, попёрло без вылетов, но...
-
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
Inzar ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
Намекните, где переход обратно в лес с янтаря? Поиск не дал ответов, а я проморгал этот диалог (думал, отметится на карте как и раньше) -
-
Респавн стоит, а насчёт смысл, ну, кому как))) Мне это не мешает играть и дохнуть))
-
Народ, я в файлах артов/оружия высоту/точность ничего не трогал!!! В артах: убрал отрицательную радиацию, улучшил свойста (восстановление хп и т.д.). В оружие - убрал только износ!!!!!!! Ничего более я не менял!!! bukshin26, Я знаю про эти вкусности, но человеу надо хоть чтоб игра нормально шла, что бы их достать)) Я не такой умелый ковыряльщик, что бы что то самому менять. Ничего более я в файлах не трогал Добавлено через 101 мин.: Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 382353 K * [win32]: free[2372664 K], reserved[162204 K], committed[1659372 K] * [ D3D ]: textures[720660 K] * [x-ray]: crt heap[382353 K], process heap[7481 K], game lua[23715 K], engine lua[186 K], render[7680 K] * [x-ray]: economy: strings[220550 K], smem[33927 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_7.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_4.ogg * MEMORY USAGE: 383941 K - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3583 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3592 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3570 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3602 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable box_size in [grenade_f1] stack trace: Данный вылет был получен в подземке АГропрома, там 1 бандюк внизу дохлый лежал, его зомби кокнул. Когда хотел хабар посмотреть его - вылет. Но думаю перезапуском вылечится. Нашёл ошибку в тексте: когда у Сидора спрашиваешь насчёт улучшения артов, там написано, сколько они стоят. Он говорит, 25 тИсяч. Вроде правильно тЫсяч? И вопрос про респавн бандитов на Свалке у перехода на Агро: я их валю, они почти тут же кучкой респавнятся по 6-9. Это норм?
-
А настройки скинул до минимума? А видел, как надо было желательно настраивать ( по картинкам), но в данном случаи тебе придётся попробовать всё скинуть до минимума.
-
Как не получается?! Берёшь броник слева из ящика, обираешь жмуров, потом летишь со всех ног наверх, там вправо и до тупика с полтергейстом. Ждёшь, когда подбегут библиотекари, обманыевашь их вокруг столба, и валишь до телепорта. Потом продаешь что нибудь уваку, и валишь с локи
-
Тот вылет, который я написал, и правда лечится перезаходом или загрузкой сейва)) А вот вылет по некоторым артам, когда я пытаюсь их использовать (просто 2 раза тыкаю на них): * Game Inzar_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_autosave.sav' - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32296 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32296 - Critical: CMapLocation::UpdateSpot binded to non-existent object id=32296 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32270 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32262 * Saving spawns... * Saving objects... * 18941 objects are successfully saved * Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 18941 objects are successfully saved * Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=20241 * Saving spawns... * Saving objects... * 19031 objects are successfully saved * Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 19031 objects are successfully saved * Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item stack trace: Их свойства я не трогал, пользы они не несут (эти арты: суб материя, камень телепорта.) Просто иногда нервирует, когда случайно на них нажимаешь. Вопрос про нож: можно ли слегка у него увеличить дистанцию пореза? А то слишком короткая. Если да, то в каком файле Вопрос про оружие: я читал, что на холоде оно изнашивается, но так резко?! 2 захода куда-либо и пол полоски износа нету. Где подправить можно?
-
* Game inzar_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' (1.890s) * phase time: 1889 ms * phase cmem: 231201 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 8 ms * phase cmem: 231201 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 231201 K * [win32]: free[2905508 K], reserved[88572 K], committed[1200160 K] * [ D3D ]: textures[510687 K] * [x-ray]: crt heap[231201 K], process heap[7487 K], game lua[24182 K], engine lua[192 K], render[821 K] * [x-ray]: economy: strings[5448 K], smem[28668 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value) Патч 1.0004. Начало игры. Правил только вес, свойства артов, износ оружия
-
Driv3r, А если я кину свой, от оригинала ТЧ, конечно же будт вылеты из-за несовместимости? Как тогда мне поправить число артов на поясе?
-
Добрый день. Мод добротный, РПГ элементы видел только у Сигероус мод, но там они стрёмные. Один вопрос: куда вы дели файл invertory (вроде так пишется, не помню точно) из папки ui? Просто я люблю немного переделывать моды под себя (изменять износ, свойства артам,...), и хотел сделать побольше слотов под арты, в файле system изменил строк, а когда решил править invertory, то его там не нашёл.
-
Заметил, что некоторые тайники (пока только 2) невозможно забрать: 1) Янтарь, 2-й этаж завода (там где пси-установку перезапускали). Там лежит сейф, но его никак не открыть. 2) Военные склады, точка респавна монолита (там где критическое пси-излучение). С крутым костюмом от пси-защиты (научник синий) + артефакты (аж 3 штуки) + водка - труп... (даже добежать до тайника не успел. Это баги игры или...?). Всё ясно - в чистую игру не играл. monk Насчёт гранаты: вы так долго ждёте её прилёта, что даже иконку успеваете рассмотреть?! Я заслышав только крик "Граната!" и т.п. жду 1 сек и лечу в другую сторону, дабы не зацепило (в экзе было, ччто 1-а ф1 убивала сразу).
-
Дошёл до Военных (Армейких? непомню точно))) ) складов. Вылитов 0. Но пару замечаний: 1) При установке дают выбор насчёт выбросов (вкл/выкл). Они всё равно есть. 2) Бандосы всем враги. Эм.... Мож только нейтралам сделаем? А то всё хочу за них поиграть, а нифига. И по идеи, даже в ЗП бандосы с долгом сотрудничают, хоть и контробандой)) 3) Флешки таскаю только 1 технику ( на болотах), но он всё равно некотрое оружие/ броню (экз монолита; гроза, свд, сву,...) недоконца улучшает. Мож сделать, чтобы хоть Лесник все апгрейды делал? А так всё прекрасно. Война группировок, славо богу, пока идёт нормально (за долг играл - все точки норм берут, даже в ТД, ток почемуто на базу свобод не лезут)); за нейтралов тоже всё норм). А, и ещё - звуки перезарядки у многих оружий отстают/спешат - это норм? Звук может опережать или отставать от анимации перезарядки взависимости и от установок игры (видео). Снижаешь настройки и всё приходит в норму. На моей слабой катрочке именно так всё и происходит. monk
-
Играл на этом: ОГСМ 1.7 + НП 1.10 1) Замучила совесть и решил всё-таки за бандитов сыграть. Ага, ща. С горем пополам выполних их посыльные задания (там дроб принести и т.п.)( кстати, квест на куртку не дают, непорядок!) - дополз до 3-х делений в их отношения. + задания йоги и помощь при захвате точек = 5 делений. Всё, встали. Пытаюсь вступить, ответ = типо подозрительный ты тип. Сталкеры тоже не пытаються больше отбить точек. => вступить в бандиты нельзя. 2) Апгрейд костюмов (научник свободы и т.д.) - доконца не дают доделать (апгрейдил по ветке штурма; для танкистов - кевраловый бронежелет, пнв,...). (флешки пихал многим механикам - нифига). 3) Предложение: насчёт Депо и других баз группировки (короче захвата). Выдерните из SGM mod эту идею (там когда базу бандосов захватил, сразу сквад сталкеров появился, прямо на самой базе. Меньше заморочек будет). Так же там была гениальная идея возможности у командиров группировок заказывать отряды к точкам пустым. Советую чисто скопировать идею и указать, чья она. Маленький вопрос на засыпку - как врубить спавнер? Я видел в папке gamedata нужные файлы, подумал, как фишка из sgm mod, но как врубить? Даже пробовал приписку к ярлыку делать))
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ