-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Горчаков Антон
- День рождения 07.10.1992
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
447227530
Недавние посетители профиля
1 067 просмотров профиля
-
Создание и настройка моделей NPC
Горчаков Антон ответил на тему форума автора Senator в Моделирование
lexer125, не подскажеш где можно скачать этот плагин(в lwo)? З.Ы. xrfsl это xrFSL MaxTools? если да то он у меня есть но там у меня экспорт криво работает (т.е. никак) lexer125, разул глаза , но в списке more надписи stalker export я так и не увидел . Стоит у меня STALKER MAX Factory 0.1 (в неё вроде входит xrFSL MaxTools ) но там нет в utilites/more/ надписи stalker export, Есть file/export/xray mesh но он не сохраняет , для експорта пришлось качать X-ray max tools , но там только статика . Если у вас есть работающий плагин экспорта динамических обьектов(с костями) для ДЕВЯТОГО макса то просьба скинуть на мыло(gorant_92@mail.ru) или дать ссылку на него. Заранее благодарен. -
Создание и настройка моделей NPC
Горчаков Антон ответил на тему форума автора Senator в Моделирование
Всем доброго времени. Взял модельку из ТЧ =>изменил её => прибиндил к костям (кости взял от второго урока) => экспорт => загрузил в АЕ , тут меня и настигла проблема : модель есть - костей нет . Как это лечить? З.Ы. Использовал 3Дмакс 9 . З.Ы.Ы. Извеняюсь если где обсуждалось X-Ghost, спасибо , я собственно так и думал . А какух нибудь обходных путей нет(ну там экспортировать в какой-нибудь другой формат , а потом конвертировать в *.object? Просто инет не позволяет макс скачать) -
Kirag, про погоду я и сам догадался ,но я её ни где не менял у меня в папке геймдата только необходимый минимум для работы уровней(погода везде динамик_дефаулт) т.е погода везде стандартная . Если отключить скрипт аномалий на Затоне то уровень нормально грузится А то я думаю почему у меня на Припяти один раз заспавнилось штук 5 аномалий и то гдето в воздухе. Не подскажеш как проверку наваять... Kirag, Списибо, аномалии появляются везде, а также исчез вылет на затоне(видать изза аномалий глючило)
-
Всем привет, Спавнил аномалии в рандомных точках на трех локациях (ЧАЭС,Припять(из ТЧ) и Затон ) таким скриптом(для каждой локи свой файл)
-
Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn
Горчаков Антон ответил на тему форума автора меченый(стрелок) в Скрипты / конфиги / движок
Всем доброго времени, такой вопрос: какую логику в ЗП прописать снайперу? Или хотябы чтобы нпс когда меня видел стрелял в меня ,но при этом не передвигался и не менял анимацию(чтобы анимация как была, например, hide так hide и оставалась) -
Darien, чтобы земля была нормальной надо добавить *.thm . Если локацыя из ЧН то тебе нужны файлы gamedata\textures\terrain\terrain_имялокации_что-нибудь.thm Желательно добавить такие файлы для всех текстур которых не хватало. Ну а если локация из ТЧ то нужно генерировать данные файлы в СДК.
-
Darien, Тыкни клавишу:"~"(тильда) и c помошью PageUp пролистай вверх. Или посмотри в файле лога там тоже должно быть.
-
8push5, Я не совсем понял как слои менять( И еще отсутствуют тени у фонарных столбов и т.п.
-
8push5, значит надо каналы местами поменять и всё? Просто я сделал : вот так
-
Всем доброго времени. Подлючил к ЗП ЧАЭС 1 из ТЧ, столкнулся с такой проблемой : тени(от зданий(может ешё от чего нибудь)) ложатся не правильно (их видно с солнечной стороны) Как это можно решить? Извеняюсь если уже обсуждалось
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Горчаков Антон ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем доброго времени. Как в ЗП добавить на локации рандомные одиночные аномалии(чтобы они меняли своё положение после выброса и желательно чтобы точки спавна аномалий нигде не прописывались). Извеняюсь если гдето было. Сообщение от модератора Halford Оно то и было. Но тут вот так, на двух словах не получится, или на заказ никто не сделает. Учи LUA, пробуй вытаскивать из глобальных модов... -
Скажите плиз сколько весит прога для подключения локаций Сообщение от модератора ZVER Просто скачать не пробовал!(36.7КБ)
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Горчаков Антон ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Vagrant, ну тогда ради эксперимента попробуй написать вертекс с первого этажа, больше не знаю чего еще посоветовать... Если не поможет то буду сам спавнить ... Сейчас просто времени нет ... Добавлено через 3 мин.: перегар, насколько мне помнится надо еще файл спавна редактировать (но я могу и ошибатся). -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Горчаков Антон ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Vagrant, поробуй вместо 0 поставить 1 ... Я так понимаю ты новую вещь хочешь заспавнить которой в игре небыло, может быть её неправильно настроил или прописать где нибудь забыл -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Горчаков Антон ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Vagrant, тогда могу предположить что не правильно прописан game_vertex, я гдето читал что изза неправильного game_vertex'а могут быть такие глюки как у тебя , если нечего не сможешь с этим поделать тогда выкладывай скрипт будем смотреть чем помочь
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ